Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные проблемы обеспечения карьерного роста на фирме (предприятии)
Создан заказ №4816801
1 апреля 2020

Современные проблемы обеспечения карьерного роста на фирме (предприятии)

Как заказчик описал требования к работе:
Для практической части берут любое реально существующее предприятие общественного питания
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека, объединялись в стремлении достичь какой, либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем. На всех этапах становления общества проблема управления (людьми, карьерой) стояла довольно остро, и многие люди пытались решить ее, но их труды носили разрозненный характер и не составляли обобщенной теории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И только во второй половине прошлого века после победы промышленной рыночные отношения владели всеми сферами жизни общества. Как грибы после дождя росли крупные фирмы, требовавшие большого числа руководителей высшего и среднего уровней, способных принимать грамотные рациональные решения, умевших работать с большими массами людей, которые были бы свободны в своих поступках. Поэтому от управляющих требовался высокий профессионализм, компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами. В результате появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью. Этим руководителям уже не нужно держать своих подчиненных в повиновении властной рукой. Но, новым менеджерам нужно учиться управлять: собой, карьерой, людьми. В последние несколько лет тема, связанная с карьерой приобрела широкую популярность в среде российских ученых и практиков, что вызвано реформированием всех основных сфер нашего общества, становлением рыночной экономики, повлекшими за собой изменение отношения ко многим процессам и явлениям, до сих пор остававшимися вне поля зрения в силу их негативного восприятия или низкого уровня актуальности. Карьера, сегодня возводится в ранг важного показателя развития человека в системе социальной структуры, существенного фактора и условия улучшения социально-психологического климата, повышения производительности труда в организации ее конкурентоспособности. Карьера - это динамическое явление, то есть постоянно изменяющийся и развивающийся процесс. Карьера может рассматриваться как в узком, так и в широком смысле. В широком смысле понятие «карьера» определяется как «общая последовательность этапов развития человека в основных сферах жизни (семейной, трудовой, досуговой)». В узком смысле карьеру связывают с трудовой деятельностью человека, с его профессиональной жизнью. Под карьерой понимают целенаправленный должностной и профессиональный рост, «поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника». Все это имеет отношение к организационному аспекту карьеры. Личностный аспект предполагает рассмотрение этого явления с позиции человека личности, раскрывает особенности видения карьеры ее деятелем. С этим связаны выражение индивидом субъективной оценки (самооценки) характера протекания своего карьерного процесса, промежуточных результатов развития его карьеры, рождающиеся по этому поводу личные ощущения. «Карьера - это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом», это «индивидуально осознанные позиция и поведение, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека». Наконец можно выделить социальный аспект, представления о карьере с точки зрения общества. Во-первых, это выработанные в процессе развития общества карьерные маршруты, «проторенные» пути достижения определенных высот (успехов) в той или иной сфере профессиональной деятельности, в той или иной области общественной жизни. Во-вторых, это устоявшиеся представления о характере движения по этим путям, связанном с быстротой, стремительностью, траекторией карьеры, степени ее взлетности, об используемых методах. Эти выработанные общие схемы движения к успеху, а также особенности их реализации в жизни влияют на оценку обществом частных карьер индивидов, выступая своего рода эталонами для сравнения. Актуальность выбранной темы обусловлена следующим. Сегодня управление карьерой не может считаться полноценным, если менеджер ограничен познаниями только, например, в сферах экономики, финансов, правоведения. В настоящее время отчетливо прослеживаются новые тенденции в познания менеджмента. Если раньше преимуществом менеджера считали искусство управлять, то сейчас - наука управлять. На сегодняшний день карьера менеджера завит от умения эффективно управлять. В первую очередь он должен научиться управлять своей карьерой. Объект исследования - управление персоналом на предприятии. Предмет исследования - управление трудовой карьерой работника. Цель исследования - на основе исследования трудовой карьеры, создать программу и разработать рекомендации для эффективного управления трудовой карьеры на предприятии. Задачи исследования: Рассмотреть теоретические предпосылки управления персоналом; Рассмотреть сущность трудовой карьеры; Выявить виды трудовой карьерой; Изучить теоретические аспекты планирования трудовой карьеры менеджера; Разработать комплексную систему карьерного роста на ООО «McDonalds» Разработать рекомендации по эффективному управлению трудовой карьеры. Методы исследования - теоретический и практический анализ трудовой карьеры.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Современные проблемы обеспечения карьерного роста на фирме (предприятии).docx
2020-04-07 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хороший специалист оперативный,но не сразу правильно понял что нужно сделать, надо более подробно объяснить сначала.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SWOT анализ предприятия по примеру. Бизнесс проект на примере АЗС
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование методов управления персоналом в организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике на ООО "Феникс" + дневник студента
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Факторы и пути повышения производительности труда.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование и организация ТО и хранение зерноуборочного комбайна ДОН 1500
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Характер и принципы деятельности химических производств
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
взаимодействие государства и предприятий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка и выбор методов привлечения и развития молодых специалистов в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему "система мотивации в организации"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Модели мотивации и их применение в современных организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эфективность менеджмента организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
роль человеческого фактора в управлении производством
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Популяризация инструментов бережливого производства
Другим не менее важным понятием в области бережливого производства является контроль, а точнее контроль над проектными рабочими группами в проектах по увеличению эффективности производства. В данной сфере специалисту необходимо обладать знаниями, которыми обладает менеджер проектов. Руководитель проекта занимается обеспечением того, чтобы каждый сотрудник проектной группы в своей работе работал со...
подробнее
Организация и проведение деловых совещаний и переговоров
Одной из форм управленческой деятельности являются деловые совещания, в процессе которых происходит обмен информацией между руководителем и сотрудниками и принимаются управленческие решения.
В ходе делового совещания процесс управления включает три стадии:
Организация и проведение деловых совещаний включает следующие этапы:
Целесообразность проведения деловых совещаний определяется необходимостью:
За...
подробнее
Отчетность в управленческом контроле
Внутренняя отчетность представляет собой совокупность упорядоченной информации и показателен, целью которой является интерпретация выявленных отклонений от целей, плана, сметы. Без этого управленческий учет становится формальным набором цифровых данных, который не пригоден для целей управления.
Формальными требованиями, предъявляемыми к отчетности управленческого контроля, являются следующие:
Собс...
подробнее
Управление производительностью предприятия
Производительность является одним из ключевых показателей успеха деятельности организации независимо от ее специфики и отрасли. В условиях конкурентной внешней среды следует учитывать, что высокие показатели производительности должны сопровождаться по крайней мере приемлемыми показателями качества, чтобы обеспечить компании стабильное положение на рынке. Именно уровень качества продукции лежит в о...
подробнее
Популяризация инструментов бережливого производства
Другим не менее важным понятием в области бережливого производства является контроль, а точнее контроль над проектными рабочими группами в проектах по увеличению эффективности производства. В данной сфере специалисту необходимо обладать знаниями, которыми обладает менеджер проектов. Руководитель проекта занимается обеспечением того, чтобы каждый сотрудник проектной группы в своей работе работал со...
подробнее
Организация и проведение деловых совещаний и переговоров
Одной из форм управленческой деятельности являются деловые совещания, в процессе которых происходит обмен информацией между руководителем и сотрудниками и принимаются управленческие решения.
В ходе делового совещания процесс управления включает три стадии:
Организация и проведение деловых совещаний включает следующие этапы:
Целесообразность проведения деловых совещаний определяется необходимостью:
За...
подробнее
Отчетность в управленческом контроле
Внутренняя отчетность представляет собой совокупность упорядоченной информации и показателен, целью которой является интерпретация выявленных отклонений от целей, плана, сметы. Без этого управленческий учет становится формальным набором цифровых данных, который не пригоден для целей управления.
Формальными требованиями, предъявляемыми к отчетности управленческого контроля, являются следующие:
Собс...
подробнее
Управление производительностью предприятия
Производительность является одним из ключевых показателей успеха деятельности организации независимо от ее специфики и отрасли. В условиях конкурентной внешней среды следует учитывать, что высокие показатели производительности должны сопровождаться по крайней мере приемлемыми показателями качества, чтобы обеспечить компании стабильное положение на рынке. Именно уровень качества продукции лежит в о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы