Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенность коммуникаций в социальных сетях.
Создан заказ №4829880
3 апреля 2020

Особенность коммуникаций в социальных сетях.

Как заказчик описал требования к работе:
Процент оригинальности 68-70, методичку прикрепила
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из главных тенденций развития Интернет последних лет является стремительный рост популярности социальных сетей. Социальные сети все активнее пользуются спросом и используются в целях продвижения того или иного субъекта или объекта. В таких условиях тема продвижения собственного бизнеса в социальных сетях становится крайне актуальной. На данный момент степень научной разработанности проблемы очень актуальна, так как существует множество теоретического материала и анализа конкретных практических примеров по данной проблематике в силу ее востребованности. Данная работа посвящена исследованию социальных сетей как нового инструмента продвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России этот вид коммуникации появился сравнительно недавно, за 2007 год российские сети увеличили свою аудиторию до нескольких миллионов человек, но до сих пор недостаточно изучены возможности использования социальных сетей в качестве торговых площадок. Поэтому данный вопрос вызывает особый интерес к рассмотрению. Актуальность темы обусловлена современными тенденциями развития информационного общества, а также объективными реалиями существующей ситуации в различных сферах деятельности, которая характеризуется высоким уровнем недоверия общества к различным организациям. В изучении тенденций в области массовой коммуникации, новых путей в развитии маркетинговых коммуникаций, а также процессами, которые происходят в этой сфере в течении последних лет в связи с развитием информационных технологий и с расширением активной аудитории. Целью курсовой работы является анализ рекламных продвижений в социальных сетях Интернета. На основе данной цели были поставлены следующие задачи: – изучить социальные сети на территории Российской Федерации; – особенности социальных сетей; – особенности контента в социальных сетях; – реклама и продвижение в социальных сетях; – проанализировать продвижения различных групп в социальных сетях Интернета; – оценить потенциал социальных сетей как PR инструмент. Анализ курсовой работы возможно осуществить, если рассматривать поэтапно разбор каждой социально сети, соотносить все плюсы и минусы, выявлять особенности и анализировать развития социальной сети. Изучение статистики за 2017 год, позволяет рассмотреть рост и составляющие аудиторий для каждой социально сети, сравнить и сделать выводы. Теоретические данные литературы Арестовой, А.Н. и Белинской, Н.Н. помогают полностью изучить современные виртуальные коммуникации и терминологию социальных сетей. Сравнение данных разных социальны сетей помогает разделить аудитории людей по разным категориям. Практическая значимость курсовой работы заключается в изучении социальной сети Instagram, как нового метода продвижения и рекламы. Формирование правильно контента и аудитории для торговой площадки или продвижения бренда. Объектом курсовой работы являются социальные сети. Предметом – возможности продвижения в социальных сетях Интернета. Приводятся примеры особенностей коммуникации и продвижения на примере социальных сетях и детальный разбор на Instagram. Новизна и практическая значимость данного исследования заключается в обобщении, классификации и анализе составляющих брендинга территории с точки зрения её эффективности и влияния на аудиторию, а также в практических выводах, которые могут в дальнейшем помочь исследователям в более углубленном изучении брендингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Особенность коммуникаций в социальных сетях..docx
2020-04-09 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена очень качественно, по всем стандартам! Давно искал такого автора)) Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать концепцию рекламного продукта....
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История и теория медиа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние телевизионной рекламы табачной продукции на молодёж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарного знака предприятия туриндустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки вирусной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
В системе маркетинга посредством каналов распространения рекламы обеспечивается донесение до рекламополучателей рекламных сообщений. Перед каждым рекламодателем стоит непростая задача, связанная с необходимостью выбора оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Данный процесс служит основной планирования любой рекламной кампании.
В настоящее время рекламный рынок наполнен раз...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
В системе маркетинга посредством каналов распространения рекламы обеспечивается донесение до рекламополучателей рекламных сообщений. Перед каждым рекламодателем стоит непростая задача, связанная с необходимостью выбора оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Данный процесс служит основной планирования любой рекламной кампании.
В настоящее время рекламный рынок наполнен раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы