Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить комплексный инструментарий PR-технологий в финансово-кредитном учреждении, определить критерии оценки эффективности PR - технологий.
Создан заказ №531798
3 апреля 2015

Цель работы – изучить комплексный инструментарий PR-технологий в финансово-кредитном учреждении, определить критерии оценки эффективности PR - технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Роль банковской системы в современной рыночной экономике огромна. Банковская система является одним из важнейших секторов экономики, задачей которой является перенос накоплений и сбережений в инвестиции на развитие производства и обращения товаров. Все изменения, происходящие в этой системе, тем или иным образом затрагивают всю экономику. Совершенствования деятельности банков всегда являлось приоритетным направлением социально-экономического развития России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный уровень развития российской экономики и ее перспективы требуют от банковского сектора увеличения количества и качества предоставляемых услуг. На данном этапе развития рынок банковских услуг становится одной из важнейших составляющих национальной экономики. В таких условиях приоритетным направлением деятельности банков становится эффективное формирование коммуникационных стратегий и PR-кампаний, в частности. В таких условиях особое значение приобретает способность финансово-кредитных учреждений создавать новые продукты и эффективно продвигать их на рынок. В настоящее время мировая банковская индустрия переживает нелегкие времена. Клиентам необходимо подходить к выбору банка с осторожностью. Надежность российских банков остается сомнительной для иностранных рейтинговых агентств (Fitch, Moody’s, Standart&Poor’s – S&P). Непрозрачность бизнеса, высокие риски, слабое регулирование, недостаток капитала – основные проблемы российских банков. Но стоит обратить внимание, что разница в уровнях рисков банковских систем развитых стран и России начала снижаться. На фоне проблем банковской сферы Европы банки России остаются стабильными. Их не затронули долговые проблемы Европы, а после 2008 года они достаточно быстро восстановились. Тот факт, что вероятнее всего европейские банки уменьшат активность в России, приведет к тому, что отечественные банки будут активнее работать с российскими компаниями. Многие банки оказались в затруднительном положении. Несмотря на то что ситуация в этом секторе налаживается, ипотечный рынок растет, население продолжает настороженно относиться к этому финансовому институту. Поэтому в условиях жесткой конкуренции банки ведут работу по приращению паблицитного капитала и повышению лояльности целевых аудиторий. Таким образом, указанные обстоятельства актуализируют выбранную тему исследования. Проблемам анализа и вопросам применения PR-технологий в банковской отрасли посвящены многочисленные исследования российских и зарубежных авторов, среди которых В. А. Гофенберг, К. Грёнрос, С. Л. Громова, С. А. Гурьянов, Ф. Котлер, К. Лавлок, О. И. Лаврушин, Е. А. Мазилкина, Ю. С. Масленников, В. Д. Маркова, В. Д. Миловидов, В. М. Усоскин, Э. А. Уткин и другие. Новизна данной работы заключается в выработке критериев эффективности применяемых PR - технологий и их специфики в банковской сфере. Объектом является PR - деятельность на примере ОАО «АБ Финанс Банк». Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты планирования PR - технологий в банковской сфере. Цель работы – изучить комплексный инструментарий PR-технологий в финансово-кредитном учреждении, определить критерии оценки эффективности PR - технологий. Для достижения поставленной цели, были определены следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты PR деятельности; Выявить специфику проведения PR-кампаний в банковской сфере; выявить цели, функции, задачи и методы PR; Определить из чего складывается паблицитный капитал финансово - кредитного учреждения; Рассмотреть PR – технологии в банковской сфере; Определить как действовать в кризисных ситуациях; Проанализировать состояние банковского сектора в современной России; Рассмотреть используемые PR - технологии в банке, на примере ОАО «АБ Финанс Банк»; Выявить критерии оценки эффективности PR - технологий в банковской сфере. Обозначенные цели и задачи определили структуру работы, которая состоит из трех глав, введения и заключения, в конце работы приведен перечень учебной и научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель работы – изучить комплексный инструментарий PR-технологий в финансово-кредитном учреждении, определить критерии оценки эффективности PR - технологий..docx
2019-06-11 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор с качественным исполнением заказа! Все в срок и с высоким процентом оригинальности! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Анализ и повышение эффективности работы онлайн маркетплейсов"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Знаменитости как образ-носитель в рекламе (корректировка)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
моделирование работы коммуникационного отдела
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности PR-текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Фирменный стиль как "система идентификации" организации"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Влияние личного имиджа на профессиональную деятельность
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы продвижения кафе breakfast cafe
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR-кампания международного канского фестиваля. Глава 2
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
продвижения коммерческих и личных брендов в инстаграм
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы