Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
КОММУНИКАЦИЯ И ТРАНСЛЯЦИЯ КАК ТИПЫ НАУЧНОГО ОБЩЕНИЯ. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СПОСОБОВ ТРАНСЛЯЦИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ
Создан заказ №4778058
25 марта 2020

КОММУНИКАЦИЯ И ТРАНСЛЯЦИЯ КАК ТИПЫ НАУЧНОГО ОБЩЕНИЯ. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СПОСОБОВ ТРАНСЛЯЦИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие естественнонаучных, технических, а вслед за ними и социально-гуманитарных знаний вызвало резкий рост научной информации. Наука конца XVIII-первой половины XIX веков характеризовалась увеличением объема и разнообразия научных знаний, усилением дифференциации исследовательской деятельности и усложнением их взаимосвязей. Все это привело к изменению институциональных форм научного знания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникла ситуация, в которой ученому становилось все труднее осваивать накопленную научную информацию, необходимую для успешного проведения исследований. Эпоха энциклопедистов постепенно уходила в прошлое. Для того чтобы профессионально владеть научной информацией, необходимо было ограничить сферу исследований и организовать знания в соответствии с возможностями “информационной емкости " индивида. Все это неизбежно вело к специализации знаний. Исследователь постепенно становился специалистом в одной, иногда довольно узкой, области знаний, становясь "сторонним наблюдателем" в других областях исследований и не претендуя на обладание всеобъемлющими знаниями. Возрастающая специализация способствовала формированию предметных областей науки, привела к дифференциации наук, каждая из которых претендовала не на изучение мира в целом и построение обобщенной картины мира, а стремилась вычленить свой предмет исследования, отражающий особый фрагмент или аспект действительности. Историческое развитие способов трансляции научных знаний Фрагментация мира сопровождалась своеобразным расщеплением деятельности ученого-исследователя на множество различных видов деятельности, каждая из которых осуществлялась специальным исследователем в соответствии с принципом “информационной емкости”. То, что раньше делал индивидуальный мыслитель, теперь включает в себя усилия коллективного субъекта познания. Следовательно, возникла необходимость поиска новых форм трансляции знаний в культуре, а также нового типа воспроизводства предмета научной деятельности. В науке XVII века основной формой закрепления и трансляции знаний была книга (рукопись, фолиант), в которой должны были быть изложены основные принципы и принципы “природы вещей”. Она послужила основой для обучения, дополняя традиционную систему непосредственного общения "учитель-ученик", которая обеспечивает передачу знаний и исследовательских умений от учителя к его ученикам. В то же время она была и главным средством фиксации новых результатов исследований природы. Однако с развитием науки и расширением сферы научных исследований все более актуальной становилась потребность в таком общении ученых, которое обеспечивало бы их совместное обсуждение не только конечных, но и промежуточных результатов, не только “вечных” проблем, но и конечных и конкретных задач. Как ответ на этот социальный запрос в XVII веке появилась особая форма закрепления и передачи знаний-переписка между учеными. В письмах, которыми они обменивались, обычно содержалась не только информация бытового характера, но и содержались результаты исследований и описание способа их получения. Таким образом, письма превратились в научное сообщение, описывающее результаты отдельных исследований, их обсуждение, аргументацию и контраргумент. Систематическая переписка велась на латыни, что позволяло донести свои результаты, идеи и размышления до ученых, проживающих в различных странах Европы. Это создает особый тип сообщества, которое выбрало письменность в качестве средства научной коммуникации и объединило европейских исследователей в так называемую “республику ученых”Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
КОММУНИКАЦИЯ И ТРАНСЛЯЦИЯ КАК ТИПЫ НАУЧНОГО ОБЩЕНИЯ. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СПОСОБОВ ТРАНСЛЯЦИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ.docx
2020-05-18 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил качественную работу, преподавателем она была зачтена с оценкой "Отлично". В тексте присутствовали некоторые "описки" и повторы -- но, как для меня, это только плюс: скорее всего, что автор работал усердно, сам и печатал текст от руки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Единство морали и нравственности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Антропологический материализм Л. Фейербаха
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философская проблема свободы человека
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Истоки философии Востока: мифы, легенды, знания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Социально-философские взгляды Августина Аврелия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Критическая философия И.Канта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основные парадигмы философии права
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Средневековья и эпохи Возрождения
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Элейская школа:идеи и парадоксы бытия.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия реферат
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Самосознание личности и общества
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тринитарные споры в свете философии
Богословский термин «троица» и его процесс оформления в официальный догмат – самый важный и фундаментальный в истории средневекового христианства.
Он отражает религиозное учение о трёх личностях (лицах) единосущного Бога.
Феофил Антиохийский первым упомянул этот термин во 2 веке.
Согласно догмату о троице, который заключён в никейском символе веры,
Всё три личности соотносятся в единстве. Все они...
подробнее
Истина и заблуждение
Вопрос об истине – один из основных гносеологических вопросов. Все человеческие знания нацелены на достижение истины. В ходе познания у человека не только формируются знания, но он производит их оценку. Знание может оцениваться с точки зрения его применимости, полезности, важности, актуальности и т.д. Истинность или ложность знания – центральный критерий среди всех разнообразных типов оценки знани...
подробнее
С. Боэций и формирование средневековой философии
По линии родословной матери он уходит корнями к древнему роду Анициев. Отец Боэция – Флавий Манлий Боэций – был консулом и префектом Рима.
Отец Боэция умер, когда сам Боэций был еще ребенком. Мальчик был усыновлен Аврелием Меммией Симмахом – консулом, а позже главой сената и префектом Рима, то есть одним из наиболее авторитетных и влиятельных государственных деятелей своего времени, знатоком и цен...
подробнее
Понятие истины в философии и науке
Первоначальное представление об истине было сформулировано в античной философии Парменидом. В своей онтологической концепции Парменид излагал положения, противоречащие общепринятых и очевидным вещам, – отсутствие движения, времени, развития, раздельности вещей и самих вещей как таковых. Отстаивая собственную позицию, Парменид подвергает критике чувственное восприятие мира, обозначая его как необъе...
подробнее
Тринитарные споры в свете философии
Богословский термин «троица» и его процесс оформления в официальный догмат – самый важный и фундаментальный в истории средневекового христианства.
Он отражает религиозное учение о трёх личностях (лицах) единосущного Бога.
Феофил Антиохийский первым упомянул этот термин во 2 веке.
Согласно догмату о троице, который заключён в никейском символе веры,
Всё три личности соотносятся в единстве. Все они...
подробнее
Истина и заблуждение
Вопрос об истине – один из основных гносеологических вопросов. Все человеческие знания нацелены на достижение истины. В ходе познания у человека не только формируются знания, но он производит их оценку. Знание может оцениваться с точки зрения его применимости, полезности, важности, актуальности и т.д. Истинность или ложность знания – центральный критерий среди всех разнообразных типов оценки знани...
подробнее
С. Боэций и формирование средневековой философии
По линии родословной матери он уходит корнями к древнему роду Анициев. Отец Боэция – Флавий Манлий Боэций – был консулом и префектом Рима.
Отец Боэция умер, когда сам Боэций был еще ребенком. Мальчик был усыновлен Аврелием Меммией Симмахом – консулом, а позже главой сената и префектом Рима, то есть одним из наиболее авторитетных и влиятельных государственных деятелей своего времени, знатоком и цен...
подробнее
Понятие истины в философии и науке
Первоначальное представление об истине было сформулировано в античной философии Парменидом. В своей онтологической концепции Парменид излагал положения, противоречащие общепринятых и очевидным вещам, – отсутствие движения, времени, развития, раздельности вещей и самих вещей как таковых. Отстаивая собственную позицию, Парменид подвергает критике чувственное восприятие мира, обозначая его как необъе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы