Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка корпоративных традиций автосалона
Создан заказ №4924957
16 апреля 2020

Разработка корпоративных традиций автосалона

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования выбранной темы работы – «Разработка корпоративных традиций автосалона» обусловлена, прежде всего, тем, что на современном этапе развития экономических и социальных отношений, успешно управлять деятельностью субъекта хозяйствования без учета особенностей корпоративных традиций невозможно. Накопленный опыт компаний, успешно функционирующих сегодня на рынке, говорит о том, что именно внедрение социальных корпоративных традиций во многом определяет уникальность и конкурентоспособность таких компаний. Данная тема значима для современных субъектов хозяйствования (в т.ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) автосалонов) в целях улучшения внутрикорпоративных коммуникаций, психологического и морально-этического климата, улучшения отношения сотрудников к компании, внедрения новых технологический возможностей. Общеизвестно, что построение любого бизнеса первоначально начинается с идеи, как первого «камня», закладываемого в фундамент. Как правило, у небольших субъектов хозяйствования нет внутренней культуры, нет социальных традиций – его работа основана исключительно на стихийности. Впоследствии с ростом субъекта хозяйствования приходят новые сотрудники, а философия компании расширяется. Так и появляется необходимость создании и упорядочении корпоративной культуры, а также внедрении социальных корпоративных традиций. По мере того, как коллектив растет, корпоративные традиции выступают способом адаптации к корпоративной среде. Если новичок усвоил корпоративные традиции в компании – он включен в корпоративную среду. Комфортная, дружелюбная атмосфера на работе – это, прежде всего, способ лояльности сотрудников, а эффективно выстроенная корпоративная культура снизит затраты на кадры. Степень разработанности проблемы. Исследованием проблемы разработки социальных корпоративных ценностей занимались и до сих пор занимаются многие ученые. В процессе подготовки к данной работе были использованы труды таких авторов как – Т. Губина, А.Л. Емельянов, М.А. Измайлова, Т.В. Кугушева и М.Е. Копылова, Р.В. Мандель, Э.П. Путлик, То Т.Ч. и Ю.А. Арутюнов, Е.В Хомич и П. Вольферт, С.А. Шапиро и другие. Также в работе были использованы интернет-источники и исследования. Объект исследования – социальные корпоративные традиции. Предмет исследования – социальные корпоративные традиции и процессе их формирования в рамках деятельности автосалона. Цель исследования – выявление условий, факторов, специфики социальных корпоративных традиций на примере автосалона. Задачи исследования: Изучить теоретические подходы к пониманию и классификации социальных корпоративных традиций автосалона. Описать технологии формирования социальных корпоративных традиций автосалона. Проанализировать отечественную практику разработки социальных корпоративных традиций автосалона. Дать оценку и провести анализ зарубежной практики разработки социальных корпоративных традиций автосалона. Анализ практики компании по разработке социальных корпоративных традиций автосалона. Разработка проекта социальных корпоративных традиций автосалона ООО «Автолайт». Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, анализ вторичной информации, сравнение, сопоставление, обобщение. Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности автосалона ООО «Автолайт». Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Разработка корпоративных традиций автосалона.docx
2020-04-22 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая логика повествования, актуальные источники, сильная практическая часть. Работа выполнена очень грамотно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по социальному менеджмену
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные барьеры-влияние на эффективность управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задачи оптимизации в управлении цепями поставок
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности рынка топливно энергетических товаров
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Направление подготовки «Сервис»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент как вид деятельности и система управления.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
международный рынок пассажирских перевозок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированное управление рисками
Сущность общей концепции управления предпринимательским риском сводится к:
Управление рисками современной организации включает стратегию (способ и направление использования средств для достижения поставленных целей) и тактику (определенные приемы и методы достижения поставленных целей в заданных условиях) риск-менеджмента.
Предмет управления рисками - его факторы и источники. Функции управления риск...
подробнее
Принципы коучинга
Сбор информации необходимой для решения задач, а также её анализ клиент проводит самостоятельно при помощи коуча. Используются для этого специальные техники, основная из них – это вопросные технологии коучинга. Клиент должен перейти от «избегания неудач» к мотивации направленной на достижение целей. Человек при этом берет ответственность на себя за то, что с ним происходит в жизни, он должен перес...
подробнее
Концепция партисипативного управления
В рамках партисипативного управления работнику открывается частичный доступ к принятию управленческих решений (чаще всего в форме «кружков качества» и различных методов самоуправления). Участвуя в управлении, человек становится более мотивированным в вопросах выполнения работы, что приводит к повышению производительности и качества.
Партисипативное управление ориентировано на освобождение творческо...
подробнее
Функции руководителя в организации
Руководитель – это лицо, задающее направление и форму деятельности подчиненным, которые обязаны выполнять распоряжения для достижения общей цели. Он возлагает на себя функции исполнителя только для того, чтобы быть в курсе специфики деятельности. Смысл обязанностей руководителя заключается в структурировании работы сотрудников.
Если говорить о функциях руководителя, то мы обсуждаем главные исполня...
подробнее
Автоматизированное управление рисками
Сущность общей концепции управления предпринимательским риском сводится к:
Управление рисками современной организации включает стратегию (способ и направление использования средств для достижения поставленных целей) и тактику (определенные приемы и методы достижения поставленных целей в заданных условиях) риск-менеджмента.
Предмет управления рисками - его факторы и источники. Функции управления риск...
подробнее
Принципы коучинга
Сбор информации необходимой для решения задач, а также её анализ клиент проводит самостоятельно при помощи коуча. Используются для этого специальные техники, основная из них – это вопросные технологии коучинга. Клиент должен перейти от «избегания неудач» к мотивации направленной на достижение целей. Человек при этом берет ответственность на себя за то, что с ним происходит в жизни, он должен перес...
подробнее
Концепция партисипативного управления
В рамках партисипативного управления работнику открывается частичный доступ к принятию управленческих решений (чаще всего в форме «кружков качества» и различных методов самоуправления). Участвуя в управлении, человек становится более мотивированным в вопросах выполнения работы, что приводит к повышению производительности и качества.
Партисипативное управление ориентировано на освобождение творческо...
подробнее
Функции руководителя в организации
Руководитель – это лицо, задающее направление и форму деятельности подчиненным, которые обязаны выполнять распоряжения для достижения общей цели. Он возлагает на себя функции исполнителя только для того, чтобы быть в курсе специфики деятельности. Смысл обязанностей руководителя заключается в структурировании работы сотрудников.
Если говорить о функциях руководителя, то мы обсуждаем главные исполня...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы