Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы исследования обусловлена новизной ее постановки для российских вузов, не имеющих еще достаточного опыта управления брендом в конкурентной внешней среде.
Создан заказ №1909524
5 апреля 2017

Актуальность проблемы исследования обусловлена новизной ее постановки для российских вузов, не имеющих еще достаточного опыта управления брендом в конкурентной внешней среде.

Как заказчик описал требования к работе:
скелет: 1. Бренд коммуникации - что это? 2. Особенности брендинга ВУЗа. 3. Примеры Бренд коммуникаций ВУЗов. 4. Методы измерения эффективности бренд коммуникаций ВУЗов. 5. Заключение. Оценочная характеристика бренд коммуникаций ВУЗов. обязательно использование трудов Дэвида Аакера!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение С каждым годом вузы России в большей степени испытывают на себе влияние рыночных отношений, усиливается конкуренция, уплотняется рынок образовательных услуг, меняется образовательная политика, частично законодательство страны, спрос на различных специалистов, вступают в силу новые образовательные стандарты. Эти обстоятельства макроэкономического характера ставят перед российскими вузами новые задачи микроэкономического свойства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачи микроуровня – это задачи конкретного вуза в конкретных предлагаемых обстоятельствах. Высшие учебные заведения, существующие в условиях рыночной экономики, не могут быть свободны от правил, по которым она функционирует. И как это не покажется парадоксальным часть своих проблем и задач образовательные структуры должны решать с помощью бизнес-технологий, в частности, связанных с коммуникациями, расширением собственного информационного поля, с опорой на те, приемы и способы, которые апробированы бизнесом. Высшие учебные заведения различного уровня и направленности, за редким исключением, остаются в плену прошлых оргструктур, в которых, как правило, не предусмотрены такие подразделения, как отделы развития, маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Очень редко вузы проводят собственные исследования рынка образовательных услуг, выявляя своих реальных и потенциальных конкурентов, разрабатывают свои торговые предложения в виде линейки образовательных услуг с акцентом на уникальность их предложения, стратегии развития, исходя из собственных резервов и запросов рынка труда. К сожалению, мода в данном вопросе бывает выше профессионального подхода и здравого смысла. Актуальность проблемы исследования обусловлена новизной ее постановки для российских вузов, не имеющих еще достаточного опыта управления брендом в конкурентной внешней среде. Исследований, посвященных брендингу в сфере образовательных услуг, как и самих устойчивых российских образовательных брендов, существует небольшое количество. Все это обусловливает актуальность анализа практического опыта вузов в области создания бренда и разработки последовательности действий по созданию, развитию и управлению брендом образовательного учреждения в России. Исследования, направленные на анализ роли и места бренда в системе управления предприятием, организационно— управленческого механизма его функционирования, проведены такими отечественными и зарубежными учеными, как: Д. А. Аакер [1, 2], Р. Арон [4], Г. Беккер [3], Дж. Блайт [14], Мак Дональд, Дж. Траут, Дж. Кендрик, М. Х. Мескон, Дж. Ньюстром, П. Друкер, Е.Н. Рузаев, М. Робсон, П. Темпорал, М.Ю. Самохин, Ян Эдвуд и др. Целью настоящего исследования является выявление и анализ факторов формирования бренда высшего учебного заведения. В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи: - дана общая характеристика понятия «бренд коммуникаций», - рассмотрены особенности брендинга российских учреждений высшего профессионального образования; - выявлены основные элементы, отвечающие за эффективность осуществления брендинга высших учебных заведений. Объектом исследования выступают теоретические основы формирования марочной оценки учреждений высшего профессионального образования. Предметом исследования, в свою очередь, являются практические вопросы формирования и управления брендом ВУЗа с учетом специфики образовательных услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Актуальность проблемы исследования обусловлена новизной ее постановки для российских вузов, не имеющих еще достаточного опыта управления брендом в конкурентной внешней среде..docx
2017-04-09 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена очень качественно, оригинальность полностью соблюдена, что было для меня важным. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговой стратегии компании ОАО ГАЗПРОМ.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
характеристика маркейтинг-микс для товарной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Торговый маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования спроса на новый товар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Райс Э..Траут Дж. Маркетинговые войны.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности компании МИРАТОРГ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Функции маркетинга персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Изучение маркетинговой среды
Маркетинговая среда в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирмы и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность и маркетинг. В более узком смысле под средой маркетинга принято понимать совокупность условий, субъектов и факторов внешнего и внутреннего окружения фирмы, которые предопределяют возможности развития ее маркетинговой деятельности и выстраивания долгосрочных отн...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Изучение маркетинговой среды
Маркетинговая среда в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирмы и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность и маркетинг. В более узком смысле под средой маркетинга принято понимать совокупность условий, субъектов и факторов внешнего и внутреннего окружения фирмы, которые предопределяют возможности развития ее маркетинговой деятельности и выстраивания долгосрочных отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы