Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Место и роль классного руководителя в школе
Создан заказ №5086528
11 мая 2020

Место и роль классного руководителя в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В результате реформирования образования за последние десятилетия значительно изменился подход к образованию. В новой экономической и социокультурной ситуации органы управления образованием, методические службы, педагогические коллективы общеобразовательных учреждений направляют свои усилия на сохранение единства и целостности образовательной системы, опираясь на традиции и проверенный временем педагогический опыт организации учебно-воспитательной работы, осуществляют качественное обновление содержания, форм и методов образования детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная теория обучения и воспитания детей все больше и больше обращается к личности ребенка, к тем внутренним процессам, которые вызываются у него деятельностью, общением и специальными педагогическими влияниями. Актуальность темы исследования. Организатором деятельности учащихся в классе и координатором воспитательных воздействий является классный руководитель. Именно он непосредственно взаимодействует как с учениками, так и с их родителями, искренне стремится помочь детям в решении их проблем в школьном коллективе, интересно и с пользой организовать школьную жизнь. Классный руководитель выполняет очень важные и ответственные задачи. Он является организатором воспитательной работы в классе и наставником учащихся, организует и воспитывает ученический коллектив, объединяет воспитательные усилия учителей, родителей и общественности. Классное руководство как проблема собирает в узел всю совокупность самых разных и сложнейших вопросов воспитания школьника. И поэтому её рассмотрение вдвойне интересно: оно позволяет раскрыть широкую картину научного видения воспитательного процесса и выверить школьные традиции организации воспитания детей, устоявшиеся в течение многих десятилетий, а заодно развернуть идеальную конструкцию логически точного и ясного практического воплощения научно-педагогических идей. Объектом исследования является классный руководитель в общеобразовательной школе. Предметом исследования является процесс деятельности классного руководителя в общеобразовательной школе. Цель исследования заключается в исследования роли классного руководителя в общеобразовательной школе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить сущность деятельности классного руководителя. 2. Определить цель обучения и воспитания классного руководителя. 3. Охарактеризовать работу классного руководителя по изучению учащихся. 4. Рассмотреть классный час как форму воспитательной работы с учащимися. Для решения поставленных задач и проверки исходных предложений нами применялись следующие методы: изучение и анализ литературы, наблюдение.. Структурно работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Место и роль классного руководителя в школе .docx
2020-05-17 07:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена раньше намеченного срока))) поставили мне 5 ) очень приятно работать с ответственными людьми. В процессе работы была обратная связь)) спасибо вам!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
открытое занятие по познавательному развитию ФЭМП
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение представлений детей о здоровом образе жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мониторинг физического развития детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование проблемных ситуаций при изучении величин
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование экологической культуры младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Формирование и развитие различных систем воспитания
Системы воспитания направлены на выполнение социального заказа по воспитанию подрастающего поколения, согласно установленным социальным нормам, приемлемым на конкретном историческом этапе существования данного общества.
Каждая система воспитания формируется, развивается и существует в рамках конкретного общества до того момента, пока не потеряет своей значимости и актуальности. Исходя из этого, все...
подробнее
Психологические основы дошкольной педагогики
Психологические основы в дошкольной педагогике представлены трудами таких ученых как Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и т.д. Каждый из них внес значительный вклад в представление значимости психологических основ дошкольной педагогики и психологической характеристики ребенка дошкольного возраста.
Однако, в настоящее время большинство идей, предложенных данными исследователями, не нашли...
подробнее
Сущность и основные принципы управления образовательными системами
Управление образовательными системами является составным компонентом и одним из направлений политики государства в сфере образования. Оно требует принятие конкретных решений, затрагивающих функционирование образовательных учреждений всех уровней и достижение качественной реализации образовательных программ, профессиональной подготовки учащихся, формирование социальных навыков и нравственных ориент...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Формирование и развитие различных систем воспитания
Системы воспитания направлены на выполнение социального заказа по воспитанию подрастающего поколения, согласно установленным социальным нормам, приемлемым на конкретном историческом этапе существования данного общества.
Каждая система воспитания формируется, развивается и существует в рамках конкретного общества до того момента, пока не потеряет своей значимости и актуальности. Исходя из этого, все...
подробнее
Психологические основы дошкольной педагогики
Психологические основы в дошкольной педагогике представлены трудами таких ученых как Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и т.д. Каждый из них внес значительный вклад в представление значимости психологических основ дошкольной педагогики и психологической характеристики ребенка дошкольного возраста.
Однако, в настоящее время большинство идей, предложенных данными исследователями, не нашли...
подробнее
Сущность и основные принципы управления образовательными системами
Управление образовательными системами является составным компонентом и одним из направлений политики государства в сфере образования. Оно требует принятие конкретных решений, затрагивающих функционирование образовательных учреждений всех уровней и достижение качественной реализации образовательных программ, профессиональной подготовки учащихся, формирование социальных навыков и нравственных ориент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы