Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути и средства экологического воспитания школьников
Создан заказ №4982115
25 апреля 2020

Пути и средства экологического воспитания школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Всестороннее экологическое воспитание и образование, а также формирование на их основе экологической культуры и этики являются условием и путем к созданию гармоничных отношений между обществом и природой. Оно удовлетворяет потребность в познании и изучении окружающей природной среды, ее сохранения и защиты. С самого раннего возраста у человека должна формироваться жизненная потребность и умение воспринимать природную среду и ее компоненты как ценное и ничем не заменимое стояние и сущность человеческой жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экологическое воспитание и образование должны стать фундаментом воспитания и обучения каждой личности, в особенности подрастающего поколения. Экологическая культура и знания у человека формируются с самого раннего возраста. В этом отношении огромное значение имеет экологическое образование младших школьников. В наше время поиск новых приемов и форм обучения является не только закономерным явлением, но и необходимым. В условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть нацелена на формирование сильной личности, которая способна жить и работать в постоянно изменяющемся мире, способна разрабатывать смело собственную стратегию поведения, делать нравственный выбор и нести за ответственность него, другими словами, личности самореализующейся и саморазвивающейся. Особое место в школе занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие каждого школьника в уроке, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность учеников за результаты своего учебного труда. Такие задачи успешно решаются посредством технологии игровых форм обучения. Игра имеет огромное значение в жизни ребенка, практически такое же, как у взрослого служба, работа, деятельность. Только внешне игра кажется легкой и беззаботной. А на самом деле она властно требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, самостоятельности, выдержки, ума. Дети повторяют в играх то, к чему относятся с полным вниманием, что им доступно наблюдать и что доступно их пониманию. Поэтому игра, в соответствии с мнением многих ученых, является видом социальной, развивающей деятельности, формой освоения социального опыта, одной из сложных способностей человека. Чем более развит и старше ребенок, тем требовательнее он к предметам игры, тем больше сходства ищет с действительностью. Отсюда естественно появляется стремление самому сделать нужные вещи. Одна из тенденций развития игры - все большая связь ее с обучением. Задача педагога - поддержать это стремление ребенка к самостоятельному стремлению учиться и помочь ему в этом. Целью исследования изучение путей и средств экологического воспитания школьников. Объектом исследования является экологическое воспитание школьников. Предмет исследования организация экологического воспитания школьников. Задачами исследования являются: выявить содержание экологического воспитания; определить основные принципы экологического воспитания школьников; проанализировать условия экологического воспитания; раскрыть методы и приемы формирования экологической культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Пути и средства экологического воспитания школьников.docx
2020-05-01 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто отлично!!! Рекомендую автора! В срок, исправления быстры, автор грамотен! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторная работа №1. Анализ образовательных систем
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие воображения у учащихся 5-7 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория обучения и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие этнотолерантности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классические теории воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Знание-ориентированный и личностно-ориентированный подходы к содержанию образования
Личностно-ориентированный подход имеет несколько определений, каждое из которых отражает его сущность с различных точек зрения.
Личностно-ориентированный подход – это подход по формированию содержанию образования, направленный на уважение личности каждого учащегося, его прав и достоинств, охрану детства как одного из важнейших этапов развития личности человека.
Личностно-ориентированный подход – ори...
подробнее
Возможности использования конструктора Lego для обогащения математических представлений детей
Математическое развитие подрастающего поколения имеет важное значение в образовательном процессе. Оно осуществляется посредством проведения системы мероприятий, ориентированных на развитие математических представлений детей.
Именно математике и ее продуктивному освоению уделяется огромное внимание в образовательном процессе. Это обусловлено ее развивающим значением. Формирование математических пред...
подробнее
Н. К. Крупская А. С. Макаренко об игре как целенаправленной творческой деятельности, о связи ее с трудом
Н. К. Крупская по праву считается одним из основоположников советской педагогики. Она занималась изучением вопросов, касающихся становления и развития личности подрастающего поколения и условий его эффективности.
По мнению Крупской, игра является первостепенной потребностью ребенка. В игре, он познает устройство мира, учится жить и действовать в нем, подражает реальным событиям и поведению взрослы...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Знание-ориентированный и личностно-ориентированный подходы к содержанию образования
Личностно-ориентированный подход имеет несколько определений, каждое из которых отражает его сущность с различных точек зрения.
Личностно-ориентированный подход – это подход по формированию содержанию образования, направленный на уважение личности каждого учащегося, его прав и достоинств, охрану детства как одного из важнейших этапов развития личности человека.
Личностно-ориентированный подход – ори...
подробнее
Возможности использования конструктора Lego для обогащения математических представлений детей
Математическое развитие подрастающего поколения имеет важное значение в образовательном процессе. Оно осуществляется посредством проведения системы мероприятий, ориентированных на развитие математических представлений детей.
Именно математике и ее продуктивному освоению уделяется огромное внимание в образовательном процессе. Это обусловлено ее развивающим значением. Формирование математических пред...
подробнее
Н. К. Крупская А. С. Макаренко об игре как целенаправленной творческой деятельности, о связи ее с трудом
Н. К. Крупская по праву считается одним из основоположников советской педагогики. Она занималась изучением вопросов, касающихся становления и развития личности подрастающего поколения и условий его эффективности.
По мнению Крупской, игра является первостепенной потребностью ребенка. В игре, он познает устройство мира, учится жить и действовать в нем, подражает реальным событиям и поведению взрослы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы