Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация транспортных операций на потребительском рынке.
Создан заказ №576215
28 апреля 2015

Организация транспортных операций на потребительском рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
В КУРСОВОЙ НАДО БУДЕТ УКАЗАТЬ: 1) 15-20 ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 2) Курсовая должна состоять из 1 и 2 части ( теория + практика ) 3) Антиплагиат не менее 80% http://www.antiplagiat.ru/
Фрагмент выполненной работы:
Введение Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы и коммерческой деятельности, позволяющих не только закрепиться на потребительском рынке, но и развивать предприятие. Большое значение приобретает организация транспортных операций на потребительском рынке. Данные обстоятельства обуславливают актуальность исследований, направленных на изучение вопросов организации транспортных операций и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это и определило необходимость осуществления данного исследования, цель которого проведение анализа деятельности компании «ДАЙМЭКС-СПБ», оказывающей широкий перечень услуг с использованием транспортных операций. Объект исследования в курсовой работе – деятельность компании «ДАЙМЭКС-СПБ». Предмет исследования – организация транспортных операций в деятельности компании «ДАЙМЭКС-СПБ». Достижение цели курсовой работы обусловило необходимость постановки и решения следующих задач: рассмотрение роли и места транспортных операций на потребительском рынке; анализ сущности и содержания рынка транспортных услуг; выявление особенностей оценки конкурентоспособности транспортных предприятий; анализ деятельности компании «ДАЙМЭКС-СПБ» и процесса организации транспортных услуг. Исследуемое предприятие – ООО «ДАЙМЭКС-СПБ», которое входит в состав крупной компании федерального уровня «DIMEX». Компания «DIMEX» в 1998 году начала путь от небольшой региональной организации, работающей в сфере услуг по обмену грузами и корреспонденцией предприятий Ростовской области. В настоящее время компания «DIMEX» достигла уровня одного из крупнейших российских операторов в области экспресс-доставки корреспонденции, посылок и грузов на территории России, стран СНГ и зарубежья. Компания «DIMEX» является сетью федерального уровня, включающей 80 собственных офисов, более 400 представительств в городах России и ближнего зарубежья. Это более 4000 рабочих мест, сотни единиц транспорта и собственная развитая складская инфраструктура. Структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Организация транспортных операций на потребительском рынке..docx
2018-05-04 00:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Много каких то непонятных слов (не мне, не преподавателю), видимо так сделали, чтоб повысить уникальность, либо тупо где то скачали! Но всё-равно спасибо, теперь буду доказывать что есть!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1 Дисциплина: Управление проектами в шоу бизнесе и 2 дисциплина: Основы шоу-бизнеса
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Восприятие человека человеком
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация работы предприятия быстрого обслуживания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Направления новейшей теории организации производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Важнейшие элементы управленческого процесса.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация эффективных управленческих коммуникаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
создание предприятия по системе франчайзинга (на примере tutti frutti)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Технология управления развитием персонала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
АФХД
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
система менеджмента и качества на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы взаимоотношений в коллективе и роль руководителя.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контроллинг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие и специальные функции менеджмента
Функции менеджмента реализуются через выполнение некоторых управленческих задач.
Выполнение управленческих функций может осуществляться силами отдельно взятых сотрудников (менеджеров), а также одного или нескольких подразделений организации. При этом одно подразделение может отвечать за реализацию одновременно нескольких управленческих функций, и наоборот, выполнение одной функции может обеспечиват...
подробнее
Поведение подчиненного в организации
Наиболее известным и качественным исследованием в области поведения подчиненных является опрос сотрудников ряда организаций, проведенный Робертом Е. Келли, в результате которого было выявлено пять стилей поведения подчиненных в организации. В основе данной классификации лежат две характеристики сотрудников – критическое мышление и степень активности.
Наличие критического мышления у сотрудника позво...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Общие и специальные функции менеджмента
Функции менеджмента реализуются через выполнение некоторых управленческих задач.
Выполнение управленческих функций может осуществляться силами отдельно взятых сотрудников (менеджеров), а также одного или нескольких подразделений организации. При этом одно подразделение может отвечать за реализацию одновременно нескольких управленческих функций, и наоборот, выполнение одной функции может обеспечиват...
подробнее
Поведение подчиненного в организации
Наиболее известным и качественным исследованием в области поведения подчиненных является опрос сотрудников ряда организаций, проведенный Робертом Е. Келли, в результате которого было выявлено пять стилей поведения подчиненных в организации. В основе данной классификации лежат две характеристики сотрудников – критическое мышление и степень активности.
Наличие критического мышления у сотрудника позво...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы