Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль диалектики и метафизики в научном познании.
Создан заказ №5863082
16 декабря 2020

Роль диалектики и метафизики в научном познании.

Как заказчик описал требования к работе:
в реферате должно быть содержание.Реферат состоит из введения.основной части и заключения.основную часть в свою очередь также делим на 2-3 части.в заключении -вывод.Объём-от 11 до 17 стр.Оригинальность.скорее всего.проверять не будут.Но процент оригинальности должен быть в пределах разумного..чтобы работу не отдали переделывать
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Роль диалектики и метафизики в научном познании..docx
2020-12-20 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за реферат! На написание работы было всего 5 дней,а автор закончила работу раньше! Цена = качество. Всё правильно и грамотно оформлено. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет философии. Философия Древнего Востока
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Метафизика футбола. Вадим руднев
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия древней Индии, Наука. Формы и методы научного познания
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Массовое сознание: управление и манипуляция.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия и миф: общее и особенное.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Р Декарт о принципе универсального сомнения
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Частнонаучные методы познания и их виды
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Cократ, его место и роль в истории философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
1.Жизнь и сочинения В. С. Соловьёва
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Милетская школа
Первая древнегреческая философская школа. Она была сформирована в 6 веке до н.э. в древнегреческой колонии Милете, Малая Азия.
Её основателем был Фалес Милетский.
В состав школы входили также Анаксимандр и Анаксимен.
Эта философская традиция относится к раннему, досократическому периоду формирования античной философии.
Основным направлением школы было изучение проблемы первоначала, природы, что п...
подробнее
Реформаторское понимание добра и зла в философии зарубежного Востока XX века
Исламские философы стремилась и к строгому разделению понятий о добра и зле, и к универсальному характеру этической оценки, делающей возможной однозначную оценку любого поступка – как хорошего либо плохого. Именно по данному пути и шло развитие этической теории, выходившей за границы фикха.
В рамках реформаторской интерпретации блага и зла Мухаммад Икбал обосновывает революционную активность. Поэт...
подробнее
Николай Кузанский (Николай Кребс), крупнейший немецкий мыслитель XV века, философ, теолог
Николай Кузанский родился в местечке Кус, от названия которого и произошло его прозвище. Его отцом был зажиточный лодочник. В настоящее время существует мало сведений о том, как проходило детство Николая, известно лишь, что он обучался сначала в Бернкастеле, затем Гейдельбергском университете, а также школе церковного права в Падуе.
Закончив обучение Кузанский возвращается в Германию и занимается ...
подробнее
Интуиция как непосредственное знание. Роль интуиции в познавательной деятельности
Вопрос о интуиции рассматривается в философии с древнейших времен. Можно условно выделить ряд этапов развития представлений о данном феномене:
Первый этап охватывает античность и средневековье. Одним из первых к проблеме интуиции подошел Платон. Будучи сторонником теории врожденного знания, поскольку душа человека мыслилась им как идея, забывшая свои знания из-за вселения в тело, философ рассматрив...
подробнее
Милетская школа
Первая древнегреческая философская школа. Она была сформирована в 6 веке до н.э. в древнегреческой колонии Милете, Малая Азия.
Её основателем был Фалес Милетский.
В состав школы входили также Анаксимандр и Анаксимен.
Эта философская традиция относится к раннему, досократическому периоду формирования античной философии.
Основным направлением школы было изучение проблемы первоначала, природы, что п...
подробнее
Реформаторское понимание добра и зла в философии зарубежного Востока XX века
Исламские философы стремилась и к строгому разделению понятий о добра и зле, и к универсальному характеру этической оценки, делающей возможной однозначную оценку любого поступка – как хорошего либо плохого. Именно по данному пути и шло развитие этической теории, выходившей за границы фикха.
В рамках реформаторской интерпретации блага и зла Мухаммад Икбал обосновывает революционную активность. Поэт...
подробнее
Николай Кузанский (Николай Кребс), крупнейший немецкий мыслитель XV века, философ, теолог
Николай Кузанский родился в местечке Кус, от названия которого и произошло его прозвище. Его отцом был зажиточный лодочник. В настоящее время существует мало сведений о том, как проходило детство Николая, известно лишь, что он обучался сначала в Бернкастеле, затем Гейдельбергском университете, а также школе церковного права в Падуе.
Закончив обучение Кузанский возвращается в Германию и занимается ...
подробнее
Интуиция как непосредственное знание. Роль интуиции в познавательной деятельности
Вопрос о интуиции рассматривается в философии с древнейших времен. Можно условно выделить ряд этапов развития представлений о данном феномене:
Первый этап охватывает античность и средневековье. Одним из первых к проблеме интуиции подошел Платон. Будучи сторонником теории врожденного знания, поскольку душа человека мыслилась им как идея, забывшая свои знания из-за вселения в тело, философ рассматрив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы