Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность развития туризма проявляется в том, что он призван охранять и укреплять здоровье людей, обеспечивать содержательный досуг населения страны.
Создан заказ №550713
20 апреля 2015

Актуальность развития туризма проявляется в том, что он призван охранять и укреплять здоровье людей, обеспечивать содержательный досуг населения страны.

Как заказчик описал требования к работе:
Это могут быть гигиенические требования в туризме в общем, а может в каком-то конкретном туризме
Фрагмент выполненной работы:
Введение Охрана здоровья - важнейшая социальная задача любого цивилизованного государства. Сегодня все более очевидной становится зависимость здоровья не только от лечебно-профилактических мероприятий, проводимых учреждениями здравоохранения, но, прежде всего, от самого человека, от его осознанного отношения к формированию, укреплению и сохранению своего здоровья, здоровья членов семьи и особенно детей. Согласно современным представлениям, здоровье человека определяется гармоничностью его физического развития, хорошим функциональным состоянием организма и, прежде всего, резервными возможностями сердечнососудистой системы, устойчивостью к действию неблагоприятных факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не случайно в последние годы растет интерес к вопросам, связанным с укреплением здоровья, все больше и больше людей, следуя советам специалистов, посвящают свой досуг туризму. Туризм в России служит важным средством гармонического развития населения, укрепления их здоровья. Актуальность развития туризма проявляется в том, что он призван охранять и укреплять здоровье людей, обеспечивать содержательный досуг населения страны. Путешествия активными способами: пешком, на байдарке, на лыжах, на велосипеде являются важнейшими стимуляторами улучшения здоровья населения. Актуальность темы обусловлена тем, что большое значение имеют гигиенические факторы и естественные силы природы. Гигиену справедливо считают предупредительной медициной. Гигиена изучает связь и взаимодействие между человеком и окружающей его внешней средой, а также влияние внешней среды (природных, бытовых, производственных и социальных факторов) на организм человека. На основании этого гигиена разрабатывает нормативы и санитарные мероприятия по созданию наиболее благоприятных условий многообразной жизни и деятельности человека. Целью контрольной работы является исследование Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач: - рассмотреть особенности активного отдыха, и в частности пешеходный туризм; - исследовать гигиенические требования в туризме. Контрольная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Актуальность развития туризма проявляется в том, что он призван охранять и укреплять здоровье людей, обеспечивать содержательный досуг населения страны..docx
2015-04-24 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа сделана так, как и было оговорена. Точно в срок. Единственный недостаток - устаревшие данные.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
любая тема в прикрепленном файле
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Аудит качества обслуживания
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристские маршруты и их виды
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Аргентина
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристический потенциал Великого Новгорода
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы