Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение лояльности к клиентам АО «Мособлгаз»
Создан заказ №4852008
6 апреля 2020

Повышение лояльности к клиентам АО «Мособлгаз»

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется теория менеджмента (не нашёл в списке )по курсовой имеется план : 1:теоретические аспекты лояльности к клиенту методы и оценки 1.1:определение понятия потребительской лояльности 1.2:методы оценки потребительской лояльности 1.3:пирамида лояльности 2: Анализ основных элементов менед жмента АО «Мособлгаз «:организационная структура , культура ,дерево целей ,традиции , нормы правила , анализ проблемы 3:разработка предложений по повышению лояльности 3.1:мероприятия по повышению лояльности 3.2определенин эффективности лояльности клиентов в результате реализации предложенных мероприятий ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 71-80
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования системы мер по повышению лояльности к клиентам связана с тем, что растущий уровень конкуренции в условиях глобализации требует от компаний активного взаимодействия с клиентами, налаживание каналов обратной связи, развития маркетинга партнёрских отношений, установления новых направлений для сотрудничества и т.д. Каждая компания в современном мире желает, чтобы клиенты были лояльными, а степень удовлетворения клиентов достигала максимума. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тогда компания вкладывает намного меньше средств для того, чтобы привлекать новых клиентов, а сами клиенты выступают ретрансляторами идей компании и приводят новых клиентов. Освободившиеся денежные средства могут быть использованы компанией для инновационных разработок, соответственно, лояльность к клиентам улучшает положение компании в конкурентной среде, а также стимулирует развитие инноваций, технологий и повышает качество обслуживания клиентов. Программы лояльности создают потребительские ценности, причем в современных условиях ведения бизнеса, основанных на конкуренции, вопрос мониторинга потребительских ценностей является основным. Потребительская ценность создается компаниями за счет эффективного управления ценообразованием, управления запасами, управления ассортиментной матрицей, а также за счет других элементов, которые обеспечивают устойчивость развития предприятия в долгосрочной перспективе. Таким образом, исследование системы мер по повышению лояльности к клиентам является актуальным и значимым вопросом в настоящее время, потому что за счет формирования эффективной программы лояльности повышается экономическая эффективность компании, увеличивается ее конкурентоспособность, а также повышается удовлетворенность клиентов организации. В настоящее время специалистами по маркетингу разработано большое количество программ лояльности, реализация которых может проходить не только на торговых, но и на производственных предприятиях, а также предприятиях, работающих в сегменте В2В. Основная цель исследования – анализ действующей программы лояльности к клиентам на примере предприятия и определение путей ее совершенствования. Для достижения данной цели поставлены следующие основные задачи исследования: Рассмотреть теоретические аспекты лояльности к клиенту, определить основные методы и оценки; Проанализировать основные элементы менеджмента компании; Проанализировать действующую программу лояльности к клиентам, определить ее недостатки; Предложить направления повышения эффективности лояльности к клиентам; Произвести оценку предложенных мероприятий по повышению эффективности лояльности к клиентам. Объектом исследования являются социально-экономические отношения, обуславливающие развитие программ лояльности к клиентам. Предмет исследования – повышение лояльности к клиентам АО «Мособлгаз», которое занимается поставкой газа физическим и юридическим лицам Московской области. Основными методами исследования являются методы анализа, синтеза, логический, исторический, сравнительный. Информационной базой исследования являлись данные отдела маркетинга АО «Мособлгаз», а также монографические издания и статьи периодической печати, посвященные вопросам лояльности к клиентам. Среди авторов, занимающихся исследованиями лояльности к клиентам следует выделить следующих: Н.Ю. Величко, И.Г. Бубенец, Ю.К. Годына, Е.Г. Кухаренко, К.В. Кирилова, В.А. Маренко, Н.С. Носова, Т.Е. Панова, М.А. Папикян и других. Структура работы. Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы лояльности к к клиентам, рассматривается пирамида лояльности, определены основные методики оценки лояльности к клиентам. Вторая глава является аналитической, в ней дана краткая характеристика АО «Мособлгаз», рассмотрена организационная структура компании, проведен анализ организационной культуры АО «Мособлгаз» и ее основных элементов, рассмотрена действующая программа лояльности к клиентам, определены основные проблемы действующей программы лояльности к клиентам. В третьей главе представлены основные направления совершенствования программы лояльности к клиентам АО «Мособлгаз» и определена экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию программы лояльности к клиентамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Повышение лояльности к клиентам АО «Мособлгаз».docx
2020-04-12 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ЛУЧШИЙ АВТОР!!! НЕТ СЛОВ!!! ОЧЕНЬТ РЕКОМЕНДУЮ! - РАЗУМНЫЕ ЦЕНЫ- ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТ!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
расходы, доходы и прибыль коммерческого предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по НИР по промышленному менеджменту НИР. М-00823
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
есть несколько тем
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование управленческой структуры и системы управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения конкурентоспособности на примере кафе
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Виртуальные корпорации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Поведенческая школа управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доделать курсовую по управленческим решениям (срочно)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационными проектами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационно управленческий анализ деятельности ООО "Стрим"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление карьерой и тайм-менеджмент - 4 КУРСОВЫЕ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стили руководства коллективом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
культура предпринимательства и деловой этикет коммерсанта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление денежными потоками
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация функций управления организацией
Функции управления представляют собой совокупность необходимых с объективной точки зрения, повторяющихся действий, которых объединяет однородное содержание и целевая направленность, необходимые для решения задач фирмы.
Функция целеполагания предполагает реализацию ключевого принципа управления ─ принципа системности, при котором каждой подсистеме присуща особенная, главная цель, опосредованная це...
подробнее
Проблемы риск-менеджмента
Риск-менеджментом занимаются специалисты из различных отраслей бизнеса. Представление о рисках может разниться у сотрудников производственных компаний, банковских служащих и страховых агентах. Взаимодействие между указанными членами бизнес-сообщества существенно осложняется отсутствием договоренности об определениях понятий. Путаница приводит к недопониманиям при контакте специалистов из разных от...
подробнее
Инструменты управления качеством на предприятии
Необходимость использования инструментов управления качеством связана с тем, что базовым принципом управления является принятие решений на основе фактов. Принятие «интуитивных» решений считается неоптимальным и ненадежным подходом. Для того, чтобы обрабатывать факты наиболее полно, используются методы моделирования процессов, а также управленческие инструменты математической статистики.
Современны...
подробнее
Оценка эффективности управления организацией
Иными словами, эффективность деятельности управляющей системы должна выражаться посредством показателей эффективности управляемой системы, хотя может отличаться и собственными частными характеристиками.
Качественная сторона полученного результата в теории управления называется критерием эффективности, количественная сторона полученного результата – показателем эффективности.
Комплекс набора критерие...
подробнее
Классификация функций управления организацией
Функции управления представляют собой совокупность необходимых с объективной точки зрения, повторяющихся действий, которых объединяет однородное содержание и целевая направленность, необходимые для решения задач фирмы.
Функция целеполагания предполагает реализацию ключевого принципа управления ─ принципа системности, при котором каждой подсистеме присуща особенная, главная цель, опосредованная це...
подробнее
Проблемы риск-менеджмента
Риск-менеджментом занимаются специалисты из различных отраслей бизнеса. Представление о рисках может разниться у сотрудников производственных компаний, банковских служащих и страховых агентах. Взаимодействие между указанными членами бизнес-сообщества существенно осложняется отсутствием договоренности об определениях понятий. Путаница приводит к недопониманиям при контакте специалистов из разных от...
подробнее
Инструменты управления качеством на предприятии
Необходимость использования инструментов управления качеством связана с тем, что базовым принципом управления является принятие решений на основе фактов. Принятие «интуитивных» решений считается неоптимальным и ненадежным подходом. Для того, чтобы обрабатывать факты наиболее полно, используются методы моделирования процессов, а также управленческие инструменты математической статистики.
Современны...
подробнее
Оценка эффективности управления организацией
Иными словами, эффективность деятельности управляющей системы должна выражаться посредством показателей эффективности управляемой системы, хотя может отличаться и собственными частными характеристиками.
Качественная сторона полученного результата в теории управления называется критерием эффективности, количественная сторона полученного результата – показателем эффективности.
Комплекс набора критерие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы