Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Новые методы управления в гостиничном бизнесе
Создан заказ №4831739
3 апреля 2020

Новые методы управления в гостиничном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен быть сделан по госту 19-20гг. И источники должны быть не позднее 16 года. Ниже будет прикреплен файл с подробными критериями
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях глобализации и интенсификации международных связей, туристских потоков, международного бизнеса, динамично развивающаяся индустрия гостеприимства становится своего рода катализатором развития «социальной экономики», тем самым формируя новые критерии эффективного функционирования предприятий гостиничной индустрии. В данном случае необходимо говорить не только о «результативной» или экономической эффективности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условия рыночной экономики, где действуют, в том числе, факторы нестабильности и повышенного риска, необходим постоянный поиск механизмов совершенствования процесса производства услуг. В качестве инструмента, отвечающего общим целям гостиничной организации, является менеджмент, который направлен на создание рациональной и эффективной системы функционирования всего предприятия. В условиях нарастающей конкуренции, усиления позиций крупных гостиничных сетей, взаимозависимости субъектов рынка и пр., появляется необходимость учета менеджерами множества различных запросов и ожиданий, исходящих со стороны потребителей, уровень потребностей которых постоянно возрастает. В связи с этим особую актуальность приобретает вопрос формирования эффективной системы управления в гостиничном бизнесе. Штат персонала гостиничной индустрии играет немаловажную роль с начала проектирования и строительства гостиницы, приема и обслуживания гостей до завершения процесса проектирования. Гостиничная услуга – воздействие, нацеленное на максимальное удовлетворение нужд потребителя. Цикл производства и оказания услуг в гостинице, непосредственно связан с двумя факторами – техническими (материально-техническая база гостиницы – помещение, техническое оборудование) и человеческими (персонал и клиенты гостиницы). К главным отличительным чертам гостинничных услуг причисляются последующие: неосязаемость, неотделимость от объекта предоставления услуги, непостоянство качества, несохраняемость, соотношение человеческого и технического факторов, не транспортирование услуги. Учитывая все сказанное, можно предположить, что управление персоналом в индустрии гостеприимства и обслуживания представляет более трудоемким процессом, требующим дополнительного учета особенностей гостиничного бизнеса, что неизбежно приводит к необходимости совершенствования существующих технологий управления персоналом в индустрии гостеприимства. Для повышения эффективности кадровых технологий необходимо рассмотреть управление персоналом, как систему. Цель работы проанализировать новые методы управления в гостиничном бизнесе. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Дать общую характеристику методам управления гостиничного бизнеса; На пример нового метода коуинга рассмотреть управление персоналом в гостиничном делеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Новые методы управления в гостиничном бизнесе.docx
2020-04-07 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пришлось поволноваться по поводу сроков исполнения. А так я довольна работой. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типология и классификация управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования и оценки конкурентоспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Развитие теории организации в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по методам управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Социальные свойства организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление конкурентоспособностью Практическое задание
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике в ООО "СМО-08"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике - Организация и управление бизнесом, менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Развитие платных услуг в ГБУ реабилитационный центр для инвалидов
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
прогнозирование и планирование
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проблема распределения власти в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проблема существования контркультур в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация: причины (условия и обстоятельства) возникновения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Городское хозяйство Москвы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Международные стандарты менеджмента рисков
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
. Стиль и методы принятия решений современным руководителем
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация организационных структур управления
В зависимости от характера связей между подразделениями выделяют бюрократические и адаптивные организационные структуры. На рисунке ниже представлены примеры организационных структур, относящихся к тому или иному типу.

Бюрократическими называются структуры, в которая формализация управленческой деятельности преобладает над ее творческой составляющей. Адаптивные организационные структуры являются бо...
подробнее
Основные элементы лидерства по теории Паркинсона
Сирил Норткот Паркинсон – английский писатель-драматург, журналист и автор сатирических работ в области бизнеса и менеджмента. Паркинсон приобрел известность благодаря серии законов Паркинсона. Он также является автором теории лидерства, в соответствии с которой выделяют шесть ключевых элементов лидерства – качеств, которые можно развить в себе или приобрести с помощью практики.
Воображение позволя...
подробнее
Результаты бережливого производства
Результаты предприятий, которые перешли на систему бережливого производства, выглядят следующим образом:
Помимо этого, данные предприятия открыты для общения сегодня, поскольку на своем собственном опыте поняли, что данный путь не является быстрым, в связи с чем конкуренты вряд ли смогут их догнать. Они уже имеют реальный эффект от включения бережливого производства в свою работу, в связи с чем, не...
подробнее
Проблема управленческого контроля
Контроль является одной из ключевых функции менеджмента. Он обеспечивает поэтапное движение предприятия к намеченной цели путем реализации стратегического плана. Используя контроль и формируя обратную связь с внешней средой, менеджер оценивает эффективность управленческих решений. Оценка эффективности позволяет определить нужность корректировки решения в данный момент.
Процесс осуществления управле...
подробнее
Классификация организационных структур управления
В зависимости от характера связей между подразделениями выделяют бюрократические и адаптивные организационные структуры. На рисунке ниже представлены примеры организационных структур, относящихся к тому или иному типу.

Бюрократическими называются структуры, в которая формализация управленческой деятельности преобладает над ее творческой составляющей. Адаптивные организационные структуры являются бо...
подробнее
Основные элементы лидерства по теории Паркинсона
Сирил Норткот Паркинсон – английский писатель-драматург, журналист и автор сатирических работ в области бизнеса и менеджмента. Паркинсон приобрел известность благодаря серии законов Паркинсона. Он также является автором теории лидерства, в соответствии с которой выделяют шесть ключевых элементов лидерства – качеств, которые можно развить в себе или приобрести с помощью практики.
Воображение позволя...
подробнее
Результаты бережливого производства
Результаты предприятий, которые перешли на систему бережливого производства, выглядят следующим образом:
Помимо этого, данные предприятия открыты для общения сегодня, поскольку на своем собственном опыте поняли, что данный путь не является быстрым, в связи с чем конкуренты вряд ли смогут их догнать. Они уже имеют реальный эффект от включения бережливого производства в свою работу, в связи с чем, не...
подробнее
Проблема управленческого контроля
Контроль является одной из ключевых функции менеджмента. Он обеспечивает поэтапное движение предприятия к намеченной цели путем реализации стратегического плана. Используя контроль и формируя обратную связь с внешней средой, менеджер оценивает эффективность управленческих решений. Оценка эффективности позволяет определить нужность корректировки решения в данный момент.
Процесс осуществления управле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы