Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования курсовой работы – выявить особенности коррекции детско-родительских отношений в приемной семье.
Создан заказ №489848
9 марта 2015

Цель исследования курсовой работы – выявить особенности коррекции детско-родительских отношений в приемной семье.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: приемная семья, коррекция детско-родительских отношений. Объем 40-50 стр. Оригинальность 30-40%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная ситуация в России характеризуется ростом количества сирот и беспризорных детей. В то же время повышается количество семей взявших детей из детских домой на усыновление или под опеку. В последние десятилетия появляются новые варианты устройства детей, лишенных родительского попечительства (семейные детские дома, патронатные семьи, деревни SOS и др.). При воспитании усыновленных детей приемные семьи нередко сталкиваются с целым рядом проблем и нуждаются в квалифицированной помощи психологов (а иногда и психиатров) для диагностики и коррекции не только индивидуальных особенностей ребенка, но и внутрисемейных отношений, функционирования приемной семьи в целом. М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Малер, Д. Винникот и др. считают, что разлука ребенка с матерью влияет на психическое развитие ребенка, нередко приводит к девиантному формированию личности ребенка. Г. Салливен, К. Хорни, Э. Эриксон указывали на компенсаторские качества детской психики и выделяли возможность нормального развития детей при установлении благоприятных и стабильных отношений на более поздних этапах своего развития. Лангмейер Й. и Матейчик З. разрабатывали теорию депривации, которая понимается ими как недостаточное удовлетворение основных психических потребностей. Изучая и описывая феномен, разные виды и последствия депривации, они заметили, что депривированные дети часто имеют неврологические нарушения, сходные с таковыми у детей с органическим поражением головного мозга. Так, приемную семью можно рассматривать как возможность детей на нормальное развитие их психических, физических качеств. Приемная семья считается самостоятельной формой домашнего воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Ее базу, составляют родители, которые, захотели приютить детей и воспитывать в своей семье. Эти родители понимают всю сложность и значимость приемной семьи в воспитании и развитии детей находившихся в детском доме, они знают сложность и обязанность собственной роли как приемных опекунов. Поэтому осознание себя приемным родителем и принятие решения о возможности воспитания такого ребенка, выбор семейных отношений, модель взаимоотношений между приемными родителями и приемными детьми имеют под собой большое значение, т.к. данная семья может стать в будущем моделью семьи приемного ребенка. Приемная семья, в основном имеет своих детей, родители имеют положительный опыт воспитания и развития детей, поэтому нахождение ребенка в такой семье, как показывает практика, имеет свои положительные моменты: приемные дети с первых минут проживания в приемной семье на примере приемных родителей и их детей учатся строить свои взаимоотношения как со взрослыми, так и с другими детьми. А самое главное приемный ребенок чувствует любовь со стороны членов семьи, ощущает семейное тепло и уют. В приемную семью можно передавать сразу несколько детей. Это могут быть как родные братья и сестры, так и чужие друг другу дети, которые в приемной семье становятся родными. Проживая в семье, дети быстрее развиваются и обучаются. Быстрее исчезают имеющиеся недостатки в их развитии. Они учатся проявлять заботу друг о друге и помогать друг другу. Предмет – детско-родительские отношения в приемной семье. Объект рассматривает коррекционную деятельность в приемной семье. Цель исследования курсовой работы – выявить особенности коррекции детско-родительских отношений в приемной семье. Задачи курсовой работы: Рассмотреть понятие приемной семьи и выделить порядок ее организации. Рассмотреть особенности психологического развития детей в приемной семье. Определить понятие и виды семейных взаимоотношений. Изучить социально-педагогическую коррекция отношений в приемной семье Методы исследования курсовой работы - анализ, синтез, экстраполяция и отбор.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования курсовой работы – выявить особенности коррекции детско-родительских отношений в приемной семье..docx
2017-04-11 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, сделал все быстро, правильно и понятно, раньше времени, за что отдельное спасибо) Заказом осталось довольна 😊 Спасибо еще раз)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовка к школе детей в ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие технологии воспитания и ее особенности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Наблюдение-важнейший источник об окружающем мире.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности фонетической стороны речи у детей с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обследования речи у дошкольников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исправить курсовую( замечания в тексте)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-коммуникативное развитие в соответствие с ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы