Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере…)».
Создан заказ №5602193
28 октября 2020

Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере…)».

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение курсовой работы предполагает создание целостного проекта на произвольном конкретном примере на следующую тему: «Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере…)». Вместо многоточия необходимо вставить название конкретного предприятия (организации) для которого будет разрабатыв аться стратегия. Объем курсовой работы не может превышать 35 страниц текста стандартного формата (Times New Roman 14, интервал 1,5) и соответствовать нижеприведенному заданию. 1. Разработка стратегических целей Для разработки стратегических целей необходимо: 1. Разработать (или проанализировать) миссию организации. 2. Разработать (или проанализировать) стратегическое видение организации. 3. Сформулировать стратегические цели организации. 4. Провести декомпозицию целей (построить «Дерево целей»). 2. Анализ внешней среды предприятия При анализе внешней среды организации необходимо: 1. Провести PEST-анализ. 2. Провести отраслевой анализ. 3. Выявить и описать конкурентов. 4. Определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру). 5. Построить карту стратегических групп. 6. Определить основные группы влияния (стейкхолдеров) и выявить их ключевые интересы. 3. Анализ внутренней среды предприятия Для оценки и анализа ситуации во внутренней среде организации необходимо определить стратегические возможности предприятия и существующее состояние основных функциональных областей деятельности, а также: 1. Построить цепочку ценности данной организации. 2. Описать технологическую цепочку деятельности предприятия: «поставщики – производство – потребители» (отраслевая цепочка ценности). 3. Определить конкурентные преимущества компании на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. 4. Провести SNW-анализ, при этом желательно получить ответы на следующие вопросы: - Как в сравнении с конкурентом выглядит наш потенциал? - Каково качество предлагаемой продукции (наше и основных конкурентов)? - Каково качество обслуживание потребителей (наше и основных конкурентов)? - Существует ли внутренняя способность обслуживать иные рынки, которые не обслуживаются конкурентом? - Насколько доступны новые ресурсы? - Есть ли потенциал снижения издержек? 5. Провести ее анализ конкурентного положения всех (основных) бизнес-единиц компании с использованием матрицы МакКинси («конкурентоспособность организации – привлекательность отрасли»). 6. Провести SWOT-анализ на основе выявленных угроз, возможностей, сильных и слабых сторон. Дать рекомендации по сочетаниям S-O, S-T, W-O, W-T. 4. Выбор общей корпоративной стратегии развития организации (бизнес-единицы) На основе проведенного анализа необходимо выбрать соответствующий вариант стратегического развития организации (бизнес-единицы) и обосновать свой выбор.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере…)». .docx
2021-04-30 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо Автору за работу, ее высокий результат, за терпимое отношение ко всем изменениям и за приятное общение! Работа выполнена в срок, в полном объёме, оформление по стандарту. Автор изменял все правки после написания работы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Системный подход к организации у правления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление человеческими ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие национальной и корпоративной культур.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
История менеджмента. Эволюция управленческой мысли
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы делопроизводства
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
практические задания по менеджменту и культуре
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные проблемы управления организационным поведением
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по инвестиционному анализу
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование и его роль в управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Project management: tools, techniques and principles
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме: "Планирование и оперативный контроль"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутренняя среда организации и её характеристика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции и роли менеджера. Мастерство управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Особенности управленческой деятельности"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прокьюремент проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Арманд Вэллин Фейгенбаум, американский эксперт в области контроля качества
Фейгенбаум получил бакалаврскую степень в Юнион-колледже в Нью-Йорке, а затем поступил в Массачусетский технологический институт, в Школу менеджмента, где написал магистерскую диссертацию по вопросам управления. В том же университете защитил докторскую диссертацию по экономике. Работал директором производственных операций в фирме General Electric (1958-1968), позже стал исполнительным директором и...
подробнее
Сущность и значение мотивации
Суть мотивации заключается в стимулировании деятельности человека, процесс побуждения себя и других на осуществление действий, а также воздействие на поведение человека для достижения личной, коллективной и общественной цели.
При помощи мотивации происходит решение следующих задач:
Для того, что бы решить в компании эти задачи, анализируют:
Одну и ту же работу каждый сотрудник может выполнять, затрач...
подробнее
Оценка сильных и слабых сторон фирмы
Анализ сильных и слабых сторон компании крайне важен для стратегического планирования. Данная процедура позволяет быстро и просто установить, какую позицию занимают менеджеры по отношению к собственному производству. Для того, чтобы выработать пути дальнейшего решения проблем, крайне важно привлекать к оценке сильных и слабых сторон менеджеров предприятия.
Для комплексной оценки сильных и слабых с...
подробнее
Социально-психологический портрет руководителя и его реализация в тайм-менеджменте
Под социально-психологическим портретом руководителя принято понимать совокупность качеств, которые позволяют ему устанавливать и поддерживать деловой и психологический контакт на высоком уровне. Этот контакт необходим для того, чтобы эффективно осуществлять работу совместно с сотрудниками, контролировать их деятельность, взаимодействовать с вышестоящими и нижестоящими руководителями и общественны...
подробнее
Арманд Вэллин Фейгенбаум, американский эксперт в области контроля качества
Фейгенбаум получил бакалаврскую степень в Юнион-колледже в Нью-Йорке, а затем поступил в Массачусетский технологический институт, в Школу менеджмента, где написал магистерскую диссертацию по вопросам управления. В том же университете защитил докторскую диссертацию по экономике. Работал директором производственных операций в фирме General Electric (1958-1968), позже стал исполнительным директором и...
подробнее
Сущность и значение мотивации
Суть мотивации заключается в стимулировании деятельности человека, процесс побуждения себя и других на осуществление действий, а также воздействие на поведение человека для достижения личной, коллективной и общественной цели.
При помощи мотивации происходит решение следующих задач:
Для того, что бы решить в компании эти задачи, анализируют:
Одну и ту же работу каждый сотрудник может выполнять, затрач...
подробнее
Оценка сильных и слабых сторон фирмы
Анализ сильных и слабых сторон компании крайне важен для стратегического планирования. Данная процедура позволяет быстро и просто установить, какую позицию занимают менеджеры по отношению к собственному производству. Для того, чтобы выработать пути дальнейшего решения проблем, крайне важно привлекать к оценке сильных и слабых сторон менеджеров предприятия.
Для комплексной оценки сильных и слабых с...
подробнее
Социально-психологический портрет руководителя и его реализация в тайм-менеджменте
Под социально-психологическим портретом руководителя принято понимать совокупность качеств, которые позволяют ему устанавливать и поддерживать деловой и психологический контакт на высоком уровне. Этот контакт необходим для того, чтобы эффективно осуществлять работу совместно с сотрудниками, контролировать их деятельность, взаимодействовать с вышестоящими и нижестоящими руководителями и общественны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы