Создан заказ №991687
8 марта 2016
Тело и телесность в православии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по философии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Национальный характер русской философии наиболее полно проявляется в проблематике, методах, подходах, в том, что сами ее представители определяли как интуитивное постижение скрытых глубин сущего, в стремлении не к систематизации идей, а к органическому способу философствования. Смыслообразущее значение в таком формате философствования имеет православный опыт и русская религиозная философия, порой переходящая в область богословия, грани между предметом философии и предметом богословия оказываются условными, что и стало сознательной установкой русской религиозной философии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Характернейшая черта русской философии состоит именно в том, что в ней множество лиц посвящают свои силы всесторонней разработке христианского миропонимания», — писал Н.О. Лосский, а Н.А. Бердяев высказался еще более определенно: «Русская философия должна быть продолжением философии святоотеческой».
В определенном смысле, православное богословие к концу XIX в. было более, чем философия, рационализировано, приведено в систему. Это возможно объяснить образовавшейся формой православно-академического богословия, преобладающей в учебных заведениях русской церкви. Так, из богословия постепенно устранялись вопросы метафизики, важнейшие для православной святоотеческой традиции, и их место занимала морально-рационализирующая трактовка христианства. По мнению Г.В. Флоровского, итогом XVIII в., сказавшимся на богословии XIX в., явилась размытость и границ конфессиональных традиций: образовавшийся вакуум, отсутствие современного богословского прочтения, возможности усвоения православного наследия учителей церкви, прежде всего их онтологии, антропологии, космологии, русская философия стала устранять своими средствами и силами.
Актуальность темы. «Православное учение о человеке, как все вообще святоотеческое богословие, исходит в главном из трех источников ведения: Священного Писания, непосредственных мистических прозрений и самостоятельных домыслов — богословствующего разума». Представления о природе человека в православном богословии доведены до высокой степени умственной, духовной зрелости, сознательности и имеют глубокую теоретическую разработку. Прежде всего, необходимо учесть, что само понятие «личность» впервые встречается в патристике: ни в древнегреческом, ни в латинском языке такого понятия не существует. Лишь в учении великих каппадокийцев о сущности и ипостаси в пределах тринитарного богословия была выработана концепция личности как уникальности духовного мира человека.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тело и телесность в православии.docx
2016-11-24 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное за работу, очень приятно было сотрудничать. Все сделано раньше срока и качественно. Автор была на связи постоянно и реагировала быстро на письма. Советую работать с автором.