Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Sustainable consumer behavior models: intercultural comparative research
Создан заказ №5476420
27 сентября 2020

Sustainable consumer behavior models: intercultural comparative research

Как заказчик описал требования к работе:
1)Topic in Russian and in English 2)Reasons for choosing the topic: business needs and gaps in literature 3)Strategic question(s) 4)Research question(s) 5)Main literature sources (~ 3) - CONCRETE TITLES 6)Choice of qualitative or quantitative research, access to the primary data sources 7)Conceptu al framewor
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Sustainable consumer behavior models: intercultural comparative research.docx
2020-10-01 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично выполнил работу, качественно, быстро, всегда на связи. Доволен результатом

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
свойства, закономерности и динамика управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
контроллинг
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Счет 01 учет основных средств предприятий 2013-2016 г
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика ,организация "Газпром"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задача по статистике в здравоохранении
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Презентация о Гастеве в стиле 20-30х годов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл товара содержание и область применения
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Презентация и реферат по основам менеджмента.
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление знаниями в нефтегазовой компании (на примере)
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимодействие человека и организации
Особенно актуальным является вопрос совершенствования механизма управления человеческими ресурсами и их взаимодействия с организацией.
подробнее
Процесс управленческого контроля
Важнейшей функцией менеджмента является управленческий контроль - это та, функция без которой остальные функции, такие как организация, планирование, мотивация или руководство, не смогут быть реализованы в полной мере.
Весь процесс управленческого контроля формируется в три основных этапа:
Рассмотрим их особенности.
Стандарты имеют определенные особенности: они должны иметь рамки по времени, также и...
подробнее
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Факторы эффективного управления предприятием
Предприниматель начинал собственное дело для того, чтобы получить как можно больше прибыли. Изначально, предпринимателями считались люди, которые обладали каким – то особенным товаром или оказывали очень качественные услуги. Со временем данное восприятие стерлось из сознания людей. Покупать стали те товары, которые более доступы, красочны или привлекательны.
В настоящее время спрос формирует рынок....
подробнее
Взаимодействие человека и организации
Особенно актуальным является вопрос совершенствования механизма управления человеческими ресурсами и их взаимодействия с организацией.
подробнее
Процесс управленческого контроля
Важнейшей функцией менеджмента является управленческий контроль - это та, функция без которой остальные функции, такие как организация, планирование, мотивация или руководство, не смогут быть реализованы в полной мере.
Весь процесс управленческого контроля формируется в три основных этапа:
Рассмотрим их особенности.
Стандарты имеют определенные особенности: они должны иметь рамки по времени, также и...
подробнее
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Факторы эффективного управления предприятием
Предприниматель начинал собственное дело для того, чтобы получить как можно больше прибыли. Изначально, предпринимателями считались люди, которые обладали каким – то особенным товаром или оказывали очень качественные услуги. Со временем данное восприятие стерлось из сознания людей. Покупать стали те товары, которые более доступы, красочны или привлекательны.
В настоящее время спрос формирует рынок....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы