Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа "анализ корпоративных слоганов в сфере PR"
Создан заказ №4865969
8 апреля 2020

Курсовая работа "анализ корпоративных слоганов в сфере PR"

Как заказчик описал требования к работе:
Требования:- оригинальность: 70 проц - СОДЕРЖАНИЕ: - объём 2-3 стр введения - 8-10- основная часть (анализ текстов 5 плюс минус) - 3/4 параграфа - 2-3 страницы- вторая часть - 22-25 страниц- общий объём - литература/ статьи современные ( только 2018-19 год) - НИКАКОЙ фальсификации литературы -о сновная глава - 3-4 параграфа - третья глава (2-3 страницы) - социолингвистический анализ текста . - использование иностранной литературы разрешено - трэвл тексты / имиджевые текст интервью ( личностные качества)- показать суть через детали - все тексты вставляются в приложении, ссылки- в основной работе Крайний срок сдачи - 30 апреля 202
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данного исследования определяется перспективностью коммуникативного подхода, предполагающего исследование текста как средства коммуникативного взаимодействия, а также изучением практики функционирования корпоративных слоганов в российском рыночном пространстве. Новизна работы состоит в комплектации и акцентуации отдельных элементов относительно создания, разработки и анализа деятельности корпоративных слоганов в современном мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью исследования является анализ корпоративных слоганов ведущих мировых и российских компаний. Цель обусловила наличие следующих исследовательских задач: 1. раскрыть понятие и сущность корпоративных слоганов; 2. выявить и описать отличие черты корпоративных слоганов; 3. проанализировать структуру корпоративных слоганов; 4. провести сопоставительный анализ корпоративных слоганов; 5. описать психолигвистический эксперимент. Объект исследования – корпоративный слоган. Предмет исследования – особенности создания и характерные черты корпоративных слоганов. Теоретическую базу исследования составляют труды таких отечественных авторов как: И.И. Морозовой, Дж. Рассела, А.В. Литвиновой, а также труды по стилистике И.Р. Гальперина, Ю.М. Скребнева и Дж. Лича. Эмпирической базой исследования послужили корпоративные слоганы и научные статьи ведущих маркетологов и менеджеров мировых и российских компаний. Гипотеза исследования состоит в корпоративный лозунг способствует развитию корпоративной среды в компании. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В библиографии представлены 20 позиций. Объем работы – 25 страниц. 1. ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СЛОГАНОВ В СФЕРЕ PR 1.1 Понятие и сущность корпоративных слогановПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Курсовая работа "анализ корпоративных слоганов в сфере PR".docx
2020-04-14 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором!! Сдала курсовую на 5,автор до последнего помогала, вносили правки,отвечала на все,интересующие меня вопросы

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пропаганда как инструмент воздействия на массовое создание (PR)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
B2B И B2C: ОСОБЕННОСТИ PR-КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ренейминг – причины и методики применения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии PR-кампаний для молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда финансовой грамотности среди молодежи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика пресс-релиза как основного жанра PR-текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Привлечение подростковой ЦА к социальным PR-проектам
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Гендерные аспекты в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности
Рекламная кампания может быть предназначена для продвижения фирмы и повышения уровня ее известности на рынке или же для продвижения определенного (конкретного) товара или услуги. Организация и проведение рекламной кампании является одной из форм реализации стратегии маркетинга.
В современном мире рекламные кампании выполняют множество разнообразных функций. Основными из них считаются функции информ...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности
Рекламная кампания может быть предназначена для продвижения фирмы и повышения уровня ее известности на рынке или же для продвижения определенного (конкретного) товара или услуги. Организация и проведение рекламной кампании является одной из форм реализации стратегии маркетинга.
В современном мире рекламные кампании выполняют множество разнообразных функций. Основными из них считаются функции информ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы