Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Креативные приемы создания ресторанного бренда
Создан заказ №4797002
29 марта 2020

Креативные приемы создания ресторанного бренда

Как заказчик описал требования к работе:
-нужно переписать уже готовое расшифрованного интервью литературным/научным языком + (избавить текст от мусорных слов и просторечий) По итогам должно получится содержательное, структурированное интервью , написанное понятным научным языком
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Креативные приемы создания ресторанного бренда.docx
2021-02-19 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работой автора довольна! Хорошая работа и сделана раньше срока! Буду обращаться ещё!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка бренда: миссия, ценности и т.д.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Основы теории коммуникации. Заполнить таблицу
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Смонтрировать видео ролик на 1 минуту
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Креативные приемы создания ресторанного бренда
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фирма PepsiCo Анализ портфеля торговых марок крупной
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
коммуникации в современной литературе и кинематографе
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать конспекты книг по рекламе и маркетингу
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Пиар в социальных сетях
В системе маркетинга пиар представляет собой одну из самостоятельных функций управления маркетингом, сопряженную с установлением и поддержанием коммуникации между организацией и ее общественностью для достижение целей, стоящих перед фирмой. Некоторые эксперты считают пиар своего рода искусством, наукой достижения гармонии благодаря взаимопониманию, основанному на правде и полной информированности....
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Пиар в социальных сетях
В системе маркетинга пиар представляет собой одну из самостоятельных функций управления маркетингом, сопряженную с установлением и поддержанием коммуникации между организацией и ее общественностью для достижение целей, стоящих перед фирмой. Некоторые эксперты считают пиар своего рода искусством, наукой достижения гармонии благодаря взаимопониманию, основанному на правде и полной информированности....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы