Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды соц.системы, типология систем: открытые и закрытые, естественные и искусственные, жёсткие и мягкие, декте
Создан заказ №5031868
4 мая 2020

Виды соц.системы, типология систем: открытые и закрытые, естественные и искусственные, жёсткие и мягкие, декте

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня во многих развитых странах доминируют постиндустриальные отношения. И с точки зрения экономики, постиндустриальное (и информационное) общество является более высокой стадией развития, чем общество индустриальное. Между тем, с точки зрения культуры, развитие постиндустриального общества отличается целым рядом противоречий. Они проявляются, во-первых, в падении статуса национальной культуры, во-вторых, в резкой активизации потенциала этнической культуры и, в-третьих, в существенной трансформации функций и расширении сферы действия массовой культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти изменения оказываются столь существенными, что новая культурная конфигурация позволяет называть современную эпоху не эпохой «восстания масс», а эпохой «восстания элит» (в терминологии М. Г. Делягина), говорить об «этнокультурном ренессансе», о завершении эпохи массовой культуры и формировании универсальной, популярной культуры, вбирающей в себя все типы (А. Захаров). Цель: проанализировать социальные системы. Задачи: - изучить виды социальных систем; - рассмотреть типологию системПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Виды соц.системы, типология систем: открытые и закрытые, естественные и искусственные, жёсткие и мягкие, декте.docx
2020-05-08 07:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работой доволен, были недочеты, так как не правильно поняли друг друга, но автор оперативно все исправила.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ и финансовый анализ АО ZARA СНГ
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по инвестиционному менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
ответы на вопросы в виде тоблици
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проект на тему «Развитие системы управления фирмой N
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1C и Галактика
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы качественной оценки рисков
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
общие правила оказания первой помощи пострадавшим
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Финансовые услуги и перспективы их развития
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конкурентные стратегии на международном рынке
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление работой проектных команд
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Функция руководства
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Этапы контроля в менеджменте
В процессе контроля осуществляются следующие этапы:
Осуществляя процедуру контроля, менеджеры должны учесть поведение сотрудников. Контроль действий персонала может оказывать на них как положительное, так и негативное воздействие.
В некоторых ситуациях этапы контроля могут вести к выдаче ложной информации.
В результате осуществления всех этапов контроля принято выделять 3 важных составляющих:
Основным...
подробнее
Управление мотивацией и развитие приверженности
Ключевым понятием в современном управлении персоналом является мотивация.
Потребности возникают у каждого человека, при этом они у всех обладают общими чертами, но в имеют индивидуальные особенности проявления. Человек стремится освободиться от потребностей, поскольку во время своего существования они напоминают о себе, требуя устранения. Мотивы вызывают некие действия. На мотивы влияют внутренние ...
подробнее
Совершенствование управления торговым предприятием
Продажа товаров осуществляется через предприятия торговли. Таким образом, предприятия справляются с несколькими функциями:
Выступая в качестве отрасли хозяйственной экономики, торговля стала материальным субъектом. Деятельность связана с осуществлением актов купли и продажи товаров и услуг. Хозяйственные и технологические операции, задействованные в торговле, непрерывно совершенствуются, а деятельн...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Этапы контроля в менеджменте
В процессе контроля осуществляются следующие этапы:
Осуществляя процедуру контроля, менеджеры должны учесть поведение сотрудников. Контроль действий персонала может оказывать на них как положительное, так и негативное воздействие.
В некоторых ситуациях этапы контроля могут вести к выдаче ложной информации.
В результате осуществления всех этапов контроля принято выделять 3 важных составляющих:
Основным...
подробнее
Управление мотивацией и развитие приверженности
Ключевым понятием в современном управлении персоналом является мотивация.
Потребности возникают у каждого человека, при этом они у всех обладают общими чертами, но в имеют индивидуальные особенности проявления. Человек стремится освободиться от потребностей, поскольку во время своего существования они напоминают о себе, требуя устранения. Мотивы вызывают некие действия. На мотивы влияют внутренние ...
подробнее
Совершенствование управления торговым предприятием
Продажа товаров осуществляется через предприятия торговли. Таким образом, предприятия справляются с несколькими функциями:
Выступая в качестве отрасли хозяйственной экономики, торговля стала материальным субъектом. Деятельность связана с осуществлением актов купли и продажи товаров и услуг. Хозяйственные и технологические операции, задействованные в торговле, непрерывно совершенствуются, а деятельн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы