Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Корпоративная идентичность (айдентики) брендов и ее информационно-коммуникативная функция
Создан заказ №5093304
11 мая 2020

Корпоративная идентичность (айдентики) брендов и ее информационно-коммуникативная функция

Как заказчик описал требования к работе:
Работа практически готова, в неё нужно добавить сноски, список литературы и привести к нужному оформлению, возможно внести какие-то правки. Очень срочно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. C конца XIX в. и до сегодняшнего времени фирменная айдентика эффективно используется компаниями в разных странах и представляет собой отдельный ценный нематериальный ресурс для бизнеса. В литературе отмечается, что фирменный стиль сыграл критическую роль в становлении современных многонациональных, мультирегиональных, широкофункциональных предприятий и корпораций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопрос использования корпоративных атрибутов и особенностей их функций имеет важнейшее значение и заслуживает самого пристального внимания как со стороны исследователей, маркетологов, специалистов в области рекламы, так и со стороны руководителей компаний, которые заботятся об успешности продвижения собственного бизнеса. Таким образом, тема исследования корпоративной идентичности конкретного бренда и ее информационно-коммуникативная функция является существенным и актуальным. В данной работе исследование затронет вопросы корпоративной идентичности брендов, истории айдентики, роль корпоративной идентичности в бизнесе. В современном мире фирменный стиль является одной из главных составляющих на рынке дизайна по своей востребованности. Кроме того, она представляет собой своеобразную диалоговую систему, умение передавать сообщения и смыслы через язык образов, с целью установления коммуникации между брендами и потребителями. Для бизнеса самым главным является умение создавать уникальное социальное пространство вокруг бренда, и именно в айдентике содержится ДНК современного дизайна. Здесь подразумевается извлечение знак-символов, трансцендентальное умение переводить сообщение, на язык образов и символов. Умение вызывать эмоции, привязанность и свои собственные идентификационные сети — это главные цели современной рекламы. Все элементы дизайна сегодня являются знаком или визуальным текстом, а язык знака — это культурный язык постиндустриальной эпохи. Цель данной работы – проанализировать корпоративную идентичность бренда Nike и ее информационно-коммуникативный функционал. Соответствующими задачами исследования являются: - исследовать историю становления айдентики и установить ее значение; - рассмотреть составляющие элементы корпоративной идентичности; - выделить функции идентичности брендов и решаемые ей задачи; - установить смысловое значение языка знаков и символов в современной айдентике; - провести анализ бренда Nike; - исследовать современные способы коммуникации бренда Nike и сопутствующую стратегию построения корпоративной идентичности. Объектом исследования являются коммуникации бренда Nike. . Предмет исследования заключается в инструментах коммуникаций, помогающих выражать корпоративную идентичность бренда Nike. Степень изученности темы. Сам вопрос реализации комплексных программ для проведения, контроля и оценки корпоративной идентичности имеет множество важных аспектов. Поэтому при обзоре научных источников и литературы весь объем материалов можно разделить на крупные группы: Первая, наиболее обширная группа научных трудов посвящена вопросам развития бренда, выделению его атрибутов и инструментов формирования. Здесь существует большое количество материалов отечественных и зарубежных авторов. К примеру, труды таких авторов как К. Келлер, А. Аакер, М. Реймонд, В.Н. Доминина, А.Д. Кривоносова, А.М. Годин и др. Вторая группа научных источников включает исследование такого явления как корпоративная идентичность. Здесь также имеется множество трудов отечественных и зарубежных авторов, которые рассматривают как историческое значение данного феномена, акт и его современное влияние. Однако стоит выделить, что при всей важности вопроса, сама тема проявления корпоративной идентичности в коммуникациях брендов освещена слабо. Что дает основания для того, чтобы отметить слабую освещенность темы исследования, а также отсутствие практических работ и исследований в этой области. Что еще раз указывает на актуальность исследования и подтверждает новизну и значимость работы – в рамках исследования предпринята попытка систематизировать методологические данные по вопросу использования корпоративной идентичности брендов в современных коммуникационных кампаниях. Методы исследования. В рамках работы будут использоваться различные методы изысканий. Так, будут использованы такие теоретические традиционные методы как анализ, дедукция и индукция, синтез. Среди эмпирических методов актуальны для данной работы сравнение, наблюдение и моделирование. Структура исследования состоит из 2 глав, в каждой из которых рассматриваются ключевые вопросы теоретического и практического характера.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Корпоративная идентичность (айдентики) брендов и ее информационно-коммуникативная функция.docx
2020-05-17 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок. Содержание понятное. Выдвинутые требования к оформлению соблюдены полностью. Речь с работы брал, защитился на 5. Спасибо автору!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация товара: основные методы проведения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые медиа в территориальном брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественност. в современной организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эко-тренд в современной упаковке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммерческой рекламы автомобилей класса Premium
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмбиент реклама - локальные коммуникации в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Формы обслуживания международной рекламы
Международная реклама ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. Как правило, ее используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт.
Реализуется международная реклама на основе выбора одной из трех базовых стратегий (рисунок 1), отличающихся степенью индивидуализации рекламных маркетинговых инструментов и общей степенью адаптации рекламы ...
подробнее
Эволюция политической коммуникации в эпоху «развитого феодализма»
Начиная с 10-11 веков бенефиции, предоставляемые королями и императорами своим подданным за верную службу, начали трансформироваться в наследственные феоды. Обязанность знати своим положением монархам становилась все меньше, что не могло не найти отражения в ее лояльности. Власть предержащие (императоры и короли, выступающие основным источником политической коммуникации) для того, чтобы обеспечить...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Формы обслуживания международной рекламы
Международная реклама ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. Как правило, ее используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт.
Реализуется международная реклама на основе выбора одной из трех базовых стратегий (рисунок 1), отличающихся степенью индивидуализации рекламных маркетинговых инструментов и общей степенью адаптации рекламы ...
подробнее
Эволюция политической коммуникации в эпоху «развитого феодализма»
Начиная с 10-11 веков бенефиции, предоставляемые королями и императорами своим подданным за верную службу, начали трансформироваться в наследственные феоды. Обязанность знати своим положением монархам становилась все меньше, что не могло не найти отражения в ее лояльности. Власть предержащие (императоры и короли, выступающие основным источником политической коммуникации) для того, чтобы обеспечить...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы