Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управленческая ситуация. Городская телефонная станция
Создан заказ №5304484
11 июня 2020

Управленческая ситуация. Городская телефонная станция

Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация № 1. Городская телефонная станция Было проведено изучение одного из обслуживающих подразделений городской телефонной станции (ГТС) крупного города. Изучение заключалось в проверке эффективности от введения процедуры установления целей и обратной связи по отслеживанию выполнения работниками подразделения заданий по производительности. В это время Степан Николаев работал в новой для себя должности – одного из руководителей ГТС – и одновременно учился в Школе бизнеса Института международных отношений. Его подчиненные, занимавшиеся обслуживанием основных операций, отвечали за поддержание в чистоте и порядке оборудования, размещенного более чем в 50 зданиях города. Водители и автомеханики обслуживали парк, насчитывающий сотни машин, а снабженцы обеспечивали все районные отделения запасными частями и другими необходимыми материалами. Обследуемые работники последние годы постоянно не справлялись с поставленными заданиями и требованиями к их выполнению. Степан регулярно измерял выполняемую ими работу по четырем показателям: (1) качество обслуживания; (2) техника безопасности; (3) дисциплина прихода и ухода; (4) экономия издержек. Все показатели за исключением первого измерялись количественно. Своей наиболее важной задачей Степан считал достижение выполнения всеми подчиненными поставленных перед ними целей. В ходе проводимого изучения все работники были разбиты на группы. Каждая группа изучалась по одной из четырех целей. Проверка должна была показать, каким образом обратная связь будет влиять на уровень достижения поставленных целей. В одной из групп мастер встречался с подчиненными раз в неделю и информировал их о том, кто из них достиг целей на предыдущей неделе. На этой же встрече устанавливались цели на следующую неделю. Тем рабтникам данной группы, кто работал хорошо, было об этом сказано и взято на заметку мастером. В другой группе работники оценивали свои результаты сами. В третьей группе работники к тому, что они сами оценивали себя, добавляли ещё оценку мастера. Через три месяца после начала обследования в работе групп появились признаки улучшения по показателям качества обслуживания и техники безопасности. Показатели прихода и ухода не изменились, прогулы были очень редкими. Группа, имевшая в предыдущем году наиболее низкие результаты, оказалась к концу года изучения на первом месте. Это была группа, где оценка шла с двух сторон – от себя и от мастера. Та группа, успехи работников которой оценивались только мастером, была второй, подойдя очень близко к занявшей первое место группе. Степан Новиков сказал по этому поводу: «В этих группах были люди, которые действительно получали информацию о результатах своей работы. Когда работник может без вопросов и сомнений знать, что является для него целью и достиг ли он её, а также периодически получать подкрепление своему поведению похвалой начальника, то это наиболее сильное оружие в организации. Это то же самое, что известить свои войска о победе». Вопросы к конкретной ситуации: 1. Какими из рассматриваемых в ситуации целей относятся к индивидуальным, групповым и организационным? 2. Как вы думаете, почему для контроля работы групп были выбраны четыре указанных показателя? 3. Аргументировано объясните, почему группа «самооценки» проиграла? 4. Что бы вы посоветовали Степану использовать как количественное выражение каждого из четырех показателей, установленных для групп. 5. Какие ещё цели мог поставить перед собой Степан как руководитель одного из ключевых подразделений городской телефонной станции
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Управленческая ситуация. Городская телефонная станция.docx
2020-06-15 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Выполнила все на отлично и в указанные сроки, которые были очень короткими!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩИМСЯ
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концепция "Шесть сигм"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение эффективной обратной связи в компаниях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
работа1. Литературный обзор. Тема "Адаптация персонала в компании"
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вопросы по направленности «Управление человеческими ресурсами»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тест по арт-менеджменту
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Итоговый тест по модулю "Бренд менеджмент"
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ответ на вопрос по офис-менеджменту
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ответы на 25 экзаменационных вопросов по стартегии
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
тест
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производственный менеджмент
Специфика данного типа менеджмента определяется его основной задачей – создание товаров, конкретных физических объектов, способных удовлетворять определенные потребности потребителей. При этом важным элементом является технологический процесс создания товара.
Создание товаров или услуг – база для деятельности любой коммерческой организации. Производственные организации занимаются производственной ...
подробнее
Ответственность руководителя за управленческие решения
В плане сознательности, ответственность — это готовность при своих же решениях или действиях учитывать или соблюдать интересы всех, к кому относится управленческое решение. Данный элемент ответственности связан с готовностью отвечать за собственные действия перед всеми, кого касается это решение. Данная позиция обусловлена использованием полномочий носителем решений или действий.
В смысле готовнос...
подробнее
Цели и задачи организационной культуры
При анализе структуры организационной культуры, ученым Е. Шейном было выделено три ее уровня: поверхностный уровень, внутренний и глубинный.
С поверхностного уровня начинается знакомство с организационной культурой. Она включает в себя внешние организационные составляющие: продукцию или услуги, оказываемые предприятием, используемые технологии, архитектуру производственных помещений и офисов, пове...
подробнее
Мотивация персонала и ее совершенствование
Сформулировано несколько правил, направленных на эффективную мотивацию работников:
К типовым стимулам относят:
Стимулирование сотрудников должно быть адресное, ориентированное на конкретного работника, ни один предприниматель не может существовать, не оперируя стандартным пакетом стимулов:
Совершенствованием системы организации труда и управления предполагается улучшение координации и взаимодействие ...
подробнее
Производственный менеджмент
Специфика данного типа менеджмента определяется его основной задачей – создание товаров, конкретных физических объектов, способных удовлетворять определенные потребности потребителей. При этом важным элементом является технологический процесс создания товара.
Создание товаров или услуг – база для деятельности любой коммерческой организации. Производственные организации занимаются производственной ...
подробнее
Ответственность руководителя за управленческие решения
В плане сознательности, ответственность — это готовность при своих же решениях или действиях учитывать или соблюдать интересы всех, к кому относится управленческое решение. Данный элемент ответственности связан с готовностью отвечать за собственные действия перед всеми, кого касается это решение. Данная позиция обусловлена использованием полномочий носителем решений или действий.
В смысле готовнос...
подробнее
Цели и задачи организационной культуры
При анализе структуры организационной культуры, ученым Е. Шейном было выделено три ее уровня: поверхностный уровень, внутренний и глубинный.
С поверхностного уровня начинается знакомство с организационной культурой. Она включает в себя внешние организационные составляющие: продукцию или услуги, оказываемые предприятием, используемые технологии, архитектуру производственных помещений и офисов, пове...
подробнее
Мотивация персонала и ее совершенствование
Сформулировано несколько правил, направленных на эффективную мотивацию работников:
К типовым стимулам относят:
Стимулирование сотрудников должно быть адресное, ориентированное на конкретного работника, ни один предприниматель не может существовать, не оперируя стандартным пакетом стимулов:
Совершенствованием системы организации труда и управления предполагается улучшение координации и взаимодействие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы