Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Структурно-функциональные особенности социальных реалити шоу на современном телевидении
Создан заказ №4842768
5 апреля 2020

Структурно-функциональные особенности социальных реалити шоу на современном телевидении

Как заказчик описал требования к работе:
Это все, что у меня есть по диплому на данный момент. По количеству страниц нужно от 65. Оригинальность по антиплагиату 80%. Что касается списка литературы, то его можно менять, это так, приблизительный, но литература не должна быть старше 2000 годов. Хотелось бы придерживаться составленного нами пл ана в содержании и да, работа в формате постепенного сбрасывания материала по мере готовности, будет идеальной. Буду сразу скидывать своему научному руководителю и присылать правки вам. По поводу примера российского реалити-шоу «Пацанки», нужно рассмотреть и оригинал контента, а именно американское реалити-шоу «Укрощение строптивых» и украинскую версию «От пацанки до панянки».
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Структурно-функциональные особенности социальных реалити шоу на современном телевидении .docx
2020-04-15 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда есть а связи , работа шла быстро, на сколько это было возможно. Автор входит в положения и всегда стремится помочь по-возможности. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лондонская газета «Таймс» как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Субъекты и объекты информационного рынка.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Радиостанция Маяк как первая музыкальная радиостанция
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика декабристов. Альманах «Полярная звезда»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферирование статьи зарубежного исследователя
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
особенности современной российской критики: жанры и имена
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) специфика конвергентного медиахолдинга «РБК».
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Социальная проблематика в ток-шоу
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Включение в современный контент медиа Китая сервиса Тик Ток.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы