Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Повысить оригинальность текста
Создан заказ №5182035
21 мая 2020

Повысить оригинальность текста

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Термин «маркетинг» вполне стал неотъемлемой частью нашей жизни. Маркетинг можно рассматривать как необходимую часть деятельности компаний, без него невозможно представить работу государственных организаций, крупных коммерческих компаний и различных других учреждений. Ненужные траты денег, а маркетологи занимаются чем угодно, но только не своими обязанностями – таким видят маркетинг одни люди, когда для кого-то он необходим в деятельности организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чаще всего «маркетинг» остается чем-то незнакомым и непонятным именно для покупателей, либо кажется синонимом «обмана», «желанием нажиться на людях», в лучшем случае люди понимают под словом «маркетинг» то, что оно как-то ассоциируется с «рекламой», а также «продажами». «Человек» – вот что самое важное в маркетинге, а также в различных категориях маркетинга, а общество и не задумывается об этом. Большинство людей часто и не задумывается, есть ли место этике в современной маркетинговой деятельности разных компаний и корпораций. Добросовестные компании не забывают об этических аспектах в их маркетинговой деятельности, они не предают доверия покупателей. Но бывают и противоположные случаи, когда компании забывают об этике и нарушают все этические нормы, тем самым уменьшая количество потенциальных покупателей. Также нередко возникают случаи, когда компании поступают не этично со своими коллегами. Этика маркетинга – это общепризнанные принципы и нормы поведения, которые создают определенный свод правил в маркетинговой деятельности организации. Данного свода этических правил должны придерживаться все компании, чтобы выстроить отношения со своими покупателями, клиентами, соперниками по бизнесу и так далее. Цели компании могут быть достигнуты гораздо быстрее, если соблюдать этические и правовые нормы маркетинговой деятельности. Если компания не нарушает законодательство, но нарушает этические нормы, то тем не менее она будет восприниматься социумом негативно и вызывать осуждение. Примером подобных нарушений может служить: соглашения об эксклюзивной торговле, стимулирующиеразвитие монополий. Принуждение к покупке полной линейки товара, принцип «новые системы сбыта – только для каналов сбыта». Наблюдение (слежение) за личной жизнью граждан– в целях маркетинговых исследований. К сожалению встречаются такие негативные явления как, несоблюдение сроков поставок товаров, неполная комплектация, игнорирование жалоб и отрицательных отзывов, черный PR. Баланс на грани дозволительного и допустимого, конечно, весьма заманчив для компаний. Вызывающая различные споры и негодованияситуация, когда довольно часто нарушаются этические нормы, заставляет общество поднять вопросы, касающиеся введения ограничений для маркетинговой деятельности на всеобщее обозрение. В этом заключается актуальность выбранной темы. Цель цель исследования – проанализировать различные аспектыэтических проблем в маркетинговой деятельности организации. Задачи курсовой работы: Проанализировать литературу по выбранной теме; Изучить теоретические аспекты этики маркетинга; Провести исследование этических проблем в маркетинговой деятельности организаций. Объект исследования - общественные отношения в сфере реализации этических норм в маркетинговой деятельности. Предмет исследования – этические проблемы и возможные способы их устранения в маркетинговой деятельности организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Повысить оригинальность текста.docx
2021-01-18 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все выполнили в сроки, получила наивысшую оценку. Автор внимателен к деталям, почти всегда на связи

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка стратегического плана маркетинга S7 Airlines
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальная защита: понятие, виды
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной деятельностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу.Кейс-стади
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика банковского маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Медиамаркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие банковского маркетинга
Если сам маркетинг, а точнее упоминания о первой рекламе, появились в Древнем Шумере, Египте и Месопотамии, то о банковском маркетинге заговорили в прошлом веке. До 1950-х годов банковские рынки были исключительно ранками продавца. Это было связано с государственным регулированием банковской конкуренции.
С ростом уровня жизни населения в 60-70-х годах прошлого столетия, усиление конкуренции привел...
подробнее
Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы
Процесс рыночной сегментации является довольно сложным и ответственным мероприятием. С одной стороны, сегментация рынка служит методом нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность организации, а с другой стороны является в определённом смысле неким управленческим подходом к процессу принятия фирмой решений на рынке и служит основой выбора правиль...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями на финансовых рынках
В системе маркетинга коммуникации играют важнейшую роль в рыночном продвижении компании и ее продукции (услуг), а также выступают одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Не является исключением и финансовый рынок.
Маркетинговые коммуникации состоят из ряда элементов. Основные из них представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговых коммуникац...
подробнее
Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок
Считается, что у компаний есть всего лишь два основных способа заполучить продукт-новинку – приобрести его со стороны или разработать собственными силами. Чаще всего, приоритет отдается последнему способу, в этом случае шансы на успех гораздо выше.
Основными причинами вывода на рынок новых товаров считаются:
В системе маркетинга существует несколько вариаций нового продукта. Это может быть продукт, ...
подробнее
Развитие банковского маркетинга
Если сам маркетинг, а точнее упоминания о первой рекламе, появились в Древнем Шумере, Египте и Месопотамии, то о банковском маркетинге заговорили в прошлом веке. До 1950-х годов банковские рынки были исключительно ранками продавца. Это было связано с государственным регулированием банковской конкуренции.
С ростом уровня жизни населения в 60-70-х годах прошлого столетия, усиление конкуренции привел...
подробнее
Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы
Процесс рыночной сегментации является довольно сложным и ответственным мероприятием. С одной стороны, сегментация рынка служит методом нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность организации, а с другой стороны является в определённом смысле неким управленческим подходом к процессу принятия фирмой решений на рынке и служит основой выбора правиль...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями на финансовых рынках
В системе маркетинга коммуникации играют важнейшую роль в рыночном продвижении компании и ее продукции (услуг), а также выступают одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Не является исключением и финансовый рынок.
Маркетинговые коммуникации состоят из ряда элементов. Основные из них представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговых коммуникац...
подробнее
Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок
Считается, что у компаний есть всего лишь два основных способа заполучить продукт-новинку – приобрести его со стороны или разработать собственными силами. Чаще всего, приоритет отдается последнему способу, в этом случае шансы на успех гораздо выше.
Основными причинами вывода на рынок новых товаров считаются:
В системе маркетинга существует несколько вариаций нового продукта. Это может быть продукт, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы