Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сервисология как наука
Создан заказ №4802710
30 марта 2020

Сервисология как наука

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен состоять из 10-15 страниц,антиплагиат 30%,содержание,введение,теория,заключение,список литературы обязателен.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сервисология - относительно молодая наука. Это наука о поведении потребителей. Дисциплина, возникшая на стыке экономики, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знания. Первый шаг в появлении данной науки был сделан в тот момент, когда к нуждам маркетинга был привлечен широкий инструментарий поведенческих наук. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так возникло новое междисциплинарное направление исследований - сервисология. Привлекая для своих нужд все новые и новые методы исследований из самых разных наук, это направление постепенно стало самостоятельной дисциплиной, которая сегодня хорошо известна в большинстве стран мира и о которой у нас пока знают единицы. Возникновение сервисологии как самостоятельной научной дисциплины обусловлено формированием в ХХ веке новых тенденций социально-экономического развития, подтверждающих теоретическую концепцию Д.Белла о стадиях развития цивилизации как доиндустриального, индустриального и постиндустриального обществ. В недрах индустриального хозяйства стала зарождаться экономика нового типа. Производство услуг, призванное по своей сути обслуживать клиента, удовлетворяя его личные или корпоративные потребности, становится доминантой для менеджмента современных организаций, его концепций, методов и приемов и определяет конкурентные стратегии, основанные на навыках и умениях предоставлять высококачественный сервис. Этим и обуславливается высокая актуальность данной работы. Целью данной работы является изучение сервисологии как науки Реализация выше поставленной цели обусловила необходимость решения следующего ряда задач: - выявить основные понятия сервисологии; - рассмотреть сервисология как науку и выделить ее основные задачи; - выделить предмет сервисологии; - изучить историю возникновения сервисологии как науки. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СЕРВИСОЛОГИИ Базовыми понятиями сервисологии являются, прежде всего, понятия «потребность», «деятельность», «услуга». Они образуют своеобразное единство: соединение потребности с деятельностью представляет собой услугу. Потребность - осознаваемое состояние нехватки каких-либо явлений, предметов, событий необходимых для жизнедеятельности индивида. Потребности выражают взаимосвязь субъекта и его деятельности и проявляются во влечениях, интересах, целях и, в конечном счете, в поведении. Мотив – побудительная причина деятельности человека по удовлетворению потребностей. Нужда - внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо. В нужде преобладает объективный компонент (нужды существуют независимо от того, сознаются они или нет) Желание - потребность, принявшая конкретную форму в соответствии: с культурным уровнем и личностью индивида; с историческими, географическими и другими факторами страны или региона. В желании преобладает субъективный компонент, осознание человеком того, чего он хочет. Поэтому желание, особенно которое приняло форму каприза или прихоти – может быть сильно оторвано от реальных нужд личности. Интерес – проявление социальных потребностей, как осознанное выражение отношений человека или социальной группы к своим потребностям и условиям их удовлетворения. Деятельность — процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели В сервисологии существуют понятия идеальной и реальной услуги. Идеальная услуга - это абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности. Она включает правила обслуживания населения, стандарты качества, технологию оказания услуги. Реальная услуга - это конкретные материальные действия, направленные на удовлетворение потребностей потребителя. Эти услуги индивидуализированы по исполнителям, потребителям, конкретным условиям их оказания. СЕРВИСОЛОГИЯ КАК НАУКА И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Сервисология как наука.docx
2020-04-03 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую этого автора ! Очень приятная девушка , с ней удобно работать , все делает как надо ! Спасибо , тебе огромное за твой профессионализм . Буду снова и снова заказывать работы у этого автора :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы структурного подразделения фито бара
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема: Инновации в деятельности малых средств размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. Гостиничное дело.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Индустриальное и постиндустриальное общество: услуги в сфере торговли
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ предприятий района
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Аутсорсинг бизнес-процессов в индустрии гостепримства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
инновации в гостиничном бизнесе
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления персоналом гостиничных предприятий
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проблемы и перспективы развития клубного отдыха в России
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Бутик-отель в современном мире
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы