Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг культуры и искусства.\ Ф. Колбер
Создан заказ №5146232
17 мая 2020

Маркетинг культуры и искусства.\ Ф. Колбер

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат нужно написать по первоисточнику (по книге). Нужно в начале несколько слов в реферате сказать об авторе! Когда было первое издание. Структура книги, ее подразделения, основные проблемы. Обязательно нужно сделать заключение, вывод о книге. Насколько интересная и полезная. Рекомендовали бы. Не более 5 страниц. В реферате нужно указать содержание книги по глава
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг – наука, затрагивающая практически все сферы человеческой деятельности. При упоминании маркетинга, у большинства людей возникают ассоциации с экономической деятельностью. Однако, маркетинговые технологии применимы не только в экономике, но могут эффективно использоваться и в других областях жизни. Культура и искусство не являются исключением. Это доказывает книга Франсуа Колбера «Маркетинг культуры и искусства». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В представленной работе мы рассмотрим, каким образом маркетинговая наука может помочь достичь успеха в творческой деятельности. Цель работы: дать описание и характеристику работе Ф. Колбера «Маркетинг культуры и искусства». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть деятельность автора книги; 2. Изучить структуру книги «Маркетинг культуры и искусства», ее главные концепции и ценность для читателя. 1 ОБ АВТОРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Маркетинг культуры и искусства.\ Ф. Колбер.docx
2020-05-21 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, не только профессионально относится к делу, выполняет работы раньше срока, выполняет все требования, но и просто хороший человек, отзывчивый к проблемам клиента)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация и контроль сотрудников, работающих удаленно
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание нового товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Аналитическая записка по данным для выбранного бренда
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка программы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сущность и способы позиционирования товара на рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Техническое оснащение торговых организаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
особенности маркетинга в россии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Финансовые технологии маркетинга
В любом бизнесе управленческие решения, в том числе и те, которые принимаются на уровне высшего руководства компании (выбор направлений развития, выбор целевых рынков и пр.), должны быть обоснованы на основе маркетинговых принципов и методик. Маркетинговое обоснование предполагает применение финансовых технологий.
Под финансовыми технологиями в маркетинге принимается комплекс средств и приемов, бл...
подробнее
Детерминанты привлечения внимания
Внимание определяется объемом, распределением, сосредоточенностью, переключаемостью и устойчивостью. Это и есть его основные свойства.
Само по себе внимание может быть природным или социально-обусловленным, произвольным или непроизвольным, чувственным или интеллектуальным, непосредственным или опосредованным. Так или иначе, его привлечение определяется определенными детерминантами.
Факторы, определя...
подробнее
Классификации товаров
В основе классификации как таковой лежит распределение любого множества (в нашем случае – множества товаров) на отдельные подмножества (товарные категории) разного уровня в зависимости от выбранных методов деления и признаков классификации. В общей сложности существует два базовых метода классификации – иерархический и фасетный. Первый позволяет группировать товары по максимальному количеству приз...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Финансовые технологии маркетинга
В любом бизнесе управленческие решения, в том числе и те, которые принимаются на уровне высшего руководства компании (выбор направлений развития, выбор целевых рынков и пр.), должны быть обоснованы на основе маркетинговых принципов и методик. Маркетинговое обоснование предполагает применение финансовых технологий.
Под финансовыми технологиями в маркетинге принимается комплекс средств и приемов, бл...
подробнее
Детерминанты привлечения внимания
Внимание определяется объемом, распределением, сосредоточенностью, переключаемостью и устойчивостью. Это и есть его основные свойства.
Само по себе внимание может быть природным или социально-обусловленным, произвольным или непроизвольным, чувственным или интеллектуальным, непосредственным или опосредованным. Так или иначе, его привлечение определяется определенными детерминантами.
Факторы, определя...
подробнее
Классификации товаров
В основе классификации как таковой лежит распределение любого множества (в нашем случае – множества товаров) на отдельные подмножества (товарные категории) разного уровня в зависимости от выбранных методов деления и признаков классификации. В общей сложности существует два базовых метода классификации – иерархический и фасетный. Первый позволяет группировать товары по максимальному количеству приз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы