Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование корпоративной культуры креативной организации
Создан заказ №532156
3 апреля 2015

Формирование корпоративной культуры креативной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных систематических коммуникаций с различными группами общественности -- с партнерами, с широкой общественностью и средствами массовой информации, с местной общественностью и госструктурами, с финансовой общественностью и, конечно же, с работниками. В работе с персоналом организации возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам. Вот здесь и приходят на помощь «управленцам» специалисты по связям с общественностью. Ведь в их компетенцию входит не только работа с внешней средой, но и с внутренней, для создания благоприятного имиджа компании и среди ее работников. Внутриорганизационные PR обеспечивают баланс внешней и внутренних сред организации средствами коммуникаций. Вопрос организационной культуры является относительно новым и мало изученным в нашей стране и за рубежом. Даже в США исследованием этой проблемы начали заниматься лишь в 80-90-х годах, а в России и того позже. Таких предприятий не мало в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и в других ведущих отраслях экономикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Формирование корпоративной культуры креативной организации.docx
2017-06-28 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работп выполнена в срок, без опечаток и с высокой оригинальностью. Автор отличный👍👏👏

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Человеческий фактор в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сделать PEST анализ контрактной системы в рамках 44-ФЗ
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инфраструктура менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством продукции Студии "Фото-плюс"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Рефеерат по "Инновационному менеджменту"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
лидерство и команда
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Риск в принятии решений и методы его снижения.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теория кодов
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Управление инновациями. С-00323
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Типы деловой карьеры
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический выбор
Стратегический выбор
подробнее
Мониторинг риск-менеджмента
Почему возникают риски и от чего они зависят? Социально – экономическая система, находясь в условиях кризиса, стимулирует предпринимателя не только к сохранению имеющихся активов предприятия, но и к повышению эффективности предприятия и его адаптивности в условиях агрессивности внешней среды.
Какое же мы можем составить представление о рисках? Рассмотрим подробнее.
Рассматривая и оценивая риски, пре...
подробнее
Задачи и функции структуры организации
Структура организации состоит из многих составных элементов. Эти элементы связаны между собой двусторонней связью. Эти элементы руководитель объединил для того, чтобы достичь определенной цели. Предприятие создается с целью получения коммерческой выгоды. Любой руководитель стремится именно к этому. Еще существуют сопутствующие цели.
Задачи организационной структуры определяется ключевой и сопутству...
подробнее
Инструменты корпоративного управления
В настоящее время система корпоративного управления характеризуется наличием множества инструментов его осуществления и контроля.
Для практики корпоративного управления характерно использования множества различных инструментов. Основополагающим критерием классификации инструментов корпоративного управления выступает их характер. Всю их совокупность принято делить на две группы:
Первые связаны с внут...
подробнее
Стратегический выбор
Стратегический выбор
подробнее
Мониторинг риск-менеджмента
Почему возникают риски и от чего они зависят? Социально – экономическая система, находясь в условиях кризиса, стимулирует предпринимателя не только к сохранению имеющихся активов предприятия, но и к повышению эффективности предприятия и его адаптивности в условиях агрессивности внешней среды.
Какое же мы можем составить представление о рисках? Рассмотрим подробнее.
Рассматривая и оценивая риски, пре...
подробнее
Задачи и функции структуры организации
Структура организации состоит из многих составных элементов. Эти элементы связаны между собой двусторонней связью. Эти элементы руководитель объединил для того, чтобы достичь определенной цели. Предприятие создается с целью получения коммерческой выгоды. Любой руководитель стремится именно к этому. Еще существуют сопутствующие цели.
Задачи организационной структуры определяется ключевой и сопутству...
подробнее
Инструменты корпоративного управления
В настоящее время система корпоративного управления характеризуется наличием множества инструментов его осуществления и контроля.
Для практики корпоративного управления характерно использования множества различных инструментов. Основополагающим критерием классификации инструментов корпоративного управления выступает их характер. Всю их совокупность принято делить на две группы:
Первые связаны с внут...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы