Как это работает Цены и сроки Готовые работы
Заказать работу
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами! Узнать цену на свою работу
Всего было 15 предложений, заказчик выбрал автора user575492

Лексико-стилистические и синтаксические особенности языка английской и американской рекламы.

Жесткий препод, срочно нужно сделать курсовую работу по языкам (переводам) за 3 дня, тема "Лексико-стилистические и синтаксические особенности языка английской и американской рекламы."
предмет: основы теории англ. языка. Курсач. ОБЩАЯ ИНФА - Вы должны выбрать тему и сузить её. - Источников (науч. литер.) должно быть минимум 12: 9 бумажных, 3 электронных. Отсканированные книги = бумажный источник; электронные журналы, научные форумы, беседы, конференции = электронный источник, Википедия - не научный источник, вообще не источник, не пользуйтесь ею, можно пользоваться базой кандидатских и докторских диссертаций. - Общий объем вашей работы должен составлять 20-25 страниц, можно на 5 больше, но не на 200. Потом, объём объекта, который вы рассматривайте должен составлять: не менее 100 слов из словаря (если работайте с ним), также не менее 100 названий (например, слоганы, гео. названия итп) не менее десятка, если берете маленькие стихи (2 строфы - это маленький стих), тоже самое с рассказами, объем которых составляет менее страницы или страницу. достаточно 3 примера больших стихов (~10 строф) и средних рассказов (1,5-2 стр.) романы, повести, поэмы и всё вот такое огромное - 1го примера будет достаточно. ВВЕДЕНИЕ - Актуальность (~ на пол страницы), состоит эта херня из 2х частей: 1я часть - доказывайте почему это актуально для общества, 2я часть - почему это актуально в науке, сюда же пихаем кто эту тему до вас изучал, что сделал, и что можете добавить вы. - Цель, она только 1. и выглядит она примерно так: цель работы: (далее должен идти глагол! чаще всего это глагол: выявить) и далее пишем название вашей темы прям вот полностью. - Задачи, их 4-5 шт. оформляется списком. список может выглядеть только так: 1. или же 1)/ —/ б. б) (русская буква, кто не понял). Задачи должны отражать чё вы вообще в вашей работе пишите и должно быть понятно где вы это раскрываете иначе хуйня полная, а не курсач у вас. ~1-2 задачи должны отражать теоретическую главу ~ 1-2 задач - теория. Ни одна из задач не должна повторять цель! - Объект (географические название, текст романа итп), предмет - тупо повторение темы - Методы исследования 3-4шт достаточно, чаще всего это - сравнительно-сопоставительный анализ, контекстуальный анализ, классификация, синтез, стилистический анализ. Есть и другие, но, пожалуйста, пишите те, которые вы реально используете, не пишите херню. - Структура исследования (переписываем вот прям один в один): (Данная) Курсовая работа состоит из введения, главы 1 (название), главы 2 (название), заключения, списка использованных источников в количестве (цифра) наименований. (Если будут у вас примечания прописываем буквенно: примечания а, б, г итд). Общий объём работы составляет (цифра) страниц. ГЛАВЫ - Курсовая работа состоит из 2х глав и обе главы делятся на 3 параграфа. Г. 1 - составляет половину(!) вашей работы - там анализируем, что сделали до нас учёные. Там по факту будут цитаты учёных и цитирование мы оформляем вот так [номер научной работы по списку используемой литературы, с. номер страницы] ([12, с. 4]). Г. 2 - ваш собственный анализ, если вы в этой главе приводите пример должен быть анализ (подробный) каждого примера. Что касается объекта (например, стих) то когда вы приводите его в пример он обязательно должен быть на английском, анализ вашего объекта - на русском. ЗАКЛЮЧЕНИЕ - На страницу-полторы, по сути заключение это ответ на задачи + предъявление результатов этих самых задач. + ПРИМЕЧАНИЯ (если будут, офкос) Если для анализа вам нужен будет какой-то огромный кусок текста - выкидываем его в примечания, туда же выкидываем диаграммы, таблицы если они больше 1ой страницы. Примечания нумеруются русскими буквами, максимум разрешено 5 страниц примечаний, он идёт после списка используемой литературы. срок выполнения 6-10 дней , антиплагиат - 70%
предмет: основы теории англ. языка. Курсач. ОБЩАЯ ИНФА - Вы должны выбрать тему и сузить её. - Источников (науч. литер.) должно быть минимум 12: 9 бумажных, 3 электронных.
Номер заказа
5898776
Создан
11 декабря 2020
Выполнен
14 декабря 2020
Стоимость работы
500
Узнайте сколько будет стоить выполнить ваше задание
На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
Реализация процедур и функций в языке Паскаль
Курсовая работа, Языки (переводы)
Стоимость 700 руб.
Neologismos en campañas publicitarias
Курсовая работа, Языки (переводы)
Стоимость 700 руб.
Грамматический строй современного английского языка
Курсовая работа, Языки (переводы)
Стоимость 700 руб.
Метафора в пословицах и поговорках английского языка
Курсовая работа, Языки (переводы)
Стоимость 700 руб.
Роман Элизабет Гилберт “Eat. Pray. Love” и особенности его перевода
Курсовая работа, Языки (переводы)
Стоимость 700 руб.
The peculiarities of usage of euphemism in British and Spanish newspapers
Курсовая работа, Языки (переводы)
Стоимость 700 руб.
Аббревиация как способ словообразования во французском языке
Курсовая работа, Языки (переводы)
Стоимость 700 руб.
Исследовательская работа:Critical evaluation of the marketing strategies of a fashion or luxury brand
Курсовая работа, Языки (переводы)
Стоимость 700 руб.
Прогресс выполнения учебной работы на Автор24
Автор24 — это сервис, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы "Лексико-стилистические и синтаксические особенности языка английской и американской рекламы."
11 декабря 2020
Заказчик создал задание на выполнение Курсовой работы по предмету Языки (переводы)
11 декабря 2020
15 исполнителей откликнулись и предложили выполнить работу по стоимости от 2620 до 3660 руб
11 декабря 2020
Заказчик переписывался с автором user575492
11 декабря 2020
Заказчик выбрал автора user575492,
14 декабря 2020
Автор выполнил работу по теме Лексико-стилистические и синтаксические особенности языка английской и американской рекламы. за 3 дня и уложился в заданный срок
14 декабря 2020
Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ
14 декабря 2020
Заказчик оставил положительный отзыв
Нужна такая же работа?
Закажи её у наших авторов!
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 мин!
Другие работы по этому предмету
Домашняя работа по фарнцузскому
Другое, Языки (переводы)
Стоимость 300 руб.
Для школы тесты по немецкому языку 5 класс, 1-й год обучения
Другое, Языки (переводы)
Стоимость 300 руб.
“metonymy” реферат на английском
Реферат, Языки (переводы)
Стоимость 300 руб.
организация предприятия
Перевод, Языки (переводы)
Стоимость 300 руб.
Сочинить текст на немецком для конкурса
Копирайтинг, Языки (переводы)
Стоимость руб.
Онлайн-тест по английскому языку
Другое, Языки (переводы)
Стоимость 300 руб.
«Особенности перевода корейских художественных филь
Дипломная работа, Языки (переводы)
Стоимость 4000 руб.
Phrasal verbs and their idiomatic potential
Курсовая работа, Языки (переводы)
Стоимость 700 руб.
особенности мотивации старшеклассников к изучению иностранного языка
Курсовая работа, Языки (переводы)
Стоимость 700 руб.
Управление по борьбе с наркотиками США
Реферат, Языки (переводы)
Стоимость 300 руб.
Исправление бакалавр. работы
Дипломная работа, Языки (переводы)
Стоимость 4000 руб.

Отзывы о выполненных работах

4.9
рейтинг
качества
31
отзыв
Телефон службы поддержки:
8-800-775-03-30
по будням с 10:00 до 20:00
[email protected]
Мы принимаем:
© 2021 Author24
Все права защищены