Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности коммуникативных навыков психолога
Создан заказ №579354
29 апреля 2015

Особенности коммуникативных навыков психолога

Как заказчик описал требования к работе:
Не более 70 страниц. Отношение теории к практике 40/60.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Реальность и необходимость общения определена совместимой жизнедеятельностью людей. Корни общения мы находим в самой их материальной жизнедеятельности. Чтобы жить, люди вынуждены взаимодействовать. Именно в процессе общения и только через общение может оказаться сущность человека. В общении происходит обмен информацией и ее интерпретация, взаимовосприятие, взаимопонимание, взаимооценка, сопереживание, формирование симпатий или антипатий, характера взаимоотношений, убеждений, взглядов, психологическое влияние, решение противоречий, осуществления совместной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, каждый из нас в своей жизни, взаимодействуя с другими людьми, приобретает практические навыки и умения в сфере общения. В психологии принятый тезис о взаимосвязи, единстве общения и деятельности. Он вытекает из понимания общения как реальности человеческих отношений. Общение - это форма деятельности, которая осуществляется между людьми как ровными партнерами, что приводит к возникновению психического контакта. Психологический контакт чрезвычайно необходим и в деятельности психолога. Специализация и интеграция психологической помощи помощи, оснастки крупных комплексов современной техникой, высокая квалификация и воспитание психолога - все это приносит хорошие результаты в оказании помощи, обеспечивает его большую эффективность. Характер поведения психолога оказывает влияние на протекание болезни и состояние пациента. Отсутствие у специалиста знаний, умений профессионального общения делает его профессионально малопригодным. Это связано с тем, что общение, как важнейший профессиональный инструмент, присутствует на всех этапах процесса взаимодействия с человеком. Именно поэтому тема дипломной работы актуальна. Проблема исследования: каковы особенности и психологические детерминанты развития коммуникативных способностей студентов-психологов в процессе обучения в вузе. Объект - коммуникативные умения студента-психолога. Предмет - особенности развития коммуникативных умений студентов-психологов средствами социально-психологического тренинга. Цель - изучение проблемы общения и развития коммуникативных умений в профессиональной деятельности психолога активными методами психологического влияния. В качестве гипотезы диплома выступает предположение, что уровень коммуникативных навыков студентов-психологов, которые занимались по специально разработанной процедуре социально-психологического тренинга будет выше, чем у обычных студентов-психологов. Для достижения цели и подтверждения гипотезы были поставлены следующие задачи: 1) проведение теоретического анализа проблемы коммуникации в современной литературе; 2) определение особенностей значимых коммуникативных умений в профессиональной деятельности специалистов-психологов; 3) проведение констатирующего эксперимента по определению коммуникативных умений студентов-психологов; 4) разработка процедуры социально-психологического тренинга по развитию коммуникативных умений студентов-психологов; 5) проведение формирующего эксперимента по развитию коммуникативных умений студентов-психологов и анализ его результатов. Методологической основой исследования выступают принцип развития, предусматривающий кумулятивные и инновационные преобразования способностей в процессе онтогенеза (Выготский Л.С., Рубинштейн С.Л., Ананьев Б.Г. и др.); принцип детерминизма, предполагающий, что генезис способностей - это преломление внешних воздействий на человека через его внутренние условия (Рубинштейн С.Л.); деятельностный подход, признающий деятельность ведущим условием полноценного развития и саморазвития личности (Выготский Л.С., Запорожец A.B., Леонтьев А.Н., Рубинштейн С.Л. и др.). В качестве теоретико-методологической базы исследования выступили: работы отечественных психологов исследования значения общения в совместной деятельности Г.М. Андрееой, А.Ф. Яковлева, Б.Ф. Ломова, А.А. Леонтьева и других.; Р.М. Фатиховой, М.В. Боухала, Г.Ш. Лунь которые проводили исследование механизмов формирования культуры общения психолога; концептуальные направления зарубежных авторов: "феноменальная симпатия" М. Шеллера, "теория коммуникаций" Ю. Ходермаса и "модель коммуникационного обмена" И. Гофмана. Методы (методики) исследования: теоретический анализ литературных источников; психолого-педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий); наблюдение; психологическая беседа; тестирование (выявление уровня наблюдательности (опросник из выявления уровня наблюдательности), выявления умения слушать партнера как собеседника (опросник УС), определение уровня выраженности эмпатии (методика диагносты ПУЭК В.В. Бойко), выявление уровня коммуникабельности (опросник по выявлению уровня коммуникабельности)); статистические методы обработки данных. Научная новизна исследования состоит в следующем: 1) проведен теоретический анализ проблемы коммуникации в современной литературе; 2) определены особенности значимых коммуникативных умений в профессиональной деятельности специалистов-психологов; 3) проведен эксперимент по определению коммуникативных умений студентов-психологов; 4) разработана процедура социально-психологического тренинга по развитию коммуникативных умений студентов-психологов; 5) проведен эксперимент по развитию коммуникативных умений студентов-психологов и анализ его результатов. Теоретическое значение работы заключается в проведении теоретического анализа проблемы общения в современной психологии и углубления знаний в области использования активных методов психологического действия при развитии профессиональных коммуникативных умений. Практическое значение работы заключается в проведении констатирующего и формирующего этапов исследования, анализе результатов, разработке программы социально-психологического тренинга, оценке эффективности коррекционных мероприятий, которые могут быть использованы в разнообразных отраслях научной психологии, таких как медицинская, педагогическая психологии, психологии общения и психологии труда, а также в деятельности преподавателей психологии учреждений среднего профессионального образования и практических психологовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Особенности коммуникативных навыков психолога.docx
2018-02-21 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Полностью доволен! Автор выполнил все в срок, сделано всё как я просил. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рабочей программы дисциплины для вузов
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальное исследование видов восприятия человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
КР.Общая психология. корректировка /91ма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
статистический расчёт по психолоогии на готовой выборке
Выпускная квалификационная работа
Психология
Вторая часть курсовой работы.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Феномен ролевых ожиданий и представлений о супруге
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция коммуникативной компетентности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Гештальт- подход в работе с переживанием утраты у клиента
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Психология детских рисунков
Внимательно изучая детские рисунки можно понять внутреннее состояние юного художника, его истинные чувства.
Ребёнок изображает сюжет в соответствии с тем внутренним миром, в котором сам находится. Малыш выбирает такие линии, цвета и формы, которые созвучные его эмоциям и пониманию мира. Первоначально рисунок рождается в голове, и он затем отражает чувства и размышления своего автора.
При проведении ...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Психология детских рисунков
Внимательно изучая детские рисунки можно понять внутреннее состояние юного художника, его истинные чувства.
Ребёнок изображает сюжет в соответствии с тем внутренним миром, в котором сам находится. Малыш выбирает такие линии, цвета и формы, которые созвучные его эмоциям и пониманию мира. Первоначально рисунок рождается в голове, и он затем отражает чувства и размышления своего автора.
При проведении ...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы