Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по Основам Маркетинга на одну из предложенных тем с планом
Создан заказ №4988053
26 апреля 2020

Курсовая работа по Основам Маркетинга на одну из предложенных тем с планом

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время проблема совершенствования организации службы маркетинга на российских предприятиях активно обсуждается в научной и бизнес-литературе. В связи с ростом осознания значимости маркетинга на предприятиях, основанной не только на множестве научных работ, но и на рыночной ситуации, многие фирмы внедрили в свою деятельность маркетинговые функции. Но при этом, методика создания и реализации маркетинговых служб на предприятии остается несовершенной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Руководство предприятий озабочено проблемой низкой эффективности деятельности служб маркетинга. Это связано и с неустоявшимися принципами организации служб маркетинга. Многие фирмы допускают самые распространённые ошибки при организации служб маркетинга. Решение этих проблем состоит в принятии важности маркетинга как части системы управления фирмой, определение роли и задач служб для работы предприятия и применения комплексного подхода к совершенствованию деятельности этих подразделений. Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации службы маркетинга и связей с общественностью на предприятии ИП Токарев В.П. на основе анализа структуры маркетинговой службы и ее основных задач. В данной работе будут рассмотрены основные подходы к построению организационных структур службы маркетинга с обозначением их достоинств и недостатков. А также будет охарактеризована деятельность маркетингового отдела конкретного предприятия – ИП Токарев В.П.. По выявленным проблемам будут даны рекомендации. В рамках данной цели будут решены следующие задачи: Раскрыть основные принципы построения организационных структур служб маркетинга на предприятии; Описать основные виды структур и их достоинства и недостатки, а также обоснование выбора данных структур для конкретных предприятий; Обозначить основные функции служб маркетинга для целей организации службы маркетинга; Раскрыть основные проблемы, связанные с существованием маркетинговых служб на современных российских предприятиях; Описать основные методы повышения эффективности деятельности маркетинговых служб; Проанализировать структуру и функции службы маркетинга на конкретном предприятии (ИП Токарев В.П.); Выявить проблемы и недостатки в организации службы маркетинга в ИП Токарев В.П.; Разработать и описать рекомендованные мероприятия по совершенствованию организации службы маркетинга ИП Токарев В.П.. Объектом исследования является организация, дистрибьютор известных компаний-производителей мебели и товаров для отдыха. Предметом исследования является организация службы маркетинга на конкретном предприятии, а именно ИП Токарев В.П.. Практическая значимость данной работы заключается в том, что собранный и проанализированный материал по деятельности маркетинговой службы может быть использован при написании дипломного проекта. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и аналитической), заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Курсовая работа по Основам Маркетинга на одну из предложенных тем с планом.docx
2020-05-02 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Изначально автор написал работу не по той теме, но после корректировки автор исправил тему. Работа выполнена хорошо, все пункты требований соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология разработки и внедрения бренда на российском рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Практика. Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ярмарка как территория рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Киберсоревнования как ресурс формирования бренда территории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выступление на радио и телевидение ( на материалах )
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Радиореклама 20 века в России. Специфика ее воздействия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в Рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Анализ и повышение эффективности работы онлайн маркетплейсов"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания образа политического лидера в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Как правило, подобного рода организации носят некоммерческий характер. Это означает, что их деятельность не нацелена на извлечение прибыли и получение каких-либо иных финансовых выгод. Основной целью их функционирования выступает развития PR-индустрии, разработка и совершенствование профессиональных и этических стандартов в отрасли. Таким образом, они предназначены для совершенствования сферы связ...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Как правило, подобного рода организации носят некоммерческий характер. Это означает, что их деятельность не нацелена на извлечение прибыли и получение каких-либо иных финансовых выгод. Основной целью их функционирования выступает развития PR-индустрии, разработка и совершенствование профессиональных и этических стандартов в отрасли. Таким образом, они предназначены для совершенствования сферы связ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы