Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Спортивный маркетинг
Создан заказ №584994
1 мая 2015

Спортивный маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должны быть главы, разбитые на подпункты. Также практическая часть должна быть представлена в работе в обязательном порядке (на примере спортсмена или спортклуба)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная сфера спорта является индустрией с многомиллионными рабочими местами, она выходит за пределы той или иной страны на глобальные рынки через сети обмена информацией, развития коммуникаций, теле-, медиа-, кинопроизводства. Тенденция совмещения производства сочетается с усилением конкуренции, общественный сектор спортивной организации тесно взаимодействует с бизнесом в интересах достижения социокультурных целей государства. В настоящее время исследования сферы физической культуры и спорта подтверждают необходимость дальнейшего повышения качества услуг, формирование постоянной клиентуры, изучения потребностей клиентов, формирование принципов организации и продажи услуг, создания спроса на услуги, повышения эффективности оказания услуг. Данные аспекты и предопределяют актуальность темы исследования данной курсовой работы. Объектом исследования в данной работе является анализ конкурентоспособности спортивной организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом исследования выступает существующая конкурентная позиция компания и факторы, ее определяющие. Большинство автором, как отечественных, так и зарубежных, занимаю-щихся проблемами конкурентоспособности, придерживаются мнения, что, несмотря на широкий интерес к вопросам конкурентоспособности, сущест-вует ряд проблем, вызванных неоднозначностью трактовки данного понятия. Исторически изучение конкурентоспособности начиналось с конкурентоспособности товара, и эту теорию развивали крупнейшие зарубежные специалисты в области маркетинга: Ф. Котлер, Ж. Ламбен, Дж. Пилдич, Е Дихтль и многие другие авторы. Среди российских авторов, фокусирующихся на изучении конкурентоспособности товара, необходимо отметить работы Е.П. Голубкова, В.В. Каткова, Н.Н. Лепы, В.Д. Марковой, Т.П. Решетниковой и др. Основная цель работы состоит в анализе системы маркетинговой деятельности в сфере физической культуры и организации системы обеспечения конкурентоспособности спортивной организации. В соответствии с целью определены следующие задачи: Изучить теоретические основы использования маркетинга в спортивной организации; Выделить особенности конкурентных преимуществ и маркетинговой стратегии спортивной организации; Дать экономико-организационную характеристику Футбольного клуба «ЦСКА» Проанализировать существующую маркетинговую деятельности клуба; Проанализировать конкурентное положение клуба среди российских футбольных команд Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности футбольного клуба «ЦСКА» При написании работы были изучены источники и специальная литература. Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам конкурентоспособности спортивной организации, а также теории и практики совершенствования маркетинговой деятельности компании. Практическая значимость работы заключается в возможности применения предложенных мероприятий по обеспечению конкурентоспособности футбольного клуба «ЦСКА»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Спортивный маркетинг.docx
2017-04-23 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой намного раньше срока, работа выполнена корректно и грамотно, автор всегда на связи. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО"Белый камень"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендирование туристических маршрутов и достопримечательностей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
виды маркетинга и особенности их функционирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина труда и дисциплинарные взыскания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
дискретные и непрерывные процессы Маркова в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированные банковские системы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание коммерческих служб на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Эволюция маркетинга
Само слово «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.
Изначально маркетинг и его значение напрямую связывались непосредственно с определением рынка. Одно из первых упоминаний о маркетинге своими корнями уходит во времена А. Смита (1776 г.), классика экономической мысли. Однако большинство специалистов сходятся во мне...
подробнее
Сегментирование в маркетинге
Главной задачей маркетинга является обеспечение конкурентоспособности продукции, конкурентного преимущества компании, предоставляющей различные товары или услуги. Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия.
Любая организация понимает, что ее товары/услуги не могут понравиться и подходить всем потребителям. Изменение спроса происходи...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Эволюция маркетинга
Само слово «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.
Изначально маркетинг и его значение напрямую связывались непосредственно с определением рынка. Одно из первых упоминаний о маркетинге своими корнями уходит во времена А. Смита (1776 г.), классика экономической мысли. Однако большинство специалистов сходятся во мне...
подробнее
Сегментирование в маркетинге
Главной задачей маркетинга является обеспечение конкурентоспособности продукции, конкурентного преимущества компании, предоставляющей различные товары или услуги. Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия.
Любая организация понимает, что ее товары/услуги не могут понравиться и подходить всем потребителям. Изменение спроса происходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы