Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблематика процесса разработки нового товара с позиций маркетинга
Создан заказ №4913698
15 апреля 2020

Проблематика процесса разработки нового товара с позиций маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно сделать реферат и презентацию по предмету: Инновации в маркетинговой деятельности. Требования к структуре и содержанию рефератов Реферат и презентация являются формами самостоятельной работы студентов. Написание реферата предполагает формулировку проблемы исследования, изучение литературны х источников, анализ и описание различных точек зрения по проблеме, разработку и аргументацию собственной позиции автора. Структура реферата. Введение Написание данного раздела включает постановку проблемы в рамках выбранной темы, обоснование актуальности темы, формулировку задач, которые предполагается решить в процессе исследования. Объем «Введения» составляет 1/10 часть работы Основная часть В данном разделе раскрывается тема и решается основанная проблема исследования. Основная часть разбивается на главы в соответствии с логикой изучения проблемы. Здесь последовательно раскрываются пункты плана, анализируются различные точки зрения на проблему, выдвигается позиция автора. В каждой главе должна решаться определенная задача, сформулированная во Введении, глава должна завершаться краткими выводами. Заключение В заключении подводятся итоги проделанной работы, делаются выводы по результатам исследования проблемы, делаются авторские обобщения с учетом рассмотренных точек зрения. Объем Заключения должен соответствовать объему Введения. Список литературы Список литературы приводится в конце работы. Список составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Иностранные источники указываются в конце списка
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Инновации позволяют торговым компаниям работать на опережение, формируя и предлагая потребителю торговое предложение, имеющее адресный характер. Инновационная активность торговых сетей - это ответ на внешние вызовы, так как в выигрыше оказывается та торговая кампания, которая более оперативно применяет инновации. Для развития инноваций большое значение имеет оценка инновационного потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Инновации определяют возможности и угрозы для развития торговой компании. Маркетинг определяет вектор инновационного развития торговой компании. Цель реферата более детальное рассмотрение значения маркетинговых инноваций в деятельности торгового предприятия. Для достижения цели реферата необходимо рассмотреть такие задачи: - раскрыть понятие инновационного маркетинга, - охарактеризовать цель инновационного маркетинга для торговых предприятий, - выделить эффективные инновационные стратегии в сфере товарообращения. Структура реферата состоит из содержания, введения, основной части, заключения и списка источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Проблематика процесса разработки нового товара с позиций маркетинга.docx
2020-04-19 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору,работу выполнил в кратчайшие сроки.Работа выполнена отлично.Автор всегда готов был ответить на мои вопросы касаемо реферата,учёл все мои пожелания.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия и тактика маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Предложение на проведение управленческого исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать работу по стратегическому менеджменту
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности и значение рекламы для предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
моделирование как метод научного исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в рекламе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы сегментирования рынков труда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренд коммуникации ВУЗов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Преодоление возможных сомнений и возражений в личных продаж
В процессе личных продаж, непосредственно в предпродажном периоде, у потенциальных покупателей могут возникнуть разнообразные сомнения в целесообразности совершения того или иного приобретения. Для того, чтобы процесс клиентского обслуживания завершился благоприятно для компании, ее торговым представителям необходимо преодолеть эти возражения.
В общем смысле под возражениями в маркетинге понимается...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Преодоление возможных сомнений и возражений в личных продаж
В процессе личных продаж, непосредственно в предпродажном периоде, у потенциальных покупателей могут возникнуть разнообразные сомнения в целесообразности совершения того или иного приобретения. Для того, чтобы процесс клиентского обслуживания завершился благоприятно для компании, ее торговым представителям необходимо преодолеть эти возражения.
В общем смысле под возражениями в маркетинге понимается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы