Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж менеджера и организации
Создан заказ №4867727
8 апреля 2020

Имидж менеджера и организации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние несколько лет технологии для создания имиджа различных организаций все чаще используются во многих сферах человеческой деятельности. В течение последних десяти лет использование термина "имидж" вышло из узкоспециализированной работы и прочно вошло в обиход. Понятие "имидж", нашло свое применение в различных сферах человеческой деятельности. Вы можете говорить о характере человека, политика, бизнесмена, имидже бренда, имидже организации и так далее. В настоящий момент в них стало появляться все больше книг и публикаций по зарубежным и российским авторам, посвященных данной тематике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерес к проблеме имиджа обусловлен необходимостью решения практических задач в области управления и коммуникации. Использование знаний и умений в создании имиджа стало одним из важнейших критериев успешности профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы и связей с общественностью. На современном уровне развития производства и насыщения рынка конкурирующие компании предлагают своим клиентам огромное количество однотипных продуктов, не отличающихся по своим потребительским свойствам. В то же время главным фактором конкуренции является хорошее впечатление от продукта, а также гарантия производителя, которая включается в создаваемый образ. В последние несколько лет область технологий для создания имиджа руководителя и персонала стала особенно популярной. Разработанные в этом контексте методы применяются не только в области управления организацией, но и, в свою очередь, в бизнесе, а также в вопросах этики в бизнесе. Особое внимание уделяется формированию имиджа лидера. Это та сфера, которая имеет большое значение для решения проблем имиджа организации, она стала особой сферой деятельности, с развитием бизнеса и политики. В современном управлении предприятием персонал, работающий над имиджем организации, должен использоваться как неотъемлемая часть корпоративных PR-технологий. Эффективность работы предприятия во многом зависит от успешности взаимодействия организации со своими сотрудниками, партнерами и клиентами. Это требует от генерального директора компании планирования и внутренних мер, необходимых для улучшения имиджа компании, и внешних мер по информированию общественности о компании и ее достижениях. Однако большинство современных методов, которые используются в области работы с имиджем организации и не имеют достаточного количества теоретических исследований, зачастую представляют собой лишь набор практических рекомендаций, которые не вышли на уровень научного обобщения. Английское слово "image" происходит от латинского" imago" и имеет тот же корень, что и латинское" imitare", что означает подражать. В американских словарях "образ" - это искусственное подражание внешней форме предмета. Цель образа-служить определенным целям. Поэтому имидж - это средство для достижения чего-то. Цель работы проанализировать имидж менеджера и организации. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: определить понятие имиджа организации и рост значимости имиджа в деятельности организации; рассмотреть стратегическая корпоративная идентичность; изучить программы формирования имиджа организации; проанализировать понятие имиджа менеджера; изучить роль авторитета менеджераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
nikolay1989
5
скачать
Имидж менеджера и организации .docx
2020-04-12 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария, огромное вам спасибо!! Удивительное добросовестное отношение даже по истечению гарантийного срока! все получилось! Светлана.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
менеджмен. срочно
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг и принятие управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
организация международного отдела на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике на примере предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
3 глава +заключение Совершенств.внешнеэк. деят-ти "Электрощита"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Система хозяйства
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Критический анализ Разногласия менеджеров"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разногласия менеджеров - критический анализ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Доклад
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вклад ученого (Черч Г.) в развитие науки управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
товарные знаки и знаки обслуживания, их функции
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции управления информационными ресурсами
Информация является основным источником жизненной силы любого предприятия. Без информации совет директоров (центр организации) не сможет принять основных решений.
В зависимости от источника появления, в рамках предприятия существует внутренняя и внешняя информация, которая является основой информационных ресурсов.
Информационные ресурсы являются одним из основных видов общественных, а также эконом...
подробнее
Связь управленческого анализа и контроля
В современных условиях формирования социально - экономической среды актуальность менеджмент - анализа и контроля затрат повышается, поскольку полученная информация обеспечивает менеджера необходимыми ресурсами и помогает принять эффективное решение.
Связь менеджмент - анализа и контроля очевидна, поскольку контроль – одна из основных функции менеджмента. Без контроля и анализа деятельность эффектив...
подробнее
Внедрение стандарта менеджмента качества
Началу собственно внедрения предшествует несколько подготовительных этапов.
Этап 1. Организация работ по созданию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями стандартов ISO серии 9000 (или национальных стандартов ГОСТ Р ИСО серии 9000). На этом этапе выполняются следующие мероприятия:
Этап 2. Определение целей и стратегии внедрения стандарта менеджмента качества. Стра...
подробнее
Стратегическое управление эффективностью бизнеса
ВРМ дает предприятиям возможность определять стратегические цели, а позже оценить эффективность своей деятельности относительно этих целей и управлять процессами достижения поставленных целей.
Ключевые ВРМ-процессы связаны с реализацией на практике стратегии организации и включают в свою структуру финансовое и операционное планирование, консолидацию и отчетность, моделирование, анализ и мониторинг ...
подробнее
Функции управления информационными ресурсами
Информация является основным источником жизненной силы любого предприятия. Без информации совет директоров (центр организации) не сможет принять основных решений.
В зависимости от источника появления, в рамках предприятия существует внутренняя и внешняя информация, которая является основой информационных ресурсов.
Информационные ресурсы являются одним из основных видов общественных, а также эконом...
подробнее
Связь управленческого анализа и контроля
В современных условиях формирования социально - экономической среды актуальность менеджмент - анализа и контроля затрат повышается, поскольку полученная информация обеспечивает менеджера необходимыми ресурсами и помогает принять эффективное решение.
Связь менеджмент - анализа и контроля очевидна, поскольку контроль – одна из основных функции менеджмента. Без контроля и анализа деятельность эффектив...
подробнее
Внедрение стандарта менеджмента качества
Началу собственно внедрения предшествует несколько подготовительных этапов.
Этап 1. Организация работ по созданию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями стандартов ISO серии 9000 (или национальных стандартов ГОСТ Р ИСО серии 9000). На этом этапе выполняются следующие мероприятия:
Этап 2. Определение целей и стратегии внедрения стандарта менеджмента качества. Стра...
подробнее
Стратегическое управление эффективностью бизнеса
ВРМ дает предприятиям возможность определять стратегические цели, а позже оценить эффективность своей деятельности относительно этих целей и управлять процессами достижения поставленных целей.
Ключевые ВРМ-процессы связаны с реализацией на практике стратегии организации и включают в свою структуру финансовое и операционное планирование, консолидацию и отчетность, моделирование, анализ и мониторинг ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы