Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация обслуживания гостей в сфере гостеприимства и ее совершенствование (на примере ...).
Создан заказ №4929152
17 апреля 2020

Организация обслуживания гостей в сфере гостеприимства и ее совершенствование (на примере ...).

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 30% обязательно. не более 30 страниц, тему привязать к сфере туризма и обязательно на примере какой нибудь туристической организации или же заведения,гостиницы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Гостиничный бизнес привлекает к себе внимание не только крупных корпораций или муниципальных объединений, но и достаточно мелких компаний и даже частных предпринимателей. В целом гостиничный бизнес характеризуется высокими темпами развития и наличием такого распространённого явления, как борьба за клиента. Для того, чтобы сохранить конкурентное преимущество, гостиничным организациям приходится работать по различным направлениям: расширять ассортимент услуг, проводить специальные мероприятия, совершенствовать собственные системы работы, и, конечно, повышать качество обслуживания. В современных условиях глобального финансового кризиса рынок гостиничного бизнеса России характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такое положение вещей усиливает конкуренцию. Поэтому одним из важнейших направлений является формирование стратегических конкурентных преимуществ и обеспечение услугам гостиничной индустрии более высокого качества. Рынок индустрии гостеприимства, открытый и конкурентный, оказывает значительное давление на индустрию, заставляя его постоянно повышать качество своих услуг. Именно поэтому изучение процессов обслуживания гостей в отеле обладает такой важностью в настоящее время, и этим определяется актуальность данной работы. В качестве объекта данного исследования выступает отель «Ramada Hotel & Suites by Wyndham Alabuga». Предметом исследования является процесс организации обслуживания гостей на примере отеля «Ramada Hotel & Suites by Wyndham Alabuga». Цель данного исследования – выявить особенности организации обслуживания гостей в отеле «Ramada Hotel & Suites by Wyndham Alabuga». Для выполнения основной цели работы необходимо решить ряд задач: рассмотреть понятие и сущность организации обслуживания гостей в сфере гостеприимства; исследовать современные тенденции организации работы с гостями в сфере гостеприимства; рассмотреть краткую характеристику отеля «Ramada Hotel & Suites by Wyndham Alabuga»; провести анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия; определить проблемы и недостатки обслуживания гостей в отеле «Ramada Hotel & Suites by Wyndham Alabuga»; разработать предложения по совершенствованию процесса обслуживания гостей в отеле «Ramada Hotel & Suites by Wyndham Alabuga» провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. Методологической основой работы является сочетание описательного метода, анализа литературы, метода сравнения и обобщений. Данная работа состоит из введения, трех глав и заключения, в которых решаются задачи для достижения поставленной нами цели, упомянутой выше. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации обслуживания в гостиничной сфере. Вторая глава касается анализа обслуживания гостей в отеле «Ramada Hotel & Suites by Wyndham Alabuga». Третья глава устанавливает характер разработанных рекомендаций по повышению уровня обслуживания в отеле «Ramada Hotel & Suites by Wyndham Alabuga». Вопросам качества, систем управления качеством посвящены труды Е. Лемминга, Дж. Джурана, С. Ильенко, Ф. Котлера, Ф. Тейлора, и др., а среди отечественных исследователей следует отметить М. Бойко, Г. Бондаренко, К. Коляду, А. Момота, И. Сидоренко.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Организация обслуживания гостей в сфере гостеприимства и ее совершенствование (на примере ...)..docx
2020-04-23 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все требования к работе, быстро выходит на связь. За короткий срок выполнил большую работу. Я осталась довольна сотрудничеством, если нужна будет еще работа, с удовольствием обращусь еще раз.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эккаутинг-менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Информационный менеджмент, кейс
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Самоорганизация: синергетический подход.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление коммуникациями и человеческими ресурсами проекта (на примере ПАО ВТБ)
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Организация производства добычи нефти и газа
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
организационно-управленческая
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление карьерой и тайм-менеджмент - 4 КУРСОВЫЕ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пирамида репутации Гр. Даулинга
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тарифная система оплаты труда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в менеджменте и пути их разрешения.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Эдвардс Деминг, американский ученый, статистик и консультант по менеджменту
Уильям Эдвардс Деминг известный во всем мире американский учёный, статистик и консультант по менеджменту. Долгое время проработал в послевоенной Японии и приобрел огромную популярность, благодаря своим работам, посвященным менеджменту качества. Имя его в широких кругах более распространено как Эдвард Деминг.
Родился в семье американского фермера в 1900 году, а умер Эдвард Деминг в 1993 году, не дож...
подробнее
Корпоративная система управления рисками
Система управления риском обеспечивает реализацию ряда целей управления в организации. Она представляет собой основу управленческой деятельности в целом, базу для построения управленческой стратегии и системы контроля. Рассмотрим иерархию целей и стадии разработки корпоративной системы управления рисками современной организации:
Эффективная система управления рисками основывается на соблюдении прин...
подробнее
Управленческая решетка Блейка-Моутона
Решетка американских специалистов тории менеджмента Р. Блэйка и Дж. С. Моутона представлена теоретической матрицей типологических методов и способов управления внутригрупповыми взаимодействиями, включая конфликтные, помогающая найти наиболее эффективное направление и приемы управленческих воздействий для предотвращения, развертывания и урегулирования возникающих внутригрупповых конфликтов.
Блэйк и ...
подробнее
Особенности стратегии роста малых фирм
Стратегия роста направлена на использование возможностей, предоставляемых рынком. Работа с известной продукцией на устоявшемся рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий. Потому стратегия увеличения объемов продаж выпускаемой продукции на уже существующих рынках не подвергается сильному риску.
Стратегии роста могут быть реализованы при помощи:
Отметим, чт...
подробнее
Уильям Эдвардс Деминг, американский ученый, статистик и консультант по менеджменту
Уильям Эдвардс Деминг известный во всем мире американский учёный, статистик и консультант по менеджменту. Долгое время проработал в послевоенной Японии и приобрел огромную популярность, благодаря своим работам, посвященным менеджменту качества. Имя его в широких кругах более распространено как Эдвард Деминг.
Родился в семье американского фермера в 1900 году, а умер Эдвард Деминг в 1993 году, не дож...
подробнее
Корпоративная система управления рисками
Система управления риском обеспечивает реализацию ряда целей управления в организации. Она представляет собой основу управленческой деятельности в целом, базу для построения управленческой стратегии и системы контроля. Рассмотрим иерархию целей и стадии разработки корпоративной системы управления рисками современной организации:
Эффективная система управления рисками основывается на соблюдении прин...
подробнее
Управленческая решетка Блейка-Моутона
Решетка американских специалистов тории менеджмента Р. Блэйка и Дж. С. Моутона представлена теоретической матрицей типологических методов и способов управления внутригрупповыми взаимодействиями, включая конфликтные, помогающая найти наиболее эффективное направление и приемы управленческих воздействий для предотвращения, развертывания и урегулирования возникающих внутригрупповых конфликтов.
Блэйк и ...
подробнее
Особенности стратегии роста малых фирм
Стратегия роста направлена на использование возможностей, предоставляемых рынком. Работа с известной продукцией на устоявшемся рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий. Потому стратегия увеличения объемов продаж выпускаемой продукции на уже существующих рынках не подвергается сильному риску.
Стратегии роста могут быть реализованы при помощи:
Отметим, чт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы