Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании для онлайн образовательных проектов на примере онлайн-школы английского языка Sk
Создан заказ №5007528
29 апреля 2020

Разработка рекламной кампании для онлайн образовательных проектов на примере онлайн-школы английского языка Sk

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Разработка рекламной кампании для онлайн образовательных проектов на примере онлайн-школы английского языка SkyEng Введение. Небольшое общее определение темы, цели и задачи, актуальность работы, объект и предмет исследования. Первая глава - теоретическая. Информация о том, что такое реклам ная кампания, её основные виды, этапы создания, о медиастратегии и медиаплане рекламной кампании немного. Вторая глава - практическая. Здесь уже первой подглавой идут особенности рекламных кампаний для онлайн - образования. Дальше разбираем рекламную кампанию онлайн-школы английского языка Skyeng, немного о школе и их позиционировании, поведении на рынке, какая их стратегия, какие рекламные кампании, особенности, какие результаты. Вывод. Ключевые моменты работы, удалось ли выполнить поставленные задачи в курсовой работе. Список источников - не менее 15 штук. По оформлению - классический 14 кегель и шрифт Times New Roman. Указание источников в тексте в виде квадратных скобок. Равнения по ширине. Ну и все остальные правила оформления по курсовой работы по ГОСТу. Титульный лист курсовой работы делать не надо. Готовая работа должна быть в формате .doc Процент оригинальности должен быть не менее 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что на настоящем этапе развития экономики в нашей стране, проблеме продвижения произведенных товаров и предлагаемых услуг стало уделяться повышенное внимание. Для каждой современной компании колоссальное значение приобретает профессиональный подход в формировании маркетинговой и рекламной стратегии развития. Проблема осуществления всей цепочки доведения продукции от организации-производителя до конечного потребителя – населения, воспитание у людей адекватных и рациональных потребностей, создание сбалансированного спроса на продукцию с учетом демографических и социальных особенностей страны в современных реалиях требуют использования комплекса различных способов по ее продвижению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значение рекламной деятельности особенно растет в условиях постоянного усложнения конструкции и устройства технически сложных товаров, товаров хозяйственного, культурного и бытового назначения; непрерывного обновления ассортимента предлагаемой продукции и конкурентной рыночной экономики. Сегодня реклама стала полноценной частью системы экономических отношений во всем мире. Ввиду этого возникает необходимость изучения организации рекламных кампаний. Рассмотрение и изучение организации рекламных кампаний в текущем исследовании будет направлено на сегмент онлайн-образования, который в последние несколько месяцев значительно скакнул вперед благодаря вынужденным условиям. Онлайн-образование стало важной необходимостью и новой реальностью современного мира и России. Таким образом, были предопределены следующие составные элементы курсового исследования. Цель исследования – изучить рекламную деятельность онлайн-школы английского языка «Skyeng». Объект исследования – рекламная деятельность коммерческой компании «Skyeng». Предмет исследования – рекламные кампании. Следующие задачи необходимо выполнить для достижения поставленной цели: рассмотреть понятие, сущность и функции рекламных кампаний классифицировать виды современных рекламных кампаний; охарактеризовать тапы создания рекламной кампании; обобщить особенности разработки и реализации рекламных кампаний для сегмента онлайн-образования; охараткеризовать деятельность онлайн-школы английского языка «Skyeng»; провести анализ рекламной кампании онлайн-школы английского языка «Skyeng». В процессе исследования были изучены работы исследователей по вопросам проектирования хостелов. Рассмотрены труды и методические разработки в области проектирования и управления маркетинговыми стратегиями: А. Г. Гасанова, Р. Э. Поклонского, Т. И. Урсьяевой, Д. А. Худяковой, М. Б. Щепакина, Ф. Котлера и др. В ходе данного исследования методической основой являлись научные работы российских и зарубежных ученых и практиков, посвященные проектированию рекламной деятельности и рекламных кампаний за рубежом и в России. Методы исследования, служащие достижению цели исследования, составили различные методы, в том числе: анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, системный анализ, методы сравнения, методы обработки информации, анализ эмпирической базы. Структура работы: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на параграфы, заключения и списка литературы. Работа состоит из 25 страниц. Исследование автор разделил на две ключевые главы, а также введение, заключение и библиографический список. В ведении указаны основные задачи исследовательской работы, необходимые для достижения общей цели. Обозначены объект, предмет, информационная и теоретическая базы исследования. Дополнительно охарактеризована практическая ценность курсового исследования. В первой главе рассматриваются теоретико-понятийный аппарат разработки рекламных кампаний. Выявлены и охарактеризованы основные виды рекламных кампаний, а также проанализированы и изучены особенности их этапы. Во второй главе изучается и характеризуется текущее состояние коммерческой онлайн-школы английского языка « Skyeng» в качестве объекта исследования, проводится SWOT-анализ по предприятию, а также выявляется анализируются рекламные кампании. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Разработка рекламной кампании для онлайн образовательных проектов на примере онлайн-школы английского языка Sk.docx
2020-05-05 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!!! Было мало времени на выполнение, несмотря на это, все в срок! Были недочёты, но автор быстро все исправил! Всегда на связи, что не мало важно!) с Вами было приятно иметь дело! Спасибо!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SMM - продвижение крупного социального субъекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новое в использовании мероприятий как инструмента PR и рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. По специальности реклама. Срочно!!!
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема: «Отличия PR-кампании от PR-акции»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Media relations как способ формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ИСТОРИЯ РЕКЛАМНОЙ ОБЛОЖКИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и структура новости в рекламной кампании
Новость в рекламе является неким способом привлечения внимания к компании, бренду, личности, что приводит к формированию взаимовыгодному сотрудничеству и повышению продаж.
Новость в рекламной кампании нельзя приравнивать к обычным новостям, которые мы слышим каждый день по радио, читаем в газетах или смотрим по телевизору, о том, что творится в мире.
Новостные заметки являются формой оперативного ...
подробнее
Окружающая среда и потребитель
Любой потребитель живет в социуме и удовлетворяет свои нужды и потребности в условиях внешней среды, которая, в свою очередь, способна оказывать влияние на его предпочтения и саму модель потребительского поведения. Подобного рода влияние может быть прямым или косвенным, положительным или отрицательным (стимулирующими или дестимулирующим). Так или иначе, избавиться от этого влияния практически нево...
подробнее
Исследовательские организации, связанные с рекламной деятельностью
Основной специализацией подобного рода организаций выступает ни что иное как проведение маркетинговых исследованию по заказу рекламодателя. Напомним, что под маркетинговыми исследованиями следует понимать процесс систематизированного сбора, обработки и анализа информации о рынке, тенденциях и перспективах его развития, его сегментах, их отдельно взятых сегментах и институтах. Их основные задачи в ...
подробнее
Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
В системе маркетинга посредством каналов распространения рекламы обеспечивается донесение до рекламополучателей рекламных сообщений. Перед каждым рекламодателем стоит непростая задача, связанная с необходимостью выбора оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Данный процесс служит основной планирования любой рекламной кампании.
В настоящее время рекламный рынок наполнен раз...
подробнее
Понятие и структура новости в рекламной кампании
Новость в рекламе является неким способом привлечения внимания к компании, бренду, личности, что приводит к формированию взаимовыгодному сотрудничеству и повышению продаж.
Новость в рекламной кампании нельзя приравнивать к обычным новостям, которые мы слышим каждый день по радио, читаем в газетах или смотрим по телевизору, о том, что творится в мире.
Новостные заметки являются формой оперативного ...
подробнее
Окружающая среда и потребитель
Любой потребитель живет в социуме и удовлетворяет свои нужды и потребности в условиях внешней среды, которая, в свою очередь, способна оказывать влияние на его предпочтения и саму модель потребительского поведения. Подобного рода влияние может быть прямым или косвенным, положительным или отрицательным (стимулирующими или дестимулирующим). Так или иначе, избавиться от этого влияния практически нево...
подробнее
Исследовательские организации, связанные с рекламной деятельностью
Основной специализацией подобного рода организаций выступает ни что иное как проведение маркетинговых исследованию по заказу рекламодателя. Напомним, что под маркетинговыми исследованиями следует понимать процесс систематизированного сбора, обработки и анализа информации о рынке, тенденциях и перспективах его развития, его сегментах, их отдельно взятых сегментах и институтах. Их основные задачи в ...
подробнее
Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
В системе маркетинга посредством каналов распространения рекламы обеспечивается донесение до рекламополучателей рекламных сообщений. Перед каждым рекламодателем стоит непростая задача, связанная с необходимостью выбора оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Данный процесс служит основной планирования любой рекламной кампании.
В настоящее время рекламный рынок наполнен раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы