Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРОДВИЖЕНИЕ ФРАНШИЗЫ НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОЙ КОМПАНИИ YVES ROCHER (ИВ РОШЕ)
Создан заказ №4791940
28 марта 2020

ПРОДВИЖЕНИЕ ФРАНШИЗЫ НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОЙ КОМПАНИИ YVES ROCHER (ИВ РОШЕ)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу, план я прикрепила, оригинальность 85%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы проекта определяется увеличением доли малого бизнеса в России, без которого невозможно ни формирование растущего рынка, ни развитие «среднего класса», как важного фактора в социальной и политической жизни. стабильность страны. Формированию малого бизнеса способствует его интеграция в сети наиболее мощных экономических систем, и одной из организационных форм этой интеграции является франчайзинг. Франчайзинг является продуктивной формой бизнес-организаций, которая характеризуется низким уровнем риска и стабильным уровнем дохода. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это формы долгосрочного делового сотрудничества, при которых крупная компания выдает предпринимателям лицензию (франшизу) на производство продукции или услуг под торговой маркой этой компании при соблюдении условий, установленных договором. Франчайзинг является перспективной бизнес-моделью для сервисных компаний, в частности, предприятий общественного питания, где контроль качества выпускаемой продукции имеет большое значение. В ресторанах высокого класса, бизнес-стратегия которых основана на уникальности предлагаемых услуг и их высокой стоимости, использование франчайзинга вряд ли будет эффективным. Тем не менее, сегмент рынка кофе, который значительно увеличил свой интерес несколько лет назад, может улучшить свои показатели именно за счет применения модели франшизы. Центральная проблема кофеен, как и всех кейтеринговых компаний, заключается в обеспечении качества продукции за счет использования высококачественных ингредиентов, высококвалифицированного персонала и хорошего оборудования. Неподготовленный предприниматель в этой ситуации рискует не справиться со всеми нюансами этого бизнеса и, как следствие, понести значительные убытки. Лучшим методом обеспечения успеха в этой ситуации будет схема франшизы. Успешная эксплуатация таких крупных сетей, как McDonald's, Baskin Robbins, Subway, Shokoladnitsa и др., Свидетельствует об успехе франчайзинговых предприятий в сфере общественного питания. Таким образом, актуальность темы данной работы определяется необходимостью анализа методологических и теоретических основ применения модели франшизы в области кофейного бизнеса. Современная экономическая наука содержит достаточно целостный взгляд на франчайзинг: существует довольно много материалов, посвященных проблемам ее развития на территориях России, перспективам формирования франчайзинга в целом, преимуществам и недостаткам этого бизнеса. модель, а также устоявшаяся терминология. Хотя важно отметить, что в России использование франчайзинга осложняется недостаточно сформированной правовой базой по этому вопросу. Задачи курсовой работы: -выявить сущность, преимущества и недостатки франчайзинга как формы ведения бизнеса; -провести анализ внешней и внутренней среды, и выявить конкурентные преимущества «Ив Роше».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
ПРОДВИЖЕНИЕ ФРАНШИЗЫ НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОЙ КОМПАНИИ YVES ROCHER (ИВ РОШЕ).docx
2020-04-03 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор хороший, но возникли разногласия поэтому работа не доделана. Но если у данного автора заказывать работы с нуля, то рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет как среда маркетинговых коммуникаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Помогите составить анкету для опроса сотрудников
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Работа менеджера в организации.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сравнение стратегий компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение музыкальной группы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика банковского маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение спроса на бытовую технику (стиральные машины)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Управление маркетингом территории
Территория также, как товар или услуга, является объектом маркетингового управления. В этом случае под управлением маркетинга территории понимают процесс постановки стратегических целей, планирование и выполнения программ маркетинга, которые направлены на реализацию территориального продукта с помощью взаимовыгодных обменов с заинтересованными лицами с точки зрения концепции устойчивого развития т...
подробнее
Мезомодель позиционирования
Мезомодель рекламного позиционирования имеет условное обозначение «I-D-U» и состоит из трех компонентов, также называемых «условиям позиционирования»:
Важность (компонент «I») опирается на соответствие получаемой потребителем выгоды тому мотиву, который движет им при покупке торговой марки. Данный компонент отражает весомость выгоды (эмоциональное влияние).
Предоставление выгод (компонент «D») отраж...
подробнее
Маркетинг в области информационных технологий
Основополагающей целью и сущностным предназначением информационных технологий выступает производство информации, на основе анализа и оценки которому принимаются решения, относительно выполнения каких-либо действий.
В основе информационных технологий лежат следующие принципы:
К числу основных разновидностей современных информационных технологий принято относить информационные технологии, предназначен...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Управление маркетингом территории
Территория также, как товар или услуга, является объектом маркетингового управления. В этом случае под управлением маркетинга территории понимают процесс постановки стратегических целей, планирование и выполнения программ маркетинга, которые направлены на реализацию территориального продукта с помощью взаимовыгодных обменов с заинтересованными лицами с точки зрения концепции устойчивого развития т...
подробнее
Мезомодель позиционирования
Мезомодель рекламного позиционирования имеет условное обозначение «I-D-U» и состоит из трех компонентов, также называемых «условиям позиционирования»:
Важность (компонент «I») опирается на соответствие получаемой потребителем выгоды тому мотиву, который движет им при покупке торговой марки. Данный компонент отражает весомость выгоды (эмоциональное влияние).
Предоставление выгод (компонент «D») отраж...
подробнее
Маркетинг в области информационных технологий
Основополагающей целью и сущностным предназначением информационных технологий выступает производство информации, на основе анализа и оценки которому принимаются решения, относительно выполнения каких-либо действий.
В основе информационных технологий лежат следующие принципы:
К числу основных разновидностей современных информационных технологий принято относить информационные технологии, предназначен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы