Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка плана маркетинга в структуре бизнес-плана создаваемого предприятия
Создан заказ №4780270
25 марта 2020

Разработка плана маркетинга в структуре бизнес-плана создаваемого предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту организации. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гарантией эффективности любой предпринимательской деятельности являются тщательно проработанный бизнес-план и создание оптимальных условий для его реализации. Важной частью бизнес- плана являются маркетинговая программа, в которой определяются цели вхождения в рынок с теми или иными продуктами (услугами) и методы их достижения. Маркетинговая программа предприятия разрабатывается ежегодно (тактическая) и на перспективу, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) на пять и более лет (стратегическая). В условиях рынка каждое предприятие стремится завоевать своё экономическое пространство, не только удержаться в нём. но и обрести благополучное развитие. Конкуренция предприятий на товарно-сырьевых, фондовых рынках, за деньги покупателя заставляют разрабатывать такой инструмент, который бы способствовал решению этих задач. Этим инструментом является бизнес-план предприятия. Цель контрольной работы более детальное рассмотрение разработки плана маркетинга в структуре бизнес-плана создаваемого предприятия. Структура контрольной работы состоит из содержания, введения, основной части, заключения и списка источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Разработка плана маркетинга в структуре бизнес-плана создаваемого предприятия.docx
2020-03-29 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор работу не доделал, на замечания реагирует неадекватно, не понимает что такое оформление по госту и свежие литературные источники. Не советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономика и управление
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление основным капиталом организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность: роль в создании имиджа и деловой репутации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Бизнес-планирование как основа развития организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине Управление Изменениями
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в управлении образовательной организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы конкурентной (деловой) разведки
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Офшорный бизнес
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эффективность КСО и методы её оценки
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Основные задачи принятия управленческого решения
Управленческая деятельность состоит из эффективных решений. Высокая эффективность управленческого решения достигается путем применения механизмов, методов и функции управления.
Решение – это осознанный выбор человека или группы лиц, осуществляемый для достижения поставленной цели. Такое определение чаще всего применяется для бытовых решений.
В бизнесе решение воспринимается и рассматривается как п...
подробнее
Мероприятия корпоративной социальной ответственности
В современном мире вопросам построения социально ответственного бизнеса уделяется повышенное внимание. Вместе с тем растут требования и ожидания общества по отношению к его представителям, особенно к крупным корпорациям.
Сегодня под корпоративной социальной ответственностью (КСО) принято понимать множественную совокупность обязательств перед внешними и внутренними стейкхолдерами, которые бизнес в д...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Основные задачи принятия управленческого решения
Управленческая деятельность состоит из эффективных решений. Высокая эффективность управленческого решения достигается путем применения механизмов, методов и функции управления.
Решение – это осознанный выбор человека или группы лиц, осуществляемый для достижения поставленной цели. Такое определение чаще всего применяется для бытовых решений.
В бизнесе решение воспринимается и рассматривается как п...
подробнее
Мероприятия корпоративной социальной ответственности
В современном мире вопросам построения социально ответственного бизнеса уделяется повышенное внимание. Вместе с тем растут требования и ожидания общества по отношению к его представителям, особенно к крупным корпорациям.
Сегодня под корпоративной социальной ответственностью (КСО) принято понимать множественную совокупность обязательств перед внешними и внутренними стейкхолдерами, которые бизнес в д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы