Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Разработка маркетинговой стратегии компании «ВкусВилл» и обоснование инвестиционного плана её реализации"
Создан заказ №5019327
1 мая 2020

"Разработка маркетинговой стратегии компании «ВкусВилл» и обоснование инвестиционного плана её реализации"

Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 25-30 страниц. Оригинальность 90% (реальная оригинальность, без использования скрытых символов, пробелов и т.д.). Срок сдачи 13 мая. Во вложениях будет план работы (план можно немного изменить, но примерная структура должна сохраниться) и описание содержания глав. Понимаю, что сроки сжаты, го тов оплатить качественную работу
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
"Разработка маркетинговой стратегии компании «ВкусВилл» и обоснование инвестиционного плана её реализации".docx
2020-05-07 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не в первый раз обращаюсь к автору. Работу делает хорошо, в срок, по просьбе бывает и раньше. Учитывает все пожелания, вносит поправки даже после гарантийного периода. Рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и сущность личной продажи
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сравнение стратегий компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий_анализ субъекта РФ - Санкт-Петербург.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование и анализ рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Часы Tissot
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Разработка PR мероприятий для Тинькофф банк
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития франчайзинга в торговле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Контекстная реклама в Яндексе
Контекстная реклама в Яндексе относится к категории поисковой. Это значит, что пользователь может видеть объявления рекламодателя только тогда, когда вводит в поисковую строку соответствующие запросы. Таким образом, подобного рода текстовые объявления пользователь поисковой системы видит только тогда, когда сам проявляет активный интерес к товару или услуге. Для того чтобы контекстная реклама была...
подробнее
Использование цвета в рекламе
В рекламном сообщении цвет выступает в роли некоего связующего звена, вносящего определенные коррективы в восприятие аудиторией информации. Непосредственно в рекламной дизайне цвет считается одним из наиболее эффективных средств визуализации.
Учитывая ту роль, которую цвет играет в рекламе, у дизайнеров в процессе проектирования и разработки рекламных макетов достаточно много времени уходит на пои...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Контекстная реклама в Яндексе
Контекстная реклама в Яндексе относится к категории поисковой. Это значит, что пользователь может видеть объявления рекламодателя только тогда, когда вводит в поисковую строку соответствующие запросы. Таким образом, подобного рода текстовые объявления пользователь поисковой системы видит только тогда, когда сам проявляет активный интерес к товару или услуге. Для того чтобы контекстная реклама была...
подробнее
Использование цвета в рекламе
В рекламном сообщении цвет выступает в роли некоего связующего звена, вносящего определенные коррективы в восприятие аудиторией информации. Непосредственно в рекламной дизайне цвет считается одним из наиболее эффективных средств визуализации.
Учитывая ту роль, которую цвет играет в рекламе, у дизайнеров в процессе проектирования и разработки рекламных макетов достаточно много времени уходит на пои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы