Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Выбрать дележ на основе утилитарного подхода. 2. Выбрать дележ на основе эгалитарного подхода. 3. Сравнить
Создан заказ №5240998
30 мая 2020

1. Выбрать дележ на основе утилитарного подхода. 2. Выбрать дележ на основе эгалитарного подхода. 3. Сравнить

Как заказчик описал требования к работе:
Пять участников делят общее благо между собой. Каждый участник получает некоторую полезность uij от своей доли блага.1. Выбрать дележ на основе утилитарного подхода. 2. Выбрать дележ на основе эгалитарного подхода. 3. Сравнить оба решения (достоиства и недостатки).
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
1. Выбрать дележ на основе утилитарного подхода. 2. Выбрать дележ на основе эгалитарного подхода. 3. Сравнить .jpg
2020-06-03 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненная работа с опережением заявленных сроков)Очень отзывчивый и внимательный автор)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить кр по дисциплине "Маркетинг информационных услуг".
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет о маркетинговой практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оборонительные и наступательные стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кусовая работа по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задание по маркетингу 2 дек 16-00
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
тестовое задание маркетолога-аналитика
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
организация коммерчески деятельности
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Ситуационное(практическое) задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Стратегическое позиционирование и стратегии маркетинга.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Ценность продукта в маркетинге
Под ценностью в общем понимают результат оценочного суждения. Она ассоциируется с полезностью, т.е. неким субъективным чувством удовлетворения, испытываемым человеком при потреблении (использовании) товаров и услуг.
При продаже товаров и услуг компания должна доносить до клиента ценность своей продукции.
Ценность продукта – это то, за что платит покупатель. Но нельзя отождествлять ценность с ценой ...
подробнее
В современном мире, в эпоху активного развития интернет-технологий и тотальной глобализации человеческого общества товары и услуги все чаще начинают не только продаваться, но и продвигаться посредством использования сети Интернет. Основу интернет-продвижения составляет Интернет-маркетинг.
Отличительными особенностями Интернет-маркетинга выступают интерактивность, таргетирование и веб-аналитика. Бла...
подробнее
Разработка и планирование рекламной компании телекоммуникационной фирмы
Телекоммуникационные услуги оказываются непосредственно телекоммуникационными компаниями, коих на рынке сегодня довольномного. Сам же телекоммуникационный рынок довольно насыщен.
Основными видами телекоммуникационных услуг на сегодняшний день считаются:
Современная сфера телекоммуникаций, имеющая инфраструктурный характер, опосредована реализацией маркетинга. Он, как показывает практика, существенно...
подробнее
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Ценность продукта в маркетинге
Под ценностью в общем понимают результат оценочного суждения. Она ассоциируется с полезностью, т.е. неким субъективным чувством удовлетворения, испытываемым человеком при потреблении (использовании) товаров и услуг.
При продаже товаров и услуг компания должна доносить до клиента ценность своей продукции.
Ценность продукта – это то, за что платит покупатель. Но нельзя отождествлять ценность с ценой ...
подробнее
В современном мире, в эпоху активного развития интернет-технологий и тотальной глобализации человеческого общества товары и услуги все чаще начинают не только продаваться, но и продвигаться посредством использования сети Интернет. Основу интернет-продвижения составляет Интернет-маркетинг.
Отличительными особенностями Интернет-маркетинга выступают интерактивность, таргетирование и веб-аналитика. Бла...
подробнее
Разработка и планирование рекламной компании телекоммуникационной фирмы
Телекоммуникационные услуги оказываются непосредственно телекоммуникационными компаниями, коих на рынке сегодня довольномного. Сам же телекоммуникационный рынок довольно насыщен.
Основными видами телекоммуникационных услуг на сегодняшний день считаются:
Современная сфера телекоммуникаций, имеющая инфраструктурный характер, опосредована реализацией маркетинга. Он, как показывает практика, существенно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы