Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть невербальные коммуникации в деловом разговоре.
Создан заказ №3141395
27 июля 2018

Цель исследования – рассмотреть невербальные коммуникации в деловом разговоре.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение За время существования нашей цивилизации человечество выработало большое количество способов коммуникации. С каждым новым столетием они только приобретали новые формы и совершенствовались. Некоторые виды коммуникации, утратив свою утилитарность и эргономичность, ушли в прошлое, другие обусловили существование самой цивилизации, став её неотъемлемой частью и основным фактором социализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день в арсенале общества существует множество хорошо разработанных способов передачи информации. Формально их можно разделить на вербальные и невербальные. Актуальность данной темы очевидна для каждого человека: важным элементом человеческих взаимоотношений являются психологические контакты и коммуникация. Коммуникация – многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, который предусматривает обмен информацией, определенную тактику и стратегию взаимодействия, восприятия и понимания субъектами коммуникации друг друга. На данный момент важной составляющей частью любой организации являются процессы, происходящие при взаимодействии людей, то есть их общении. Общение влияет на результаты деятельности организаций, поэтому оно требует к себе особого подхода и всестороннего изучения. Объектом исследования является коммуникационный процесс. Предмет исследования – особенности невербальных коммуникаций в деловом разговоре. Цель исследования – рассмотреть невербальные коммуникации в деловом разговоре. Задачи: рассмотреть сущность и функции невербальной коммуникации; определить роль невербальных средств коммуникации; проанализировать невербальное общение как инструмент управление персоналом организации; дать характеристики деловому разговору. Основы теории коммуникации были заложены в трудах зарубежных ученых Р.Вердербера, В. Макелвила, Э. Персе, Г. Хэмела и др. В России тема коммуникационного процесса освещена в работах Гнатюка О. Л., Гудкова Д. Б., Ковальчук А.С., Зверинцева А.В. и др. Структурно работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть невербальные коммуникации в деловом разговоре..docx
2018-08-02 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, всем советую! Работа была выполнена качественно, в срок и с большим процентом оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
How to add value to the coffee, development ideas of Coffeshop
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика ATL-мероприятий предприятия
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Средний класс как потребитель.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная политика предприятия и ее инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности организации маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Темы курсовых работ во вложении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальный маркетинг: содержание и методы реализации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы управления маркетингом на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях
Огромная популярность социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и др.) привела к появлению интереса к ним, как площадкам для продвижения товаров и брендов. Специалисты по маркетингу используют соцсети как источник привлечения целевой аудитории.
SMM-маркетинг – это продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях.
Различают следующие методы SMM-маркетинг:
В современных ус...
подробнее
Внешняя маркетинговая среда
Маркетинговая среда представляет собой множественную совокупность субъектов, факторов и условий осуществления маркетинговой деятельности. Под маркетинговой деятельностью, в свою очередь, следует понимать деятельность, направленную на решение базовых задач маркетинга. Иначе ее также воспринимают в качестве многоаспектного, управляемого и целесообразного процесса, состоящего в реализации специфическ...
подробнее
Конкурентоспособность и качество товара при создании нового товара
Предпочтительность, а, следовательно, и конкурентоспособность нового товара определяется множеством параметров, основными из которых считаются:
Основными компонентами рыночной конкурентоспособности товара выступают его отпускная цена (стоимость приобретения) и его потребительские свойства.
В общем виде механизм формирования конкурентоспособности товара представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Механизм фо...
подробнее
Товарный знак: виды, требования, использование
Товарные знаки поддаются множественной классификации по различным основаниям. Их основные виды представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Классификация товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от того, информацию о каких объектах они содержат, товарные знаки делятся на ассортиментные, фирменные и прочие.
Товарные знаки ассортиментного порядка...
подробнее
Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях
Огромная популярность социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и др.) привела к появлению интереса к ним, как площадкам для продвижения товаров и брендов. Специалисты по маркетингу используют соцсети как источник привлечения целевой аудитории.
SMM-маркетинг – это продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях.
Различают следующие методы SMM-маркетинг:
В современных ус...
подробнее
Внешняя маркетинговая среда
Маркетинговая среда представляет собой множественную совокупность субъектов, факторов и условий осуществления маркетинговой деятельности. Под маркетинговой деятельностью, в свою очередь, следует понимать деятельность, направленную на решение базовых задач маркетинга. Иначе ее также воспринимают в качестве многоаспектного, управляемого и целесообразного процесса, состоящего в реализации специфическ...
подробнее
Конкурентоспособность и качество товара при создании нового товара
Предпочтительность, а, следовательно, и конкурентоспособность нового товара определяется множеством параметров, основными из которых считаются:
Основными компонентами рыночной конкурентоспособности товара выступают его отпускная цена (стоимость приобретения) и его потребительские свойства.
В общем виде механизм формирования конкурентоспособности товара представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Механизм фо...
подробнее
Товарный знак: виды, требования, использование
Товарные знаки поддаются множественной классификации по различным основаниям. Их основные виды представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Классификация товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от того, информацию о каких объектах они содержат, товарные знаки делятся на ассортиментные, фирменные и прочие.
Товарные знаки ассортиментного порядка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы