Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение стратегического менеджмента и его применение в управлении турфирмой.
Создан заказ №52050
1 октября 2013

Целью данной работы является изучение стратегического менеджмента и его применение в управлении турфирмой.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туристическая отрасль активно развивается. По данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО) на сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений. К 2020 году число международных туристских поездок возрастет до 1,6 млрд., то есть почти в 3 раза, а доходы составят около 2 трлн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) долл. в год. Объем российского рынка туризма и сервисов для путешественников поступательно увеличивается на протяжении всего последнего десятилетия. В 2012 году его объем (по сравнению с 2011 годом) увеличился на 14% (или на 149 млрд. руб.), превысив  1 трлн. рублей (около 1,7% ВВП РФ). При сохранении текущих темпов роста в 2013 году рынок туристских услуг достигнет 1,35 трлн. руб. Современная ситуация в экономике и в туриндустрии в частности, связанная с переходом к рыночным условиям ведения хозяйства, свободной конкуренции, требует привлечения и рационального использования финансовых, материальных, интеллектуальных и трудовых ресурсов на национальном, локальном и региональном уровнях. Актуальным становится поиск тех движущих сил, которые бы активно влияли на эффективность управления организацией. Эти аспекты рассматривает стратегический менеджмент, что предопределило выбор данной темы работы. Целью данной работы является изучение стратегического менеджмента и его применение в управлении турфирмой. Задачи исследования: - изучение теоретические аспекты стратегического управления; - составление краткой характеристики, схемы организационной структуры управления и комментариев к ней; - рассмотрение стратегического управления в практической деятельности турпредприятия на примере турфирмы ООО «Белый лев» и формулирование выводов. Предмет исследования – стратегическое управление. Объект исследования – управления турфирмой. Структура работы состоит из введения, двух глав, списка истчников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью данной работы является изучение стратегического менеджмента и его применение в управлении турфирмой..docx
2019-08-24 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор, просто молодец! Работу выполнил раньше срока, меня все устраивает. В дальнейшем буду обращаться только к нему. Огромное спасибо!)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Группы и групповая динамика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эссе "Системы управления знаниями"
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Система управления связью ОАО "РЖД"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по Управление человеческими ресурсами. Т-02547
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование организационной культуры предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности стимулирования труда персонала в гостинице
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модели и функции менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Функции и ценности организационной культуры
Содержание организационной культуры можно определить посредством ценностей, которые составляют ее основу. Формирование ценностей, норм поведения и других элементов организационной культуры происходит под управленческим воздействием в течение всей истории существования предприятия.
Культура конкретного предприятия включает в себя в качестве основы черты национальной культуры того государства (регио...
подробнее
Жизненный цикл управления проектами
Жизненный цикл управления проектом состоит из пяти групп процессов управления: инициация проекта, планирование, организация выполнения, контроль выполнения и завершение проекта. Последние, заключающие процессы контроля и завершения можно объединить в одну. Следует рассмотреть перечисленные группы процессов управления детально.
Результатом процесса инициации является санкционирование старта проекта....
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Функции и ценности организационной культуры
Содержание организационной культуры можно определить посредством ценностей, которые составляют ее основу. Формирование ценностей, норм поведения и других элементов организационной культуры происходит под управленческим воздействием в течение всей истории существования предприятия.
Культура конкретного предприятия включает в себя в качестве основы черты национальной культуры того государства (регио...
подробнее
Жизненный цикл управления проектами
Жизненный цикл управления проектом состоит из пяти групп процессов управления: инициация проекта, планирование, организация выполнения, контроль выполнения и завершение проекта. Последние, заключающие процессы контроля и завершения можно объединить в одну. Следует рассмотреть перечисленные группы процессов управления детально.
Результатом процесса инициации является санкционирование старта проекта....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы