Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ взаимодействия органов государственного управления и средств массовой информации в России.
Создан заказ №4930508
17 апреля 2020

Анализ взаимодействия органов государственного управления и средств массовой информации в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать курсовую работу, план утверждён: ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И СМИ в РФ 1.1. Информационная политика: понятие, сущность 1.2. Особенности взаимоотношений средств массовой информации с органами государственной влас ти​ 1.3. Нормативно-правовое регулирование взаимоотношений органов государственной власти со СМИ Глава 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И СМИ В РОССИИ 2.1. Анализ современных моделей взаимодействия СМИ и власти 2.2. Роль пресс-службы органов власти как фактора формирования и реализации государственной политики 2.3. Направления совершенствования механизма взаимодействия органов государственной власти и средств массовой информации в Российской Федерации ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопросы взаимодействия органов государственного управления и средств массовой информации волнуют исследователей и практиков уже давно. И, прежде всего, это связано с определением той роли, которую должен играть каждый из этих важнейших институтов любого государства. Власть должна обеспечивать свободу средств массовой информации или проводить с помощью СМИ свою политику? Средства массовой информации должны контролировать власть и по определению быть к ней в оппозиции или же во всем способствовать ей в проведении государственной политики? Для многих эти вопросы не имеют однозначного ответа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но ответы на них важны, поскольку они позволяют точно определиться, чьи интересы представляют масс-медиа – общества или государства? Представляют журналисты собой «четвёртую власть» или «вторую древнейшую профессию? Где пролегает та грань, которая разделяет интересы органов власти и интересы общества? Особенностью отечественного рынка СМИ (хотя эту совокупность процессов и процедур назвать рынком можно весьма условно) является то, что это, пожалуй, единственное экономическое пространство (можно назвать ещё газовое), на котором государство выполняет не только роль регулятора (что предполагается статусом государства), но и является непосредственным участником. Сегодня российское государство (напрямую или опосредованно) является крупнейшим собственником СМИ. Например, государственные телерадиокомпании охватывают территорию, на которой проживает более 80% населения страны, а 90% местных газет находятся в государственной собственности. Более половины отечественных медиа-компаний продолжают своё существование благодаря исключительно бюджетным вливаниям. Вместе с тем финансы, которое государство тратит на СМИ, не обеспечивают ни экономическую, ни политическую самостоятельность средств массовой информации. Государство, направляя в редакции и издательства бюджетные деньги, больше всего беспокоится о влиянии, оказываемым им на аудиторию СМИ. В этом кроется большая проблема, так как мы вновь возвращаемся к роли СМИ как коллективного пропагандиста, агитатора и организатора, ради отказа от которой затевались реформы переломе 1980-х – 1990-х годов. Этим и определяется актуальность настоящей работы. Объектом исследования является взаимодействие органов государственного управления и средств массовой информации в Российской Федерации. Предметом исследования – формы и методы взаимодействия органов государственного управления и средств массовой информации в Российской Федерации. Цель настоящей работы – анализ состояния взаимодействия органов государственного управления и средств массовой информации в Российской Федерации и разработка предложений по их совершенствованию. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: исследовать теоретические и правовые основы взаимодействия органов государственного управления и средств массовой информации; проанализировать опыт взаимодействия органов государственного управления и средств массовой информации; разработать мероприятия по совершенствованию взаимодействия органов государственного управления и средств массовой информации в Российской Федерации. Теоретической базой настоящего исследования стали работы В.В. Ворошилова, Я.Н. Засурского, И.И. Засурского, С.Г. Корконосенко, Г.С. Мельник, Е.П. Прохорова, М.А. Федотова, Л.Н. Федотовой и других авторов. Эмпирической базой послужили федеральные законы и другие нормативные акты, действующие на территории Российской Федерации, публикации в средствах массовой информации и интернет-ресурсахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Анализ взаимодействия органов государственного управления и средств массовой информации в России..docx
2020-04-23 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший и грамотный автор! Сделала работу раньше срока! Текст уникален и не требовал доработки!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние новых технологий на менеджмент (на примере фирмы)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инвестиции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Социальная ответственность и социальный контроль
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа ООО Деловые Линии
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проектное задание по Стратегический менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Раскрыть вопросы касающие конкретную организацию
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование и влияния среды на личность и поведение
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Измерение производительности в операционном менеджменте
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эволюционные преобразования в подходах к управлению
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
групповая динамика и мотивация в современных организациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету «Управление человеческими ресурсами»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Таможенная логистика: особенности и функции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научение поведению в организации
Процесс адаптации к требованиям предприятия и оценка собственного опыта происходят по-разному. Все люди, даже находясь в одинаковой среде, ведут себя совершенно индивидуально. Есть два варианта построения модели поведения в организации: принятие или непринятие норм поведения в организации или принятие и непринятие ценностей организации.
В зависимости от комбинации этих двух вариантов моделей пове...
подробнее
Виды иерархии организации
В группе людей вступающих в частые компании, также как и в группе любых других животных подчиняющихся законам природы, возникает иерархический принцип отношений. Он складывается из ряда отношений типа «доминирование-подчинение». Существует несколько видов иерархии, как в животном, так и в человеческом мире, однако, в любом случае, когда одна особь в своём поведении не ориентируется на других, а др...
подробнее
Неформальные управленческие отношения
Управление, означает отдачу указаний, разрешение местоположения, подписание приказов при установлении требований, постановка ответственности и требования выполнения функций. Каждый опытный менеджер должен знать, что необходимо доброжелательное и внимательное отношение, которое может воодушевить работника на самостоятельную работу, творческое мышление и соответствующий производительный труд. Это уп...
подробнее
Управление внутренними проектами
Внутренние проекты классифицируются следующим образом:
Управление внутренними проектами отличается проектами в традиционном их понимании. Ключевыми отличиями таких проектов можно назвать:
Перечисленные особенности реализации внутренних проектов подразумевают комплексный характер управления.
Практически все внутренние проекты сталкиваются с теми или иными проблемами. Основные из них можно сформулиро...
подробнее
Научение поведению в организации
Процесс адаптации к требованиям предприятия и оценка собственного опыта происходят по-разному. Все люди, даже находясь в одинаковой среде, ведут себя совершенно индивидуально. Есть два варианта построения модели поведения в организации: принятие или непринятие норм поведения в организации или принятие и непринятие ценностей организации.
В зависимости от комбинации этих двух вариантов моделей пове...
подробнее
Виды иерархии организации
В группе людей вступающих в частые компании, также как и в группе любых других животных подчиняющихся законам природы, возникает иерархический принцип отношений. Он складывается из ряда отношений типа «доминирование-подчинение». Существует несколько видов иерархии, как в животном, так и в человеческом мире, однако, в любом случае, когда одна особь в своём поведении не ориентируется на других, а др...
подробнее
Неформальные управленческие отношения
Управление, означает отдачу указаний, разрешение местоположения, подписание приказов при установлении требований, постановка ответственности и требования выполнения функций. Каждый опытный менеджер должен знать, что необходимо доброжелательное и внимательное отношение, которое может воодушевить работника на самостоятельную работу, творческое мышление и соответствующий производительный труд. Это уп...
подробнее
Управление внутренними проектами
Внутренние проекты классифицируются следующим образом:
Управление внутренними проектами отличается проектами в традиционном их понимании. Ключевыми отличиями таких проектов можно назвать:
Перечисленные особенности реализации внутренних проектов подразумевают комплексный характер управления.
Практически все внутренние проекты сталкиваются с теми или иными проблемами. Основные из них можно сформулиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы