Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Описание жизнеспособности гостиничного бизнеса 2020-2030
Создан заказ №5358080
27 июня 2020

Описание жизнеспособности гостиничного бизнеса 2020-2030

Как заказчик описал требования к работе:
Пояснения в файле!! СДЕЛАТЬ ДО 5.07-до 13:00 по МСК И ОТПРАВИТЬ МНЕ!!! НЕОБХОДИМО 3-4 ИСТОЧНИКА, не тупо копировать, описывать немного хоть своими словами. Нужно раскрыть тему!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Описание жизнеспособности гостиничного бизнеса 2020-2030.docx
2020-07-01 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Работу выполнил качественно и быстро. Все требования по содержанию и оформлению были соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить преддипломную практику по Менеджменту.М-01281
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эффективность стратегического планирования на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
2 реферата по менеджменту
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
нужна готовая работа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление знаниями при управлении проектами
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Адаптация малого предприятия в конкурентной среде.
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Организация принятия управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные классификации рисков
Риск является неотъемлемым компонентом современного общества, затрагивая все сферы жизнедеятельности человека и общества в целом. В повседневной жизни мы систематически испытываем на себе негативное влияние рисков различных сфер деятельности: экономики, политики, религии, окружающей среды, законодательные, финансовые, политические и многих других. Несмотря на повсеместное участие риска в жизнедеят...
подробнее
Системная мотивация
В настоящее время довольно часто менеджеры объединяют понятия стимула и мотивации. Однако, это не совсем правильно, поскольку эти понятия не означают одно и то же.
Стимул представляет собой побуждение к действию, совершаемое одним человеком по направлению к другому. Мотивация рассматривается эффективными менеджерами как процесс эмоционального восприятия и конечного результата. Таким образом, стимул...
подробнее
Формирование интегрированной системы менеджмента качества в организации
Интегрированная система менеджмента (ИСМ) – это непрерывно развивающаяся область в управленческой науке. Впервые об ИСМ заговорили в 90-х годах XX столетия. Именно тогда к ней и отнесли следующие стандарты:
Интегрирование менеджмента компании под международные стандарты важная цель любой организации.
К достоинствам системы можно отнести:
Как указывалось выше, у системы ИСМ довольно много достоинств...
подробнее
Пути повышения эффективности в сервисных организациях
Общественное представление компании, оказывающей услуги, усиливает влияние на ее деятельность социальных ценностей и норм, моральных и культурных установок как внутри предприятия, так и в отношениях с внешним миром. Потому главными функциями компании, оказывающей услуги, являются: достижение пиковой эффективности и производительности методом привлечения работников к делам предприятия, оказывающего...
подробнее
Современные классификации рисков
Риск является неотъемлемым компонентом современного общества, затрагивая все сферы жизнедеятельности человека и общества в целом. В повседневной жизни мы систематически испытываем на себе негативное влияние рисков различных сфер деятельности: экономики, политики, религии, окружающей среды, законодательные, финансовые, политические и многих других. Несмотря на повсеместное участие риска в жизнедеят...
подробнее
Системная мотивация
В настоящее время довольно часто менеджеры объединяют понятия стимула и мотивации. Однако, это не совсем правильно, поскольку эти понятия не означают одно и то же.
Стимул представляет собой побуждение к действию, совершаемое одним человеком по направлению к другому. Мотивация рассматривается эффективными менеджерами как процесс эмоционального восприятия и конечного результата. Таким образом, стимул...
подробнее
Формирование интегрированной системы менеджмента качества в организации
Интегрированная система менеджмента (ИСМ) – это непрерывно развивающаяся область в управленческой науке. Впервые об ИСМ заговорили в 90-х годах XX столетия. Именно тогда к ней и отнесли следующие стандарты:
Интегрирование менеджмента компании под международные стандарты важная цель любой организации.
К достоинствам системы можно отнести:
Как указывалось выше, у системы ИСМ довольно много достоинств...
подробнее
Пути повышения эффективности в сервисных организациях
Общественное представление компании, оказывающей услуги, усиливает влияние на ее деятельность социальных ценностей и норм, моральных и культурных установок как внутри предприятия, так и в отношениях с внешним миром. Потому главными функциями компании, оказывающей услуги, являются: достижение пиковой эффективности и производительности методом привлечения работников к делам предприятия, оказывающего...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы