Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Создан заказ №4904257
14 апреля 2020

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Торговая сеть «585» принимает решение о расширении собственной торговой сети и открытии 3 магазинов. 3. Охарактеризуйте тип маркетинга предприятия, средства маркетинга предприятия, виды рекламы данного предприятия. 4.. Мерчендайзинг предприятия торговли
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.docx
2020-04-19 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана в срок, но не все требования были учтены уникальность 20% из требуемых 50-60%

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование компании Mercedes
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы исследования и анализа рынка услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы воздействия на спрос конечного потребителя
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование уровня... (тема не влезла, указал в комментарии)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетинговой и финансовой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация международной маркетинговой деятельности
В научной литературе принято выделять три основных мотива, побуждающих национальные компании к выходу на международные рынки сбыта. К таким мотивам относятся приобретение ресурсов, расширение сбыта и диверсификация источников снабжения и сбыта. При этом маркетинговая деятельность фирмы усложняется.
В основе организации и управления маркетинговой деятельности международной компании лежат различные п...
подробнее
Текстовый блок (text-block) на сайте и баннере
Понятие текстовых блоков пришло в русский язык от английского словосочетания «tеxt blоck» и получило широкой распространение в интернет-продвижении. Нередко под ними понимают текстовые рекламные объявления, состоящие из заголовка, которого текста самого объявления, контактной информации и ссылки на сайт рекламодателя.
На сегодняшний день текстовые блоки весьма активно используются в интернет-маркет...
подробнее
Предмет и задачи маркетинга в социальной сфере. Маркетинг как социальная техника
В настоящее время в научной литературе существует множество разнообразных подходов к определению сущности маркетинга в социальной сфере. Часто его соотносят с социальным маркетингом. Вот лишь некоторые подходы к трактовке данного термина:
Концепция социального маркетинга предполагает, что компании должны не просто наиболее эффективно, полно и лучше, нежели конкуренты удовлетворять потребительские з...
подробнее
Исследование восприятия нового товара потребителем
Потребительское восприятие новых товаров, выводимых на рынок, имеет свои особенности считается, что сам процесс восприятия нового товара включает в себя несколько составляющих. В общем виде они отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые составляющие процесса восприятия нового товара потребителем. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала потребитель узнает о товаре-новинке, но при этом не и...
подробнее
Организация международной маркетинговой деятельности
В научной литературе принято выделять три основных мотива, побуждающих национальные компании к выходу на международные рынки сбыта. К таким мотивам относятся приобретение ресурсов, расширение сбыта и диверсификация источников снабжения и сбыта. При этом маркетинговая деятельность фирмы усложняется.
В основе организации и управления маркетинговой деятельности международной компании лежат различные п...
подробнее
Текстовый блок (text-block) на сайте и баннере
Понятие текстовых блоков пришло в русский язык от английского словосочетания «tеxt blоck» и получило широкой распространение в интернет-продвижении. Нередко под ними понимают текстовые рекламные объявления, состоящие из заголовка, которого текста самого объявления, контактной информации и ссылки на сайт рекламодателя.
На сегодняшний день текстовые блоки весьма активно используются в интернет-маркет...
подробнее
Предмет и задачи маркетинга в социальной сфере. Маркетинг как социальная техника
В настоящее время в научной литературе существует множество разнообразных подходов к определению сущности маркетинга в социальной сфере. Часто его соотносят с социальным маркетингом. Вот лишь некоторые подходы к трактовке данного термина:
Концепция социального маркетинга предполагает, что компании должны не просто наиболее эффективно, полно и лучше, нежели конкуренты удовлетворять потребительские з...
подробнее
Исследование восприятия нового товара потребителем
Потребительское восприятие новых товаров, выводимых на рынок, имеет свои особенности считается, что сам процесс восприятия нового товара включает в себя несколько составляющих. В общем виде они отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые составляющие процесса восприятия нового товара потребителем. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала потребитель узнает о товаре-новинке, но при этом не и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы