Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Групповой и индивидуальный туризм и их место в выездном туризме РФ
Создан заказ №499355
15 марта 2015

Групповой и индивидуальный туризм и их место в выездном туризме РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Всего 10-12 страниц: введение, основная часть по главам, заключение, библиография. Наличие ссылок, оригинальность на менее 70% (антиплагиат). Работа реально вычитывается, ссылки и библиография проверяются.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Групповой и индивидуальный туризм и их место в выездном туризме РФ.docx
2017-10-29 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Работа выполнита за коротких срок, автор очень отзывчивый и внимательный!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Миссия туристской компании как основа деятельности"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
История развития делового туризма XX-XXI
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы организации гастролей как вида делового туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
инноваций в автомобильном транспорте
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг туристических услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Можно выбрать, то что Вам ближе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы