Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Государственное регулирование рекламной деятельности в г. Москве
Создан заказ №593181
6 мая 2015

Государственное регулирование рекламной деятельности в г. Москве

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рекламный рынок сегодня – это важная сфера национальной экономики. Он является одним из наиболее растущих рынком во всем мире, часть информационной системы общества. Как и любой другой деятельности необходимо нормативно-правовая основа, создаваемая государством, которая в дальнейшем будет регулировать различные спорные вопросы. Государство, предоставляя субъектам рекламной сферы свободу деятельности, должно осуществлять контроль рекламного рынка, совершенствовать его административно-правовое регулирование, поскольку исключение государства из состава субъектов рекламных правоотношений чревато серьезными негативными последствиями, как для рыночных отношений в частности, так и для общества в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи, исследование рекламной деятельности в системе правовых объектов науки управления, выявление пробелов и противоречий в действующем законодательстве и создание теоретически обоснованных рекомендаций по их устранению, представляется актуальным и своевременным. Актуальность. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Из рекламы потенциальный потребитель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о фирме, которая его производит. Актуальность проблемы обусловлена тем, что реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары, что на современном этапе развития рыночных отношений является очень важным. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги. Перечисленные характеристики рекламы, а также многие другие, можно объединить в определении значимости рекламы как важнейшего инструмента рыночного маркетинга. На мировом рынке на рекламу расходуются огромные суммы, что является показателем прибыльности рекламы для предприятий - производителей товаров и услуг. Огромное влияние оказывает современная реклама и на социально-культурные аспекты жизни общества. Реклама способна дать людям новые знания и новый опыт. Кроме того, она вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей. Рекламное дело во всех странах развивается с такой быстротой, охватывает такие широкие аспекты экономики и производства, вовлекает такие большие человеческие ресурсы, что можно с уверенностью сказать: реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид деятельности человека - рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе такое управление можно определить как понятие «рекламный менеджмент». Рекламный менеджмент (управление рекламой) выступает как всеобъемлющий фактор эффективности рекламы на современном этапе ее развития. Предметом дипломной работы является государственное регулирование рекламной деятельности в городе Москве. Цель – выявление степени эффективности функционирования системы регулирования рекламной деятельности и изучение путей ее улучшения. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: 1. Проанализировать особенности рекламной деятельности на современном этапе развития. 2. Изучить понятие, содержание и виды рекламной деятельности. 3. Рассмотреть государственные органы и структуры, занимающиеся регулированием рекламной деятельности в г. Москве. 4. Выявить основные проблемы в сфере государственного регулирования рекламной деятельности. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Веселова С.В.; Панкратова Ф.Г.; Романова А.А.; Федотова Л.Н.; Феофанова О.А. и других авторов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Государственное регулирование рекламной деятельности в г. Москве.docx
2020-02-13 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
К работе автор подошёл ответственно, правки делал в срок и учитавал дополнительные пожелания! Как мои, так и научного руководителя. По возможности хотел бы продолжить сотрудничество. Очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
“Реализация стратегии. Проблемы и пути их преодоления”
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Поднять технически текст по етхт 40% обычный реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные методы управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
решить задачи
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Деловая игра «Принятие решений менеджером»
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Эффективность процесного подхода в управлении
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития функций управления
Содержание и сущность функций управления характеризует две стороны управления как вида деятельности. Прежде всего, функции определяют действия, которые необходимо совершить. Кроме того, с другой стороны функции раскрывают конкретное и последовательное содержание таких действий.
Автор первой подробной классификации функций управления - Анри Файоль. При этом в качестве главного критерия для классиф...
подробнее
Сущность и значение мотивации
Суть мотивации заключается в стимулировании деятельности человека, процесс побуждения себя и других на осуществление действий, а также воздействие на поведение человека для достижения личной, коллективной и общественной цели.
При помощи мотивации происходит решение следующих задач:
Для того, что бы решить в компании эти задачи, анализируют:
Одну и ту же работу каждый сотрудник может выполнять, затрач...
подробнее
Статистическая оценка рисков
Существует три наиболее часто используемых метода статистической оценки рисков. Следует рассмотреть каждый из них в отдельности.
Марковский анализ, или анализ состояний, используется при необходимости анализа сложных восстанавливаемых систем. Анализ применяется того, когда будущее состояние системы зависит от её нынешнего, текущего состояния. Начальными данными для использования метода являются спи...
подробнее
Структура классической школы менеджмента
Под школами менеджмента как таковыми принято понимать развитие теории управления с выделением основных подходов.
Классический менеджмент является одним из наиболее распространенных направлений управленческой науки. Будучи сформированным в первой половине ХХ века, он включает в себя три базовых направления (рисунок 1).

Рисунок 1. Школы классического менеджмента. Автор24 — интернет-биржа студенческих ...
подробнее
История развития функций управления
Содержание и сущность функций управления характеризует две стороны управления как вида деятельности. Прежде всего, функции определяют действия, которые необходимо совершить. Кроме того, с другой стороны функции раскрывают конкретное и последовательное содержание таких действий.
Автор первой подробной классификации функций управления - Анри Файоль. При этом в качестве главного критерия для классиф...
подробнее
Сущность и значение мотивации
Суть мотивации заключается в стимулировании деятельности человека, процесс побуждения себя и других на осуществление действий, а также воздействие на поведение человека для достижения личной, коллективной и общественной цели.
При помощи мотивации происходит решение следующих задач:
Для того, что бы решить в компании эти задачи, анализируют:
Одну и ту же работу каждый сотрудник может выполнять, затрач...
подробнее
Статистическая оценка рисков
Существует три наиболее часто используемых метода статистической оценки рисков. Следует рассмотреть каждый из них в отдельности.
Марковский анализ, или анализ состояний, используется при необходимости анализа сложных восстанавливаемых систем. Анализ применяется того, когда будущее состояние системы зависит от её нынешнего, текущего состояния. Начальными данными для использования метода являются спи...
подробнее
Структура классической школы менеджмента
Под школами менеджмента как таковыми принято понимать развитие теории управления с выделением основных подходов.
Классический менеджмент является одним из наиболее распространенных направлений управленческой науки. Будучи сформированным в первой половине ХХ века, он включает в себя три базовых направления (рисунок 1).

Рисунок 1. Школы классического менеджмента. Автор24 — интернет-биржа студенческих ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы