Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение маркетинга в деятельности предприятия Вариант 8
Создан заказ №5384873
4 августа 2020

Значение маркетинга в деятельности предприятия Вариант 8

Как заказчик описал требования к работе:
Компания Ростехком Для выполнения задания контрольной работы требуется подобрать необходимую литературу по соответствующей теме, не ограничиваясь изучением литературы из предлагаемого списка, рекомендуется широко использовать материалы периодической печати (газетные и журнальные ста тьи), а также информационные сайты системы Интернет. Используемые в работе статистические данные, цитаты, выдержки из текста должны сопровождаться указанием на источник, из которого они получены. Контрольная работа может быть выполнена в печатном варианте. Печатный вариант контрольной работы выполняется 14 шрифтом, через 1,5 интервал, общим объемом 9-10 листов формата А 4.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Значение маркетинга в деятельности предприятия Вариант 8 .docx
2020-08-08 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была отправлена в срок, сделана в соответствии с методическими указаниями.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
корректировка
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда в оптической индустрии.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка комплекса маркетинга в торговом предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности компании Zara Home
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынка непродовольственных товаров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ ассортимента и оценка конкурентоспособности магазина 585
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 задания по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
основные направления регионального маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование конкурентов: анализ существующих подходов.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка и позиционирование продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
дискретные и непрерывные процессы Маркова в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ проблем управления на примере организации ГБУ «СДЦ Люблино
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Механизмы формирования имиджа и репутации территории
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1.Энергоснабжение потребителей (характеристика ЕЭС)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Технология баннера
История появления первого баннера началась в 1994 году. Это было совершенно обычное изображение с ссылкой на сайт. Такой способ продвижения применялся для раскрутки одного веб-ресурса на страницах другого. Вскоре стало понятно, что от размещения такой рекламы можно получать прибыль. Баннеры стали широко использоваться в интернет-маркетинге.
Баннерная или медийная реклама – это самый популярный и эф...
подробнее
Повышение конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования сбыта
Конкурентоспособность предприятия отражает его способность противостоять рыночным конкурентам (изготовителям и поставщикам аналогичных товаров и услуг) как в части удовлетворения конкретных потребностей потребителей, так и в сфере эффективности маркетинговой, производственной и финансовой деятельности.
Повышение конкурентоспособности предприятия выступает одной из важнейших управленческих задач мен...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Технология баннера
История появления первого баннера началась в 1994 году. Это было совершенно обычное изображение с ссылкой на сайт. Такой способ продвижения применялся для раскрутки одного веб-ресурса на страницах другого. Вскоре стало понятно, что от размещения такой рекламы можно получать прибыль. Баннеры стали широко использоваться в интернет-маркетинге.
Баннерная или медийная реклама – это самый популярный и эф...
подробнее
Повышение конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования сбыта
Конкурентоспособность предприятия отражает его способность противостоять рыночным конкурентам (изготовителям и поставщикам аналогичных товаров и услуг) как в части удовлетворения конкретных потребностей потребителей, так и в сфере эффективности маркетинговой, производственной и финансовой деятельности.
Повышение конкурентоспособности предприятия выступает одной из важнейших управленческих задач мен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы