Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - разработка комплексной программы внутреннего PR - продвижения ООО «Русфинанс Банк».
Создан заказ №2007287
30 апреля 2017

Цель работы - разработка комплексной программы внутреннего PR - продвижения ООО «Русфинанс Банк».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время PR-деятельность в банковском секторе является ключевым фактором в формировании позитивного имиджа организации в глазах ее целевой аудитории. Поэтому каждый банк должен научиться эффективно, использовать все инструменты PR для налаживания длительных и доверительных связей с общественностью. Актуальность темы исследования. Одним из главных направлений развития банковского сектора экономики выступает повышение качества уровня корпоративной культуры и корпоративного управления в кредитных организациях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная задача закреплена в документе Банка России и отвечает не только общим макроэкономическим интересам страны. В первую очередь в успешном ее решении заинтересованы сами российские банки, попавшие в последние годы в новый для них уровень конкуренции. Постепенное ослабление позиций прошлых отраслевых и региональных монополистов, активное проникновение на отечественные рынки крупнейших зарубежных банков - это не полный перечень факторов, который вынуждает руководителей российских банков пересмотреть ранее традиционные для них стратегические приоритеты. В условиях всевозрастающей конкуренции в банковском секторе, необходимо безостановочно укреплять доверии со стороны населения. Ведь главная цель банковского PR - создавать добавленную стоимость путем формирования позитивного имиджа компании и созданных продуктов в глазах целевой общественности. Одним из новых приоритетов формирования банковского бизнеса выступает повышение качества управления и уровня деловой культуры, позволяющее упрочнить рыночные позиции организации, и затем улучшить ее финансовые результаты. Этого возможно достичь путем повышения имиджа банка в глазах целевой общественности, сокращением потерь от разнообразных банковских рисков, формированием в коллективе «корпоративного духа и единства» [1]. Работа пресс-службы ООО «Райфайзен» сопрежена с беспрерывной работой с клиентами и работниками банка. В их обязанности входит: создание и поддержание корпоративной культуры банка; формирование корпоративной этики; создание корпоративной бюллетени, газет, журналов и всей печатной продукции, проведение PR-мероприятий, акций, брифингов, пресс-конференций; разработка новых программ по работе с клиентами, новых тарифов; привлечение новых сотрудников, партнеров, инвесторов и вкладчиков. Это не полный спектр задач PR-специалистов в банковской сфере. Объект - ООО «Райфайзен». Предмет - методы формирования PR культуры ООО «Райфайзен». Цель работы - разработка комплексной программы внутреннего PR - продвижения ООО «Русфинанс Банк». В рамках достижения цели нами были поставлены и решены следующие задачи. Провести теоретический анализ развития внутреннего PR - продвижения в России и за рубежом. Изучить основные элементы PR компании компани и особенности их формирования в банковском секторе. Проанализировать деятельность ООО «Райфайзен». Разработать программу и провести социологическое исследование целевой аудитории. Выявить недостатки корпоративной культуры банка. Разработать PR-программу по формированию корпоративной культуры в ООО «Райфайзен Банке». Провести оценку эффективности PR-кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель работы - разработка комплексной программы внутреннего PR - продвижения ООО «Русфинанс Банк»..docx
2020-05-31 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
автор учел все пожелания и в срок предоставил готовую курсовую работу. оценка за защиту - 5 баллов. спасибо и успехов!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
написать две главы для двух дипломов ( вторые главы)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
внутренняя организационная коммуникация (internal organizational communication)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Составить отчет по практике, дневник практики, характеристику
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
диплом реклама
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании культа здорового образа жизни
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Воздействие Product Placement на потребительское поведение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изменение мужского образа в американской рекламе XX века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии производства печатной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы