Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Общественные науки и журналистика. Академическое
Создан заказ №5630653
3 ноября 2020

Общественные науки и журналистика. Академическое

Как заказчик описал требования к работе:
Прочитайте тексты 2, 3, 5, найдите средства логической связи и определите смысловые отношения. Выделите их в тексте (можно цветовым маркером) и прокомментируйте. Напишите небольшой текст-рассуждение (примерно 2000 знаков с пробелами), используя средства логической связи. Постарайтесь задействовать к ак можно больше таких средств. Прочитайте текст (вы можете также подобрать иные научные публикации, которые по своим характеристикам должны соответствовать предложенным текстам; в работе укажите выходные данные публикации, журнала). Проанализируйте его грамматические характеристики: семантический статус глагола (действие, состояние), количество номинализаций (отглагольных существительных), грамматические показатели глаголов (инфинитивные конструкции, соотношение форм активного и пассивного залога, безличные или условно безличные формы), наличие причастных и деепричастных оборотов, конструкции с абстрактным субъектом. Отметьте в тексте (можно цветовым маркером) номиназации, активные и пассивные глагольные формы. Оцените их соотношение. Текст 6 Прочитайте текст проанализируйте синтаксические структуры. Определите функции. Выделите цветом структуры, выполняющие разные функции, прокомментируйте. Вы можете также подобрать иные научные публикации, которые по своим характеристикам должны соответствовать предложенным текстам; в работе укажите выходные данные публикации, журнала. Текст 7 Прочитайте текст (вы можете также подобрать иные научные публикации, которые по своим характеристикам должны соответствовать предложенным текстам; в работе укажите выходные данные публикации, журнала). Проанализируйте его грамматические характеристики: семантический статус глагола (действие, состояние), количество номинализаций (отглагольных существительных), грамматические показатели глаголов (инфинитивные конструкции, соотношение форм активного и пассивного залога, безличные или условно безличные формы), наличие причастных и деепричастных оборотов, конструкции с абстрактным субъектом. Отметьте в тексте (можно цветовым маркером) номиназации, активные и пассивные глагольные формы. Оцените их соотношение
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Общественные науки и журналистика. Академическое.jpg
2020-11-07 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал приличную работау очень быстро! Всгеда в связи, это мне очень нравится.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация издательского бизнеса в Нижегородской области
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) специфика конвергентного медиахолдинга «РБК».
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гендерные отношения в российских глянцевых журналах
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Телевизионная деятельность политического журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Реализация основных функций в практической деятельности СМИ»
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Жанр статьи в современной журналистике
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
вопросы по интернет-журналистике
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Выпускная квалификационная работа + преддипломная практика
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
«Реализация основных функций в практической деятельности СМИ»
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Нравственные принципы СМИ
Каждый гражданин имеет право свободно выражать свои мысли. Распространяется это право на любые гражданские меньшинства и группы – религиозные, национальные, образовательные и т.д. Гражданское общество применительно к телевидению является субъектом вещания.
Общество имеет право на полноту информации о себе самом. Сюда входит знание о многообразии и разнообразии мнений, которые составляют сферу масс...
подробнее
Права журналистов и издержки свободы слова
Журналист, определяя характер своей профессиональной деятельности на основе социальной позиции, создавая или выбирая издание, решает проблему свободы слова. Вопрос о свободе принятия того или иного решения, его реализации чрезвычайно сложен. И сложным он является даже в том случае, когда журналист считает, что свобода – это возможность говорить то, что хочется. Попытки реализовать свободу, понятую...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Нравственные принципы СМИ
Каждый гражданин имеет право свободно выражать свои мысли. Распространяется это право на любые гражданские меньшинства и группы – религиозные, национальные, образовательные и т.д. Гражданское общество применительно к телевидению является субъектом вещания.
Общество имеет право на полноту информации о себе самом. Сюда входит знание о многообразии и разнообразии мнений, которые составляют сферу масс...
подробнее
Права журналистов и издержки свободы слова
Журналист, определяя характер своей профессиональной деятельности на основе социальной позиции, создавая или выбирая издание, решает проблему свободы слова. Вопрос о свободе принятия того или иного решения, его реализации чрезвычайно сложен. И сложным он является даже в том случае, когда журналист считает, что свобода – это возможность говорить то, что хочется. Попытки реализовать свободу, понятую...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы