Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать рекламную компанию проекта "Другой Университет"
Создан заказ №5296653
9 июня 2020

Разработать рекламную компанию проекта "Другой Университет"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо разработать рекламную компанию федерального образовательного проекта "Другой Университет" на территории Екатеринбурга. Всю информацию о сути проекта "Другой Университет", целях и тд могу дать после согласования. Формирования портфеля целевой аудитории SWOT-анализ Разработка бизнес-портфел я на основе матрицы BCG На основе учебника в приложении. Также, прикладываю работу одногруппников как пример
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Разработать рекламную компанию проекта "Другой Университет".docx
2020-06-15 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасен! Работа выполнена раньше срока, в экстремально-короткий срок, очень хорошо! На протяжении сдачи работы автор отвечает на все вопросы и мгновенно вносит корректировки! Спасибо вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Обзор проекта "Другой Университет" 3. Анализ целевой аудитории 4. Постановка рекламных целей 5. Выбор рекламных каналов 6. Разработка рекламных материалов 7. Расчет бюджета рекламной компании 8. Оценка эффективности рекламной кампании 9. Заключение Введение: Целью данной курсовой работы является разработка рекламной компании для проекта "Другой Университет". Проект "Другой Университет" предлагает альтернативную систему образования, которая ориентирована на развитие практических навыков студентов и подготовку их к реальным задачам рынка труда. В рамках данной курсовой работы будет проведен анализ целевой аудитории, поставлены рекламные цели, выбраны рекламные каналы, разработаны рекламные материалы, рассчитан бюджет и оценена эффективность рекламной кампании. Обзор проекта "Другой Университет": В этом разделе будет представлен обзор проекта "Другой Университет". Будут описаны основные принципы и преимущества данного проекта, его цели и задачи, а также уникальные возможности, предоставляемые студентам "Другого Университета". Также будет проведен анализ конкурентов и определены особенности проекта, которые можно выделить в рекламной кампании. Анализ целевой аудитории: В данном разделе будет проведен анализ целевой аудитории проекта "Другой Университет". Будут определены основные характеристики и потребности целевой аудитории, исследованы их предпочтения и особенности поведения. Эта информация поможет определить наиболее эффективные способы достижения целевой аудитории и создания рекламных материалов, которые будут наиболее привлекательны для данной аудитории. Постановка рекламных целей: В этом разделе будет определены основные рекламные цели рекламной компании проекта "Другой Университет". Будет сформулировано, что именно требуется достичь с помощью рекламы - увеличение числа студентов, повышение узнаваемости бренда, укрепление имиджа проекта и т.д. Каждая цель будет являться конкретной и измеримой, чтобы в дальнейшем можно было оценить их достижимость. Выбор рекламных каналов: В данном разделе будет проведен анализ различных рекламных каналов, которые можно использовать для рекламной компании проекта "Другой Университет". Будут рассмотрены как онлайн-каналы (сайты, социальные сети, контекстная реклама), так и офлайн-каналы (реклама в СМИ, наружная реклама). При выборе каналов будет учитываться целевая аудитория проекта, стоимость рекламы и ожидаемый эффект. Разработка рекламных материалов: В этом разделе будет описан процесс разработки рекламных материалов для проекта "Другой Университет". Будут предложены различные идеи и концепции, которые могут быть использованы в рекламной кампании. Рассмотрены будут как текстовые, так и графические материалы, их структура, дизайн и ключевые сообщения. Расчет бюджета рекламной компании: В данном разделе будет проведен расчет бюджета рекламной кампании проекта "Другой Университет". Будут определены затраты на различные рекламные каналы и материалы, а также другие факторы, влияющие на бюджет, чтобы обеспечить наиболее эффективное использование рекламных ресурсов. Оценка эффективности рекламной кампании: В этом разделе будет проведена оценка эффективности рекламной кампании проекта "Другой Университет". Будут использованы различные методы и инструменты для измерения результатов рекламы. Будут учитываться такие показатели, как увеличение числа студентов, улучшение узнаваемости бренда и другие метрики. Заключение: В заключительной части работы будут подведены итоги разработки рекламной компании проекта "Другой Университет". Будут сделаны выводы о достигнутых рекламных целях, эффективности использованных рекламных каналов и материалов. Также будет предложено возможное дальнейшее развитие и улучшение рекламной стратегии для проекта.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жизненный цикл товара и оценка его конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическая курсовая в гугл таблицах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие маркетинга услуг ресторанного бизнеса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс-задача ситуационная по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
невербальные коммуникации в деловом разговоре
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегии интернет-продвижения банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы отбора персонала и принятие решения о найме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Методы определения экономической эффективности рекламы
Экономическую эффективность условно принято делить на две составляющие:
Помимо прочего, экономическая эффективность рекламы делится на абсолютную и относительную. Абсолютная эффективность определяется общей величиной экономического эффекта рекламной компании в то время как для оценки относительной экономической эффективности проводится сравнение объемов реализации до и после проведения рекламных ме...
подробнее
Формирование комплекса маркетинга на примере инновационного продукта
Маркетинг-миксу отводится центральная роль в маркетинге. Именно посредством использования его инструментов компания обеспечивает производство, сбыт и продвижение своей продукция, получая тем самым прибыль.
Комплекс маркетинга состоит из определённых элементов, основные из них в общем виде представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы комплекса маркетинга. Авто...
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Методы определения экономической эффективности рекламы
Экономическую эффективность условно принято делить на две составляющие:
Помимо прочего, экономическая эффективность рекламы делится на абсолютную и относительную. Абсолютная эффективность определяется общей величиной экономического эффекта рекламной компании в то время как для оценки относительной экономической эффективности проводится сравнение объемов реализации до и после проведения рекламных ме...
подробнее
Формирование комплекса маркетинга на примере инновационного продукта
Маркетинг-миксу отводится центральная роль в маркетинге. Именно посредством использования его инструментов компания обеспечивает производство, сбыт и продвижение своей продукция, получая тем самым прибыль.
Комплекс маркетинга состоит из определённых элементов, основные из них в общем виде представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы комплекса маркетинга. Авто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы